proff71, Андрей, спасибо на добром слове! "учитель" не столько мудр, сколько хитр и пытается одним выстрелом убить пару зайцев....
Я был приятно удивлен наличием такого хорошего оборудования у "падавана". Кроме того, Мастер йода и скальпеля призывает коллег оставлять комментарии, и для начала - по самой матчасти J и Роджеров, особенно, если я вдруг чего прозеваю...
Хотя насколько я помню, хасина J с матчастью вполне дружит.
Что ж, шутки шутками, но приступим, помолясь. Ждем отчета за выходные.
iLюха, кста, совсем забыл тебе сказать - у меня лежит отличная Йеллоухаммеровская дека на роджеров, если вдруг чо и твоя "сломается"
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 6:35 am
Заголовок сообщения:
Эхххх, с огромным удовольствием понаблюдаю, вспомню своего фанта.
Модель в каком состоянии будет? В стояночном с открытым фонарем? Тогда там ЕМНИП придется кой-чего выпилить:
В книжках про это подробно написано, а книжки я надеюсь у вас в наличии.
по отзывам знатоков матчасти - этот набор хрень полная и ничего общего с действительностью не имеет
Абсолютно верно! Но тут перед моделистом несколько путей: один из них изобразить собственную хрень или легко вставить аиресовскую. Тем более там ни хрена не видно будет
Прошу прощения если кому выражения показались крепкими, но из песни слова не выкинешь...
Эхххх, с огромным удовольствием понаблюдаю, вспомню своего фанта.
Модель в каком состоянии будет? В стояночном с открытым фонарем? Тогда там ЕМНИП придется кой-чего выпилить:
В книжках про это подробно написано, а книжки я надеюсь у вас в наличии.
а что это на стоянке всегда открыто? я бы на своем наоборот хотел закрыть.
Вчера в свободную минуту добрался до своих коробочек, сфотографировал что хотелось бы запустить в дело.
Набор легенда покрупнее:
к сожалению качество моего набора легендовской смолы не самое высокое. Детали смазаны, какие-то артефакты .
если кому интересно содержание пакета hobbydecal с VF-84ыми
А теперь по самой модели. Если пытаться впрямую вставить ванну пилотской кабины в фюзеляж, то получается вот что:
1. в передней части ванна от легенда несколько шире, не сходятся передние части деталей фюзеляжа.
2. ванна выше чем родная деталь от Хасигавы.
Какие пути вижу.
1. стачить высоту ниши шасси, миллиметра 3-4, ванна опускается ниже и всё нормально размешается.
2. вырезать верхние элементы деталей фюзеляжа, ванна поднимется, уменьшить ширину детали ванны пилотов в передней части.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
...а пока суть да дело займусь ка я сиденьями экипажа...
Добавлено спустя 5 часов 15 минут 5 секунд:
kfir и товарищи по увлечению, все-все
спаибо!
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 6 секунд:
в свободное от балбесничивания время сделал без направляющей руки мастера:
1. подсобрал хасевские катапультные кресла.
теперь вот дилемма - и хасевские кресла вроде ничего смотрятся и легендовские хоть и кривоваты, но тоже вроде смотрятся...
ну и ещё посидел-подумал, да и убрал пока в черне формационные огни:
И смола и пластик деталей кокпита вымыты, сушатся, далее грунтую-раскрашиваю и наставником принимается решение по какому пути идти - смоляной кокпит или пластиковый (так?).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы