приветствую всех,темы про него не оказалось, а вопрос по матчасти имеется. в какой цвет красился планер?в первоисточнике написано glossy silver ,но в каталогах такого нет,его можно заменить например на тамиевский chrome silver Х-11 ?
Да, можно. Glossy указывает лишь на то, что поверхность была глянцевой, блестящей. Так что если Хром Сильвер не крыть после матовым лаком, то должно получиться самое оно.
еще как вариант звездовским металликом и лаком глянцевым сверху акановским водным например если смывка планируеться...
пока что смывку делать не планирую, да и к тому же она выпуклая.звездовский металлик мне не понравился,1 в 1 как хром из балончика для автомобилей,ест пластик и сколько его не суши все равно мутнеет если до него дотронуться(может я не тот имею ввиду ?)
и я вот в сомнениях еще как его красить, сначала покрасить без верхнего крыла или же весь в сборе.просто я бипланы не делал еще
Звездовская краска "Серебро" серии "Супер" - очень хорошая яркая серебрянка. Разводится уайт-спиритом (я разводил тикуриловским 1032 под аэрограф), а потому пластик не ест. Дает очень хорошее металликовое покрытие. Но судя по всему, у автора вопроса уже есть тамия Х-11, она по качеству звезде не проигрывает, так что можно пользоваться смело. Что до отпечатков пальцев - то почти все металлики, включая и тамию, требуют с собой бережного обращения. Им надо и просохнуть давать для уверенности достаточное время, и после голыми руками не очень активно хватать - желательно держать модель на державке или в матерчатых перчатках, пока сверху не будет положен лак. Я в своем время спешил с покраской ХВ-35 - покрасил его за вечер, а поскольку такую дуру ни на какой державке особо не удержишь, крутил его в руках. "Пальчики" он собирал активно, поэтому я его сверху сразу продул нитролаком и через 15 минут можно было хватать его более-менее смело. Однако и это не панацея - металлики вообще подразумевают в обращении с собой особую осторожность и аккуратность! Так что - успехов!
спасибо, но тамиевской краски у меня пока нет :)собирался затариваться тамиевской краской для другой модели,вот и думал разом для всех взять. опыта у меня маловато, такие вещи как грунт,шпаклевка и лакирование только осваиваю,лаком пока еще вообще не пользовался, у меня нет аэрографа,извращаюсь пока что только зубографом..не знаю лак можно дуть им или хрень получится, эмали впринципе ложатся нормально..но то эмали,они достаточно прочные,к пальцам устойчивые и лак не требуют,а тут похоже что придется с лаком делать,раз металлик. буду тогда экспериментировать с серебром от звезды. серебро это отдельный цвет,так и называется??или алюминий?у меня был какой то алюминий,один в один как краска хром из балончика(автомобильная краска).
...извращаюсь пока что только зубографом..не знаю лак можно дуть им или хрень получится, эмали впринципе ложатся нормально..но то эмали,они достаточно прочные,к пальцам устойчивые и лак не требуют,а тут похоже что придется с лаком делать,раз металлик. буду тогда экспериментировать с серебром от звезды. серебро это отдельный цвет,так и называется??или алюминий?у меня был какой то алюминий,один в один как краска хром из балончика(автомобильная краска).
Серебро - так и называется (алюминий почти у большинства производителей имеет какой-то грязно-серый цвет, на металл похожий лишь отдаленно). Только у Звезды есть еще акриловые краски, а я брал ту эмаль, которая у них называется "Супер". Очень она мне понравилась.
Зубограф - это конечно все несколько усложняет. В смысле, качество покраски серебром зависит от толщины слоя, а зубографом он по-любому толще, чем у аэра. Тут еще надо знать, какая трубка у вас краску подает. Я в детстве красил когда, использовал пустой стержень от шариковой ручки с пишущим узлом, из которого предварительно был булавкой выдавлен шарик. Получившееся отверстие диаметром где-то 0,5 мм позволяет распылять краску достаточно тонко.
А так-то им можно все надувать - и грунт, и краску, и лаки. Просто нужно все это развести до требуемой консистенции - чтобы оно шло. Если густо разведешь - одного выдоха едва хватит, чтобы краску только до пишушего узла поднять. По умолчанию считается - нужна консистенция молока. А там уж по опыту - методом проб и ошибок.
ага,я пробовал распылять с пишущей головкой без шарика, за один выдох и поднимал только краску до сопла без него пока что дул, но думаю перед задувкой модели замучаю еще не одну кошку,пока что готовлю поверхность
1 постулат
мало ли что написано в инструкции.. не всё что есть в инструкции факт и правда.
2 на полотне в которое обтянут уоллес, цвет glossy silver быть мог только в 1 случае...
если поверх полотно было покрыто cначала серебрянкой, а уж потом лаком причём глянцевым и прозрачным...
В остальных случаях глянцевость не есть аутентично...
Учитывая тот факт, что на PV6 снимали даже обтекатели шасси для экономии веса, вопрос насколько нужен там лак на полотне?
ага,я пробовал распылять с пишущей головкой без шарика, за один выдох и поднимал только краску до сопла без него пока что дул, но думаю перед задувкой модели замучаю еще не одну кошку,пока что готовлю поверхность
Не мучайте лёгкие !!! Я это прошёл. Подключите зубограф хотябы к ножному насосу. У меня был насос "черепаха" от резиновой лодки, потом компрессор от холодильника. Это на порядок лучше лёгких
EXPrompt
а я то думал отчего на нем нет обтекателей)оказывается это не косяк. возможно он был покрыт просто серебрянкой, по фото так не понятно..вот есть пв3, вместе с пв6 летал над Эверестом,вроде блеск есть,хотя конечно отражения там нет никакого в отличие от фото в музее
Watson
как раз есть черепаха в гараже не нужная, попробую!)с компрессором посложнее будет,ибо его надо еще достать, ну а как сделать чтоб заработало вроде есть тема на форуме,как руки дойдут займусь
PV 6 (т.е эксперменталка) в музее быть не должно, он по приданию был после залёта на эверест переоборудован в другую версию.
Да и вообще читайте справочники, иногда они сеют разумное доброе вечное..
http://www.airwar.ru/enc/other2/wallace.html
А собственно по окраске могу заметить, что я бы лично для смотрибилити красил его в 2 цвета (оттенка) металлика, и в 2 поверхности с разной степенью отражения...
ибо там конструктив пепелаца и металл полированный, и полотно крашенное серебрянкой.. Моё ИМХО... ну а уж решать Вам.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
я и не имел ввиду что в музее именно тот самый,по конструкции то они не сильно отличаются,это как пример цвета..хотя,похоже что не совсем удачный пример. мне б в один слой нормально бы покрасить для начала))ну а вообще посмотрю, пока что задумка - звездинский алюминий + лак..самое простое.
Добавлено спустя 22 часа 2 минуты 32 секунды:
нашел в загажнике звездинскую серебрянку, буду практиковаться с ее нанесением
мерси за материал, в нововском wallace'е никак не детализирована выхлопная система. в частности не совсем понятно выделенное
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
и еще подскажите пожалуйста, как лучше красить и готовить к покрасу биплан,в частности уолес? как мне кажется покрас вместе с верхним крылом будет проблематичен, краска может неравномерно лечь и красить в черный верхнюю часть фюзеляжа так же будет неудобно, но с другой стороны могут остаться следы склейки..не знаю пока какой вариант выбрать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы