Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

названия сушек

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Тут возникла тема по поводу обозначений Сушек

С названием сушек имеется определенная путаница.
Существует много разновидностей исходного Су-27.

В свое время Су-35 окрестили самолет с ПГО и новой авионикой.
Его же с движками с изменяемым вектором тяги (ИВТ) обозвали Су-37.
На последнем МАКСе как Су-35 выставлялась базовая сушка (без ПГО),
но с новой кабиной и ИВТ.

Если честно, я сам в какой-то момент запутался в бесчисленных вариантах сушек,
поэтому могу выделить такие разновидности:
1.исходная Сушка - Су-27
2.исходная Сушка с ПГО - Т-10-... ??? Су-35 ???
3.Сушка с ПГО и пилотами рядышком (Су-32/34/27КУБ???)
4.Сушка-спарка - Су-30 ???
5.палубная Сушка с ПГО - Су-33 ???
6.Сушка с ПГО и ИВТ - Су-37 ???
7.Сушка-спарка без ПГО с новой кабиной - Су-30МК ???
8.Сушка с новой кабиной и ИВТ - Су-35 ???

Кто продолжит???
^
    
Тут много информации по сушкам

http://www.airwar.ru/fighternow.html
^
    
Есть спарка Су-27 УБ, геометрией отличается от 30-ки меньшим горбом.
^
    
В КБ всё семейство Су-27 обзывали Т-10+ буква машины.
В частности Су-34 имеет индекс в КБ Т-10В.Су-34/32ФН Т-10В-/2/3/4/5/6/7/8 Су-27ИБ - это всё один и тот же самолёт.
Су-33 палубник с увеличеной площадью крыла, гаком и ПГО. А Су-27КУБ учебка для палубников. Пока не выпускается.
Су-37 (Т-10М-11) один из одннадцати Су-35 оборудованных ИВТ(на неём тоже стоит ПГО). Сейчас посмотрел Су-35, он же Су-27М, Т-10М-9 одноместный с ПГО без ИВТ.
Су-30, он же Т-10ПУ-5, двухместный с ПГО без ИВТ.
А дальше поехало: Су-30МК двухместный без ПГО и без ИВТ
Су-30МК (после доработок) двухместный с ПГО без ИВТ
Су-30МКИ двухместный с ПГО без ИВТ
на втором этапе доработки С ИВТ
Су-30МКК двухместный без ПГО без ИВТ
Продолжение следует.....
если я не прав - поправте
P.S. Поищите на фарпосте книгу издательства Полигон Су-30. Там подробно все эти хитросплетения описаны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Су-37 имхо вообще временный код был, который вполне может всплыть на другой разработке. Мне кажется Су-35 с установкой ОВТ свой индекс сохранят. С Су-30 насколько я понял довольно все просто: есть базовая версия для ВВС России и коммерческий вариант МК, третья буква зависит от страны, для которой выпускается самолет (МКИ - индия, МКК - китай...) или я не прав?

P.S. Читал, что Су-35 было не 11, а 12 и по программе Су-37 переделывали две машины, соответственно Т-10М-11 и Т-10М-12, но о судьбе 12-ой не в курсе, никто не знает?
^
    
За Су-37 не слыхал,не слышал за 12-ю машину. Надо порытся. или спросить у знающих людей.
P.S. Не совсем согласен с Су-30. А Су-30МК2, Су-30КН куда запишем?
^
    
Су-30 предназначен для России.
Су-30 КН - это модернизация старых Су-30 и тоже предназначен для России.
Су-30 МК2 Поставляется в Китай.
^
    
TIER писал(а):
Су-30 МК2 Поставляется в Китай.

Не соглашусь, Китай как вы правилно отметили МКК. А Су- 30 МК2, я думаю, это просто Модернизированный Коммерческий второй вариант (даже кажется читал об этом, где не помню), третья буква в абревиатуре может появится в случае заказа этой машины, какой- либо страной.
А вообще чё они там навыдумывают, разобраться очччень трудно. Могу сказать что, Су- 30 МКИ- это Т-10 ПМК.
Есть ещё Су- 30 КИ- Коммерческий Индонезийский (единственый 30ый с одноместной кабиной) (заводского обозначения не знаю), в серию не пошёл из- за финансовых проблем страны заказчика, но машина прошла испытания и может быть передана в серию, если найдётся заказчик.
А ещё Су- 27 СК... и много- много... был бы заказчик, а название придумают влёт...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Действительно, черт ногу сломит. Может кто подсказать какие модификации Су-2... и 3... состоят на вооружении ВВС.
^
    


в игноре у 8 пользователей
В основе Т-50 лежит Т-10-12 ( предположение).

wittman
По контрактам последних лет информацию посмотрю, а по классике сказать думаю никто точно не сможет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо за помощь! А можно пояснить)))) что значит по контракту и что значит по классике. Слишком сильно занимался импортом, а вот отечественный авиапром как то обошел, сейчас пытаюсь наверстать упущенное.
^
    


в игноре у 8 пользователей
wittman


Поясню свою мысль - по контрактам, действующим и завершенным между МО И ОАК. Классика - то, что осталось от советских запасов.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Barbarian писал(а):
Есть спарка Су-27 УБ, геометрией отличается от 30-ки меньшим горбом.

Ой, а можно поподробнее?
Я всё время считал, что все одноместные модификации (кроме Су-33) одинаковы между собой по геометрии планера (кроме носового обтекателя)... А двухместные (с тандемным расположением пилотов) также одинаковы между собой и отличаются от одноместных только верхней частью фюзеляжа (за счет двухместной кабины) и более высокими килями Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman писал(а):
Может кто подсказать какие модификации Су-2... и 3... состоят на вооружении ВВС.

По 27-ым:
Су-27С, Су-27П, Су-27УБ - поставлялись со 2-ой половины 80-х по 1-ю половину 90-х
Су-27СМ/СМ(2) - модернизировались из строевых машин, начиная с 2004-го
Су-27СМ3 - поставлено 12 машин новой постройки (по контракту от 2009-го), так же начата модернизация нескольких старых машин до уровня СМ3
по 3х-ым:
Су-30/30М - поставлено около 10 машин в начале 90-х
Су-30М2 - поставлено 4 машины по контракту от 2009-го года + началось выполнение контракта на 16 машин от 2012-го
Су-30СМ - выполняются поставки по 3-м контрактам (2х30 от 2012 г, 1х5 от 2013(?))
Су-33 - с 93-го по 97-ой произведено 26 машин
Су-34 - контракт на 32 машины от 2008-го года выполнен, контракт на 92 машины от 2012-го выполняется.
Су-35 - в состав АГВП "Русские Витязи" было передано несколько машин постройки начала 90-х. Находятся в нелетном состоянии, планировались к списанию.
Су-35С - выполняются поставки 48-ми машин по контракту от 2009-го года.
^
    
Wild Weasel писал(а):
Ой, а можно поподробнее?

Можно!
не знаю почему я тогда это написал, "молодой, горячий... прошу понять и простить" (с)
конечно
Wild Weasel писал(а):
двухместные (с тандемным расположением пилотов) также одинаковы между собой

основные (критичные для моделистов) отличия Су-30 от Су-27УБ - наличие штанги дозаправки в воздухе, слегка измененные приборы в кабине и расширенная номенклатура вооружений. на некоторых экспортных 30-х кили другой формы (надо смотреть фото).
^
    
http://www.mars.slupsk.pl/fort/sukhoi/
darius
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот что говорит Wiki.

СССР — до распада страны было выпущено около 680 Су-27 и Су-27УБ.

Состоит на вооружении

Россия — 261 Су-27 по состоянию на 2013 год.
В 2007—2012 годах около 50 Су-27 было модернизировано до уровня Су-27СМ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это ещё можно прочитать:
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy