Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:20 am
Заголовок сообщения:
Привет JaT, спасибо.
Начал с обтекателя. Чтоб было к чему его подгонять, собрал на сухую шасську. За основу обвеса взял бак-хвост и обтекатель с HONDA RC211V от Heller. Первая примерка:
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:49 am
Заголовок сообщения:
О, рад видеть новый и думаю очень интересный проект
Я правда не любитель этого направлении в извращениях над живыми мотоциклами, но вот в модели всё наоборот
Сразу предложу: а может не под стрита заделать его а под стант? Ибо тогда можно и пластик не колхозить от Хонды а засандалить бугель этакий брутальный, весь в сварочных "соплях" от кустарной сварки; дуги, и прочие "атрибуты"? И можно будет всласть состарить и потонировать аппарат- будет совсем как живой.
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
Привет Андрей-Воронеж. Ну прям мысли читаешь. Именно стант изначально и хотел слепить. Подкупил карданный привод прототипа, ненужно городить назад громадную звездочку (а так, кто его знает, сколько зубов в планетарке). К бугелю и дугам, еще и надо продумать, как по уму привод заднего тормоза на руль перекинуть. Одним словом, очередной затяжной долгострой получается. А хочется из коробки собрать. Цель: не трогая конструкцию прототипа, визуально его облегчить, уж больно на бегемота смахивает. Есть подлые мысли обуть его в слики от той же Хонды, шоссейник сделать (это чтоб с фарой и прочими гражданскими атрибутами не связываться).
P.S. пластик колхозить от Хонды ну совсем не жалко. Жалко было денег отданных за Хеллеровский наборчик. А так он себя частично окупит
А привод заднего на руль- я поищу как это реализовали на NSR500 в 94 году для М. Дуэна, когда он с поломанной ногою в GP учавствовал (и кстати побеждал также как и без травм).
Салют, старина!
Интересная модель, я бы с удовольствием тоже такую собрал
Стрит - идея интересная. Но, знаешь, сегодня глянул, в уме отрезал бак (оригинальный) и "увидел" чёппер. С таким двигом "рогатым" мне кажется чёппер будет смотрется естественней, чем стрит. И переделок не много.
Кстати да...такой "выпуклый" двигун для станта- прямая дорога к травматологу Громоздкая, тяжёлая, с низким центром тяжести (думаю) коровенция по ходу дела этот аппарат в жизни. Конечно... и "голду" в вилли ставят, но это мягко говоря нетипично.
А стрит...да думаю более реально. Или снова нравящаяся мне тема "разнузданных прялок" т.е. кофирейсеров прорисовывается в воображении из этого набора
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:26 am
Заголовок сообщения:
Еще немного флуда. Если б случайно не наткнулся на хондовские обтекатели, облик гуцци был бы таким:
Еще большая круглая фара и маленькое переднее крыло, без заднего
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:53 am
Заголовок сообщения:
Пока сохнет очередной слой шпатлевки, после мучительных сомнений, удлинил маятник (предполагается его еще усилить растяжками). По требованию класса про стрит (P/ST) колесная база не более 1780мм, при стандартной раме. Т.е. за счет удлинения маятника. У меня при пересчете на масштаб вышло 1680. Вот и мучаюсь, а не укоротить ли маятник, так сказать, мама роди меня обратно
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 9:08 am
Заголовок сообщения:
Укоротил вилку и если честно жалею. Переделывать не буду, а то с каждой подобной манипуляцией все сложней поймать соосность колес. Так же на 4мм укоротил перья передней вилки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы