Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-5N Hellcat Night Fighter 1/72 Dragon in-box

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот, результат выравнивания по противопожарной перегородке.

Комментарии излишни. Sad

Swalow какие результаты?

vbaltak по Эдуардовскому Хеллкету тоже интересны фотки результата сравнения. Wink
^
    
chse писал(а):
vbaltak по Эдуардовскому Хеллкету тоже интересны фотки результата сравнения.

Завтра заберу свой EPSON с "больнички", результаты выложу по готовности.
^
    
chse
Здравствуйте!
Вы не могли-бы выложить свой чертеж в формате JPEG ? Я догадываюсь, что это не совсем правильно, но в DWG не могу открыть и фоторедактор тоже не "видит".
^
    


в игноре у 1 пользователей
vbaltak писал(а):
в формате JPEG ?

У меня не получается сохранить необходимый масштаб при переводе в растр.
Может откликнется кто нибудь, умеющий это делать.
^
    
Я без проблем могу перекинуть чертёж без искажений хоть в JPG, хоть в PDF, хоть в CDR, только у меня акад 2008. Если можете, пересохраните его для меня в такой версии и кинте на почту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tbolt отправил Вам на почту. Буду очень признателен за пмощь.
^
    
Извиняюсь за задержку, тоже возникли проблемы с масштабированием. Пришлось качать автокад. Сегодня вечером отфотографирую что получилось.
^
    
Тоже извиняюсь за задержку.

Вот JPEG разрешением 600 dpi: http://narod.ru/disk/30114754001/Hellcad_draw.jpg.html - 1.6 Мб
Вот PDF разрешением 600 dpi: http://narod.ru/disk/30115212001/Hellcad_draw.pdf.html - 11 кб

CDR делать не стал, поскольку хоть jpeg, хоть pdf прекрасно втягиваются в Корел импортом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tbolt спасибо. Теперь будем ждать результаты сравнения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Scale Aircraft Modeling" November 2011

^
    
Здравствуйте!
Представляю результаты сравнения F6F-3 в 1/72 от Эдуарда с проекциями, разработанными Chse.
Когда первый раз достал пластик из коробки, то от качества увиденного, можно сказать, пришел в восторг, который после сравнения отливок с предложенными проекциями явно попритих. Но обо всем попорядку и с коментариями.
1) Совместил отливку фюзеляжа с проекцией по "спине":

в результате выяснилось, что угол передней кромки киля не соответствует ожидаемой позиции, а "брюхо" примерно на 0,4-0,9мм вылезло за контур проекции; к тому-же хорда киля оказалась больше, а руля направления соответственно меньше ожидаемого значения. Сразу уточню, что Хеллкет от Хаси по спине-килю лег идеально, а брюхо оказалось переразмеренным.
Решил проверить полученный результат и отливки фюзеляжа положил на отмасштабированны до 1/72 следующие фотографии

В результате наложения верхний контур фюзеляжа и кромка киля легли идеально, при том, что "брюхо" вылезло за контур крайне незначительно(0,2-0,3мм, не более), к тому-же расшивка хвостовой секции совпала в деталях с погрешностью примерно 0,2мм; несколько отличался лишь контур законцовки киля и РН. Оценить детально попадание хорд киля и РН не удалось ввиду технологического членения модели. Результаты наложения на фото не выкладываю, поскольку толком рассмотреь что-либо на фотографии сделанной с фотографии нельзя. Вот и думай теперь "дэ собака порылася?"

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:

2) Сдвинул фюзеляж вниз - расшивка совпала очень неплохо(на фотке кажется смещение, но это результат ракурса съемки)


3) Совместил(скорее наложил) середину хвостовой балки по нижнему контуру с проекцией:

как оказалось, радиус кривизны нижнего контура больше, чем на чертеже и соответственно модель более "пузатая".

4) При совмещении по задней нижней части ХБ позиция ГО оказалась четко на своем месте:


5) Высота по миделю половинок капота тоже "вылезла за габариты", хотя "лоб" лег очень четко по контуру:


6) Сдвижная часть фонаря - Зер Гут


Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд:

7) Крыло - при совмещении с проекцией по крайней нервюре выяснилось, что законцовка более выпуклая:

элерон - короче, чем надо, хотя общий контур крыла по кромкам точь-в-точь:


Cool ГО и рули высоты - вроде не плохо:

;
9) На проекции нанес сечения и промерял соответственно габаритные размеры на модели соответствующих сечений; при этом в числителе габаритная ширина, а в знаменателе - высота:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет! Спасибо за сравнение.
Вечерком посижу, проанализирую. Но, сразу один комментарий. Передняя кромка киля должна быть под углом 24гр.54мин к оси шпангоута. В данном случае к вертикали. От сюда делайте выводы. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

По поводу крыла. Оно имеет поперечное V, и на плане получается короче. Тоже самое и с законцовкой. Поэтому длину элеронов, закрылков и их позиции прикладыванием мерить нельзя.
^
    
Остальные фото без комментариев:



В итоге пришел к мнению, что делать окончательные выводы по модели пока рано.
Хотя ясно, что при всей неидеальности чешской модели, она тем не менее одна из лучших(если не лучшая) в 1/72.
Думаю, что перед окончательным вердиктом было-бы полезно "пожевать" всем вместе матчасть с Chse "во главе стола" - возникли некоторые небезосновательные вопросы к его чертежам: фюзеляж-то на отмасштабированную фотку лег очень неплохо и при том не так, как на проекцию чертежа.


Ну что? - Погнали обсуждать и спорить!

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

chse писал(а):
По поводу крыла. Оно имеет поперечное V, и на плане получается короче. Тоже самое и с законцовкой. Поэтому длину элеронов, закрылков и их позиции прикладыванием мерить нельзя.

Абсолютно согласен, но разница все-же большая(как по мне), при том что cos таких углов относительно близок к "1".
Chse, не сочтите ни в коем случае за недоверие к глубине Ваших исследований в области "кошачей анатомии", но по возможности подкиньте первоисточники, основываясь на которые, строили проекции. Для "ознакомительно-аналитических" целей, разумеется. Эти отмасштабированные мной фотки меня, честно говоря, повергли в смятение: теперь хочу выяснить что где не так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vbaltak, ответил в личку. Wink

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

К стати, по поводу моего варианта чертежей. Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29328.html я писал из каких источников черпал информацию. Они все общедоступны. Готов дискутировать и обсуждать (разумеется не здесь, а в выше названной теме). Опять же, я не утверждаю что эти чертежи единственно правильные, но на сегодняшний момент я свой хеллкет осознанно делаю по этим чертежам. Wink

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

Посмотрел на вид фюзеляжа сзади. Профили задних шпангоутов совершенно не правильные, на сколько я разглядел. Я пробовал в 3D нарисовать этот профиль. Там получается очень характерняя и не такая плоско-примитивная поверхность.

Почувствуйте разницу.

А вот моя попытка.


Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:

vbaltak писал(а):
Эти отмасштабированные мной фотки меня, честно говоря, повергли в смятение: теперь хочу выяснить что где не так.

Вот отмасштабированные мной фотки. Привожу только две, чтобы не загружать тему избыточной информацией.

Одна из них Вам знакома. Я только убрал фон, цвет и развернул самолет в другую сторону.

ЗЫ. Размеры на чертеже в мм для 32-го масштаба.
^
    
chse писал(а):
vbaltak, ответил в личку. Wink

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

К стати, по поводу моего варианта чертежей. Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29328.html я писал из каких источников черпал информацию. Они все общедоступны. Готов дискутировать и обсуждать (разумеется не здесь, а в выше названной теме). Опять же, я не утверждаю что эти чертежи единственно правильные, но на сегодняшний момент я свой хеллкет осознанно делаю по этим чертежам. Wink

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

Посмотрел на вид фюзеляжа сзади. Профили задних шпангоутов совершенно не правильные, на сколько я разглядел. Я пробовал в 3D нарисовать этот профиль. Там получается очень характерняя и не такая плоско-примитивная поверхность.

Почувствуйте разницу.



Совершенно согласен.
Все повторилось как и с мессером.
К сожалению эта кошка морская - с чертежами тяжело (пока нет точных координат на комплект чертежей - а они есть) . С армейскими самолетами проще.
Буду свою рисовать:smile:
у старой Хаси более правильно получилось Very Happy
http://www.super-hobby.ru/show_file.php?src=%2Fzdjecia%2F3%2F8%2F6%2F1224_1_hasB11_2. jpg

С уважением
Вячеслав
^
    
chse писал(а):
Посмотрел на вид фюзеляжа сзади. Профили задних шпангоутов совершенно не правильные, на сколько я разглядел. Я пробовал в 3D нарисовать этот профиль. Там получается очень характерняя и не такая плоско-примитивная поверхность.

Здравствуйте!
Если говорить о хвостовой части, то там в сечениях полная каша: в задней части поверхность не совсем плоская, но и нет должной выпуклости сечений; притом, что в верхней части от закабинного пространства до киля вместо относительно плоской поверхности присутствует излишняя выпуклость. Одним словом, рашпиль и шабер - верные друзья этой модели.

P.S.
Ко мне можно на "ты", зовут меня Вася, живу в г.Кировоград(Центральная часть Украины).

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Slav_art писал(а):
у старой Хаси более правильно получилось
http://www.super-hobby.ru/show_file.php?src=%2Fzdjecia%2F3%2F8%2F6%2F1224_1_hasB11_2. jpg

Как по мне, то местами Хася бесспорно лучше, а местами лучше Эдик; возможно, оптимальный вариант - пилить из двух один.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вася, привет! На данный момент у меня какое-то двойственное ощущение по поводу Эдика. С одной стороны, если не заморачиваться геометрией, это одна из самых эффектных моделей. В не малой степени здесь заслуга имитации обшивки внахлест. При чем здесь мне больше нравится чем в 48-м. И, из того что я видел, наиболее близкая к оригиналу. С другой стороны, если начать править форму, то все это придется стачивать.
Было бы интересно вложить его в чертежи Бентли, что бы понять от куда дровишки. Mr. Green
^
    
Привет!
chse писал(а):
Было бы интересно вложить его в чертежи Бентли, что бы понять от куда дровишки

Сегодня вечером будет сделано, а завтра утром выложу отчет.

chse писал(а):
С другой стороны, если начать править форму, то все это придется стачивать.

Править буду однозначно, а потом оклею фольгой, только не самоклейкой. В живую, на модели, хвост выглядит не так, как на реальном самолете и это бросаеться в глаза.
^
    
Здравствуйте!
chse писал(а):
Было бы интересно вложить его в чертежи Бентли, что бы понять от куда дровишки.

Сергей, ты как всегда оказался заранее прав!
Сегодня положил Эдика на Бентли и был просто поражен идеальному соответствию:



Тоже самое сделал на Грейнжера и Аэро Деталь, если кому интересно, скажите - выложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vbaltak писал(а):
поражен идеальному соответствию

Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

vbaltak писал(а):
положил Эдика на Бентли

Так вот кто был Папой Карло. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy