Добавлено: Ср Сен 26, 2007 10:33 am
Заголовок сообщения: названия сушек
Тут возникла тема по поводу обозначений Сушек
С названием сушек имеется определенная путаница.
Существует много разновидностей исходного Су-27.
В свое время Су-35 окрестили самолет с ПГО и новой авионикой.
Его же с движками с изменяемым вектором тяги (ИВТ) обозвали Су-37.
На последнем МАКСе как Су-35 выставлялась базовая сушка (без ПГО),
но с новой кабиной и ИВТ.
Если честно, я сам в какой-то момент запутался в бесчисленных вариантах сушек,
поэтому могу выделить такие разновидности:
1.исходная Сушка - Су-27
2.исходная Сушка с ПГО - Т-10-... ??? Су-35 ???
3.Сушка с ПГО и пилотами рядышком (Су-32/34/27КУБ???)
4.Сушка-спарка - Су-30 ???
5.палубная Сушка с ПГО - Су-33 ???
6.Сушка с ПГО и ИВТ - Су-37 ???
7.Сушка-спарка без ПГО с новой кабиной - Су-30МК ???
8.Сушка с новой кабиной и ИВТ - Су-35 ???
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:27 pm
Заголовок сообщения:
В КБ всё семейство Су-27 обзывали Т-10+ буква машины.
В частности Су-34 имеет индекс в КБ Т-10В.Су-34/32ФН Т-10В-/2/3/4/5/6/7/8 Су-27ИБ - это всё один и тот же самолёт.
Су-33 палубник с увеличеной площадью крыла, гаком и ПГО. А Су-27КУБ учебка для палубников. Пока не выпускается.
Су-37 (Т-10М-11) один из одннадцати Су-35 оборудованных ИВТ(на неём тоже стоит ПГО). Сейчас посмотрел Су-35, он же Су-27М, Т-10М-9 одноместный с ПГО без ИВТ.
Су-30, он же Т-10ПУ-5, двухместный с ПГО без ИВТ.
А дальше поехало: Су-30МК двухместный без ПГО и без ИВТ
Су-30МК (после доработок) двухместный с ПГО без ИВТ
Су-30МКИ двухместный с ПГО без ИВТ
на втором этапе доработки С ИВТ
Су-30МКК двухместный без ПГО без ИВТ
Продолжение следует.....
если я не прав - поправте
P.S. Поищите на фарпосте книгу издательства Полигон Су-30. Там подробно все эти хитросплетения описаны.
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Су-37 имхо вообще временный код был, который вполне может всплыть на другой разработке. Мне кажется Су-35 с установкой ОВТ свой индекс сохранят. С Су-30 насколько я понял довольно все просто: есть базовая версия для ВВС России и коммерческий вариант МК, третья буква зависит от страны, для которой выпускается самолет (МКИ - индия, МКК - китай...) или я не прав?
P.S. Читал, что Су-35 было не 11, а 12 и по программе Су-37 переделывали две машины, соответственно Т-10М-11 и Т-10М-12, но о судьбе 12-ой не в курсе, никто не знает?
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:57 pm
Заголовок сообщения:
За Су-37 не слыхал,не слышал за 12-ю машину. Надо порытся. или спросить у знающих людей.
P.S. Не совсем согласен с Су-30. А Су-30МК2, Су-30КН куда запишем?
Не соглашусь, Китай как вы правилно отметили МКК. А Су- 30 МК2, я думаю, это просто Модернизированный Коммерческий второй вариант (даже кажется читал об этом, где не помню), третья буква в абревиатуре может появится в случае заказа этой машины, какой- либо страной.
А вообще чё они там навыдумывают, разобраться очччень трудно. Могу сказать что, Су- 30 МКИ- это Т-10 ПМК.
Есть ещё Су- 30 КИ- Коммерческий Индонезийский (единственый 30ый с одноместной кабиной) (заводского обозначения не знаю), в серию не пошёл из- за финансовых проблем страны заказчика, но машина прошла испытания и может быть передана в серию, если найдётся заказчик.
А ещё Су- 27 СК... и много- много... был бы заказчик, а название придумают влёт...
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за помощь! А можно пояснить)))) что значит по контракту и что значит по классике. Слишком сильно занимался импортом, а вот отечественный авиапром как то обошел, сейчас пытаюсь наверстать упущенное.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:05 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
Есть спарка Су-27 УБ, геометрией отличается от 30-ки меньшим горбом.
Ой, а можно поподробнее?
Я всё время считал, что все одноместные модификации (кроме Су-33) одинаковы между собой по геометрии планера (кроме носового обтекателя)... А двухместные (с тандемным расположением пилотов) также одинаковы между собой и отличаются от одноместных только верхней частью фюзеляжа (за счет двухместной кабины) и более высокими килями
Добавлено: Вс Май 11, 2014 9:25 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Может кто подсказать какие модификации Су-2... и 3... состоят на вооружении ВВС.
По 27-ым:
Су-27С, Су-27П, Су-27УБ - поставлялись со 2-ой половины 80-х по 1-ю половину 90-х
Су-27СМ/СМ(2) - модернизировались из строевых машин, начиная с 2004-го
Су-27СМ3 - поставлено 12 машин новой постройки (по контракту от 2009-го), так же начата модернизация нескольких старых машин до уровня СМ3
по 3х-ым:
Су-30/30М - поставлено около 10 машин в начале 90-х
Су-30М2 - поставлено 4 машины по контракту от 2009-го года + началось выполнение контракта на 16 машин от 2012-го
Су-30СМ - выполняются поставки по 3-м контрактам (2х30 от 2012 г, 1х5 от 2013(?))
Су-33 - с 93-го по 97-ой произведено 26 машин
Су-34 - контракт на 32 машины от 2008-го года выполнен, контракт на 92 машины от 2012-го выполняется.
Су-35 - в состав АГВП "Русские Витязи" было передано несколько машин постройки начала 90-х. Находятся в нелетном состоянии, планировались к списанию.
Су-35С - выполняются поставки 48-ми машин по контракту от 2009-го года.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Ой, а можно поподробнее?
Можно!
не знаю почему я тогда это написал, "молодой, горячий... прошу понять и простить" (с)
конечно
Wild Weasel писал(а):
двухместные (с тандемным расположением пилотов) также одинаковы между собой
основные (критичные для моделистов) отличия Су-30 от Су-27УБ - наличие штанги дозаправки в воздухе, слегка измененные приборы в кабине и расширенная номенклатура вооружений. на некоторых экспортных 30-х кили другой формы (надо смотреть фото).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы