Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:28 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Итак, кокпит собран. Ремни самодельные из проволоки и окрашенной тамиевской ленты. Немного подкрасил приборку, перевел деколи.
игра цвета:
Добрый день. Вчера провел покрасочные работы с нишами шасси: покрасил, оттонировал, состарил и немного поработал с маслеными точками. Старался к этому:
получил:
Проблема была в монтаже трубопроводов передней гондолы, т.к. устанавливать их стал уже после склейки половинок ниши и проволока не поддавалась гибке, отклеивалась. Нужно было крепить проволоку на отдельные детали гондолы а потом как пазл собирать. Поэтому крупные трубопроводы даже не стал монтировать.
Проблема была в монтаже трубопроводов передней гондолы, т.к. устанавливать их стал уже после склейки половинок ниши и проволока не поддавалась гибке, отклеивалась. Нужно было крепить проволоку на отдельные детали гондолы а потом как пазл собирать. Поэтому крупные трубопроводы даже не стал монтировать.
А припой не пробовали? Крайне приятный в работе материал. Бывает проблематично не погнуть длинный ровный участок, а гнется без проблем и не пружинит.
В смысле - оплавиться Вы ж его не впаивать будете, а приклеивать как и проволоку... Припой продается в виде проволоки. Самую тонкую нашел 0.25 мм, 1, 2 мм - не проблема даже в нашем городке. Большие диаметры тоже встречаются...
Его часто для шлангов на стойках используют - на скале эту идею и встретил впервые. В какой статье/теме не скажу - не вспомню.
Поиск помог:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=565819&highlight=#565819
и еще много...
Спасибо, Семен. Пока сохла краска на шасси, накатал клепку. Эксперимент буду ставить - будет ли видна клепка после нескольких слоев краски, грунта, лака? Помыл фонарь от "неправильной" краски в спирте, затем в футуре, через 2-е суток покрасил его в цвет интерьера. Склеил половинки фюзеляжа и вклеил детали в крыло, вклеил пулеметы из игл в носовую деталь. сейчас примеряю детали крыла. Уже видно, что без шпаклевки не обойтись, кроме того, торец ниши переднего шасси не достает до основания крыла - дыра! А деталь там рельефная. Будем колдовать!
Саша_Бе, спасибо. Вот склеил половинки фюзеляжа и к крыльям перешел - то ли я разучился клеить , то ли лыжи не едут - поверхности измазал пальцами, из-за тонкости пластика, кое где клей ее просто сожрал! Шпаклюю, а шпаклевка пластик жрет и жрет, жрет и жрет. Начинаю шкурить, из под шпаклевки канавки вылазят! То ли опять шпаклевать, то ли что-нибудь придумать. Э-х-х-х!
Р.s. а клеить, Я не умею. Надо клей для начала с кисточкой купить, а потом еще и руки заточить.
Хороших всем выходных! Вчера я все таки поборол высохшую шпаклевку. Теперь я знаю, что лучший метод при неудачах, всего лишь немного отдохнуть. За это время и шпаклевка подсохла, и сам успокоился. Восстановил местами расшивку, клепку, наклеил фольгу на закрылки.
далее заделаю щели двухкомпонентной шпаклевкой.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 8:34 am
Заголовок сообщения:
Готовлюсь к грунтовке. Методом В. Демченко сделал воздухозаборники из тонкого пластика. Вставил дверь, немного ее обработав шкуркой. Высверлил патрубки, которые сделаны очень хорошо и в замене не нуждаются.
Сегодня грунтую и крашу.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 9:31 am
Заголовок сообщения:
Саша, из зубочисток нарезал заготовки и обработал надфилем, мелкой наждачкой углы сточил.
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 7 секунд:
весь день ушел на покраску. Итак, начал с грунтовки, которая выявила ряд небольших косяков. После устранения окрашена нижняя поверхность в светло серый, приготовленный из смеси белой и черной. Все краски Тамия. Старался сразу с эффектом осветления. Для наглядности приведу таблицу использованных цветов:
База - светло (осветленная)- серая краска.
затем, еще осветляю белым базовую и окрашиваю почти всю поверхность, оставляя несколько панелей и лючки. Стараюсь оставлять края - прешейдинг.
После, немного затемняю базовый цвет каплей черного. Краски Тамия такие насыщенные, что капли хватило для того, чтобы переборщить. Никак не привыкну. Крашу элероны и закрылки.
Постшейдинг базовым цветом. Прохожусь по затемненным поверхностям - немного их осветляя.
Перехожу к верхней поверхности: алгоритм тот же, только цветов добавляется. Первое - осветленный олив драб = база.
Второе, осветленная база белым
Третье, осветленная база желтым
Четвертое, затемненная база коричневым - элероны, рули высоты, поворота.
И наконец, постшейдинг не осветленным олив драб.
К сожалению, из-за нехватки времени просматривать фотографии не мог, в результате работаю с имеющимся, отснятым материалом.
Далее - раздумываю над фильтрами для поверхностей, с целью сгладить постшейдинг. Какие будут мнения? И нужно ли это?
Боюсь, это эффекта не даст, но попробовать можно. По моему мнению изначально Олив Драб был слишком сильно осветлён. Скорее всего надо будет все твои цветовые эффекты закрашивать значительно менее осветлённой базой тонким слоем и смотреть, что получится. Не исключено, что всё будет неплохо.
Рома, фильтры тут не помогут. Ты увлёкся осветлениями, мне кажется... Низ получился очень хорошо, а вот верх - ни в какие ворота. Лучший выход - перекраска.
Поработай с нормальным прешейдингом. Только не делай его чёрным цветом, а возьми максимально тёмный олив драб. И крась сверху уже его осветлёнными вариациями. Но и не сильно осветляй! Плюс боковые поверхности сделай чуть темнее, чем верхние.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:47 am
Заголовок сообщения:
Мнения услышаны. Сделаю так: пройдусь не осветленным олив драб сильно разведенным - посмотрю, что из этого получится. Если результат не устроит - все перекрашиваю.
Фильтр на нижнюю поверхность надо или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы