Добавлено: Пн Авг 01, 2011 9:26 am
Заголовок сообщения:
medicos
Большое спасибо. Но тут я лично в своей тарелке.
Всетаки БТТ основное мое направление и сделать нормальный танк я могу, чего к сожалению не скажешь о моих самолетах
У меня тоже на очереди кинг тигр есть - может на нем сразимся чуть позже?
1. ну хочу попробовать все что может на данной модели открываться сделать открытым
2. как-то сделал движок. неразу такое не делал - вот попробовал
3. собрал башню и навесил на нее циммерит и всякие крючки и мелоч
вот как-то так
А сквозь сетку пустота не "светится" ? Насколько я понял модель уже загрунтована - жаль что Вы не развили тему двигательного отсека -надмоторную плиту вобще бы снять , двигатель очень нормально смотрится , добавить пару жгутов с проводкой и было бы объеденье !
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:08 am
Заголовок сообщения:
весьма неплохо, даже очень хорошо двигатель получился, жалко такую красоту закрывать, лучше бы сделать моторный отсек открытым. а сеточки будут или оставишь родное???
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:38 am
Заголовок сообщения:
и моторный отсек и все крышки и лючки открываюсться. так что показать проблем возникнуть не должно. единственное чего не знаю каким должен быть цвет внутри башни. Сетки не просвечивают. Да и демонстрация готовой модели должна проходить по моему плану и с открытыми частями и с закрытыми.
Добавлено спустя 11 часов 17 минут 26 секунд:
продолжу отчет. как и обещал показываю как все смотрится после покраски и просушки в базе.
сам очень хотел посмотреть как покраситься шпаклевка. циммерит имитировал простым модельным ножем. - вроде сразу и не отличишь=) и сеточки тоже понравились.
ну так кто подскажет чем внутреннюю часть лючков красить?
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 2:56 am
Заголовок сообщения:
Быстро Вы её собрали! Со Звездой такое не часто увидишь! +1!
Сорри, что влезаю, тему только нашёл.
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
... единственное чего не знаю каким должен быть цвет внутри башни
Основной цвет внутри башни - "слоновая кость" Elfenbein (RAL 1001). Но если самого интерьера нет, то держать люки открытыми... есть ли смысл?
Открытый люк моторного отделения - если не ошибаюсь, то будет или серый или цвета грунтовки. И не уверен насчёт всего этого блестящего стального цвета в моторном отделении (особенно на резиновых шлангах системы охлаждения).
В матчасть лезть не хочу, но вот пару вещей, которые сразу бросились в глаза:
зелёная стрелка - облой?
голубые стрелки - циммерит просто намазывался на металл, поэтому таких щелей там быть не может (ИМХО - уж очень с ними неаккуратно смотрится)?
красные стрелки - а зачем вот эти углы замазывали шпаклёвкой?
Дык вроде и люки с внутренней стороны белым ( слоновая кость ) не красили года эдак с 42 - слишком выделялись на фоне камуфляжа , но у Пантеры люки открываются горизонтально - может на них это нераспростронялось ?
Сейчас покопался в библиотеке - у пантеры проблема найти фото с таким ракурсом , у ягдпантеры внутренняя сторона люка- что то очень тёмное , скорее всего красно-коричневый грунт.
Источник сайт Temza.ru
"Цветовая схема внутренней окраски
Хотя у нас и нет возможности точно определить цвет, но в нашем распоряжении есть достаточное количество фотографий внутреннего вида бронетехники. В нижней части танка серо-зелёным окрашивалось практически всё. Трансмиссия и другие агрегаты, которые изготавливались различными производителями, должны были поставляться заказчику уже окрашенными в серо-зелёный цвет. Торсионы, тяги и валы трансмиссии, пол корпуса (обе поверхности), различные ящики и т.д. всё красилось в серо-зелёный цвет.
В конце 1942 года заводам приказали прекратить использовать серо-зелёный цвет и больше не окрашивать им днище танков, а оставлять их покрытыми только красной грунтовкой. Все поверхности, которые до этого времени окрашивались серо-зелёным цветом, теперь должны были также оставаться красными. Это, конечно, был шаг, ухудшающий общую эргономику, так как этот красный цвет был довольно тёмным. Тем не менее, многие из сохранившихся танков наглядно демонстрируют, что данный приказ исполнялся. В некоторых случаях встречаются окрашенные красным внутренние отсеки танка, с установленными трансмиссией или башенным мотором, окрашенным в серо-зелёный цвет. Это происходило, когда использовались заранее завезённые на склад агрегаты.
Что касается верхней части отсеков танка (которая окрашивалась цветом "Слоновая кость"), то все агрегаты в ней, которые можно назвать подвижными, окрашивались в чёрный цвет. Они включали в себя крепёжи пулемёта, поворотные ручки, наблюдательные инструменты, ручки наведения и пр. Также, все места крепления спецоборудования были промаркированы (в ранний период вручную, позднее с помощью декалей). В обоих случаях буквы были чёрными, и не имели никакого дополнительного фона.
В сентябре 1944 года поступил приказ прекратить использовать цвет "Слоновая кость" и оставлять впредь всю внутренность танка окрашенной в красный цвет грунтовки. Это кажется полнейшим идиотизмом, но до наших дней сохранилось несколько Panther и Hetzer с полностью красными внутренними отсеками. Наряду с упрощением окраски, в танковой промышленности были введены и некоторые другие: например, было прекращено покрытие бронетехники пастой Zimmerit. С фронта стало поступать большое количество жалоб, и в самом конце 1944 года танки в верхней части внутренних отсеков стали снова окрашиваться цветом "Слоновая кость".
Казённая часть танкового орудия, наряду с остальными частями интерьера, также должна была окрашиваться "Слоновой костью". Большинство германских танковых орудий имели очень схожую компоновку с несколькими регуляторами уровня и переключателями с правой стороны казённой части. Эта сторона казённой части оставалась полностью неокрашенной (в том числе не покрывалась и грунтовкой). Вполне возможно, что она покрывалась лёгким машинным маслом. Внутренности казённой части также оставались неокрашенными, в остальном же, казённая часть орудия окрашивалась в цвет "Слоновой кости".
Граница между цветом "Слоновой кости" и вторым (серо-зелёным или красным) до сих пор вызывает споры. Исследования бронетехники дали следующие результаты: башни полностью выкрашены изнутри "Слоновой костью", а башенный пол - вторым цветом. Стойки, поддерживающие башенный пол, как правило, окрашивались обоими цветами. Граница цвета проходила на уровне башенного погона.
Для Panzer III и IV: "Слоновая кость" на боковых и задних стенках башни до самого пола. Пол, места хранения боезапаса и агрегаты трансмиссии - другой цвет. Также другим цветом окрашивались нижние части стенок корпуса и передняя стенка башни. Разделительная линия на Panzer III и StuG III проходила наискосок позади водителя, на Panzer IV это была мысленная вертикальная черта на несколько сантиметров впереди места, где тормозной барабан пересекает корпус.
Tiger: низ надгусеничных арок использовался как место хранения боезапаса, и разделительная линия цветов проходила через заднюю стенку на этом уровне. Это хорошо видно на фотографиях. Для Tiger II, похоже, для стенок полностью использовался цвет "Слоновая кость", а второй цвет использовался только для пола. Исключение составляют лобовые плиты корпуса, где разделительная черта проходила на половине высоты верхней лобовой плиты.
Ящики из листового металла в процессе своего изготовления чаще всего окрашивались в матовый чёрный цвет. Будучи прикрученными на свои посадочные места внутри танка, они перекрашивались согласно цветовой схеме внутренней окраски танка. Тем не менее, если они имели откидные или снимающиеся крышки, их внутренняя окраска оставалась матово-чёрной. Это относилось ко всем ящикам, как снаружи, так и внутри танка. Объёмные хранилища боезапаса, очевидно, красились так же. Сиденья и защитные подушки, скорее всего, всегда изготавливались из чёрной кожи или чёрной резины (в случаях с маленькими защитными подушками).
Электрощиты, чаще всего окрашивались чёрным, но один в башне, окрашивался в бледно-голубой цвет. Этот же цвет применялся при окраске одного маленького ящика на передней стенке двигательного отсека, а также небольшого рубильника системы пожаротушения (небольшой прямоугольный ящик 10 см длиной на верхней правой стороне блока казённой части орудия). Эти два ящика являлись стандартным оборудованием, практически одинаковым на всех типах танков. Крупные силовые кабели имели металлическую неокрашенную оплётку, либо пропускались по трубам, которые окрашивались так же, как и прилегающая к ним поверхность.
Танковые люки в бою часто оставались открытыми, поэтому обычно внутренняя их сторона окрашивалась тем же цветом, что и внешняя поверхность танка в ходе его сборки. Тем не менее, они редко имели тот же цвет, что и остальная поверхность танка, так как та часто была перепачкана грязью, маслом, перекрашена или покрыта камуфляжем, а внутренняя часть люков сохраняла свежий заводской цвет."
novi4ok
Откидные люки, как правило, окрашивали наружным цветом. Сдвижные (как в данном случае) обычно оставляли цвета интерьера. Люк в задней стенке пантеры тоже, скорее всего, был цвета интерьера. Нет смысла красить его в наружный.
cnick
Когда копируют чужие переводы, то принято указывать источник. А то и в плагиате обвинить могут
Minsk94
за что купил, за то и продаю, эта статья ко мне уже попала без указания источника, так что совесть моя чиста , но сейчас покопался, она вроде с сайта темза.ру, так что всё-таки подпишу, на всякий случай (сорри за оффтоп, хотел как лучше).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы