Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти Westland Lysander

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, в какие цвета красились Вестлан Лайсендер в Бирме, у них были стандартные или сине-голубые о.з? Встречались ли среди них машины с нижними поверхностями черного цвета? Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я не специалист в данной теме, но сразу вспомнился "нововский" лепесток, где есть как раз вариант на Бирму с черным низом и сине-голубыми ОЗ.
http://novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/53-172-westland-lysander-mki-iii-novo -kit.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот фотография из издания "4+" -
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А не подскажете, машины с зелено-коричневым камуфляжем тоже встречались в Бирме?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Очень нужна информация, с какого по какое врямя (желательно с точностью до месяца) выпускались первая, вторая и третья серии "Лайсендера". Если кто знает, буду очень признателен. Спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, может у кого есть схема и фото пулеметной установки Лайсендера со спаренными Браунингами (хочу сделать на своей модели такую, а в наборе дается Льюис)? Спасибо!
^
    
fly
Пара страничек из 4+. Может, поможет:

^
    


в игноре у 11 пользователей
Помогли. Спасибо огромное!
^
    


в игноре у 3 пользователей
fly писал(а):