Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7Б в М1:48 П.Покрышева

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги. Что-то Яков мало, разрешите добавить свой.Строить буду из того, что за два года попало под руку, а попало следющее :
1)набор от АРК-моделс
2)набор от Гримлин модель ( упаковки нет, как пишется по английски не знаю)
3)набор травления от Eduard
4)набор рулевых поверхностей от Vector

Строить буду самолет Покрышева, тот что идет в наборе АРК. Есть несколько фото его самолета из музея обороны Ленинграда. Не знаю, стоит ли он сейчас там.


Фюзеляж АРК и Гримлена совпадают по длине, но у Гримлена более правильная верхняя часть капота. На это я и купился, а так смола плохого качества, цвет "кофе с молоком" еще и в крапинку. Линии расшивки тонкие, не глубокие. На смоле такого цвета их сложно разглядеть.
Длину фюзеляжа корректировать не буду.При рассматривании самолета Покрышева можно рассмотреть , что его аппарат имеет следующие детали :выколотки под пулеметы УБС, высокая мачта антенны, жалюзи - 1 решетка, прямая крышка капота у лобового стекла.Если опираться на графику из "Войны в воздухе № 32" Истребители 1/3/7/9 , то можно сказать что Покрышев летал на самолете Як-7Б поздних серий.

У Гримлина фюзеляж можно идентифицировать как Як-7Б ранних серий с пушкой и ШКАСАми.
Вообщем-то куда двигаться мне уже ясно. Пока все.
^
    
Существует ещё такое фото данного прототипа:

^
    
Сергей, здравствуйте.
Спасибо за фото. Жалко что Ваше и мои фото не четкие. Не могу определить, сколько решеток жалюзи было на самолете.Наверное было две штуки, просто из-за качества фото они сливаются в одну.
^
    
Цитата:
Наверное было две штуки, просто из-за качества фото они сливаются в одну.

Нет, щель жалюзи одна. Wink Вот фото Яка той же модификации. Здесь видно хорошо, что щель одна!

^
    
mezev, удачи!
^
    
Занятная конверсия, сам пилю аналогичный кит, желаю удачи!
^
    
marchell писал(а):
Вот фото Яка той же модификации. Здесь видно хорошо, что щель одна!

Если бы выколотки были видны, тогда согласился бы ,что щель одна.А так пока под вопросом. Покрышев служил в 29 ГвИАП когда летал на Як-7Б, в сети есть несколько фото самолетов его однополчан, попробую разглядеть что-то на них, заодно и расположение камуфляжных пятен уточню.
Redstar_72,Lvovich_14 спасибо за поддержку.
^
    
Фюзеляж пришлось в нутри немного стачивать, а то деталь пола кабины не вставала.

Собрал кабину.За креслом пилота сделал недостающую часть каркаса фюзеляжа.

Вот так она примерно будет в фюзеляже.


Жду критики, что не так. Кстати, а АРК дает правильное кресло пилота ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mezev писал(а):
АРК дает правильное кресло пилота ?

чессказать, впервые вижу

может, в некотором смысле оно и правильное (не исключено, что такой вариант существовал экспериментально или еще как), но в рамках беспрестанной борьбы за экономию веса такая двойная спинка сиденья выглядит вредительством (даже если предполагать, что броней является только одна из них).

Вообще в литературе с легкой руки В.Кондратьева (МК 05-1983) чаще всего рисуют как бы разрезную бронеспинку:

- то есть как бы к низкой спинке сиденья по типу УТИ-26 приставлен бронезаголовник

такой вариант, может, тоже существовал где-то, но на фото мы его нигде не видим. Типичные фото таковы:

- видна верхняя часть стальной бронеспинки по типу Як-1. Понятно, что это НЕ отрезной бронезаголовник - крепления в верхней точке нет, а без такого крепления бронезаголовник был бы бесполезен. Понятно, что это верхняя часть цельной бронеспинки. Ну, а при наличии цельной бронеспинки приделывать еще отдельную спинку сиденья бессмысленно

вот еще у меня откуда-то цветное фото: http://mdk.org.ua/34q.jpg . Это несомненно Як-7 - моторама не приварена, а съемная на болтах. Бронеспинка видна четко

таким образом, скорее всего в массовом производстве на Як-7 стояли бронеспинки по типу Як-1, несколько видоизмененные в силу иного крепления чашки на Як-7, а на поздних Як-7Б с пониженным гаргротом уже появились низкая бронеспинка и стеклянный бронезаголовник

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

и еще вот здесь обсуждается бронеспинка, которую в итоге приписали Як-7:

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/archive/135/135044.htm

как раз ее нижняя часть отличается от бронеспинки Як-1 - два выреза под кронштейны крепления чашки
^
    
mgolovanov,спасибо за подробное разъяснение. Я тоже считал, что кресло не правильное и хотел сделать по типу Як-1. Вы меня убедили в этом. Буду переделывать.
^
    
Здравствуйте. Нашел свою постройку не сразу. Laughing Сломался фотоаппарат, поэтому несколько промежуточных снимков сделать не удалось. Что сделал : Углубил ниши шасси, сделал имитацию силового набора в нишах, топливомер в плоскостях, склеил фюзеляж и крылья, приклеил маслорадиатор, придал плавные обводы водорадиатору.
# # # # #
^
    
Чето у вас не то с нишами шасси, я сначала тоже так сделал, теперь исправляю
^
    
Достроить в рамках ГБ не удается. Просьба к модераторам - удалить тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mezev
Все темы после ГБ будут перенесены в соответствующие разделы. Так что можете по этому поводу не беспокоиться. Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy