Сравнивая Аберовский дульник с фотографиями реального, возник ряд вопросов.
В частности по этой детали (названия не знаю)
Судя по имеющимся фото, со стороны А должна быть гайка с 8 зацепами, со стороны Б -деталь имела 2 ровных края.
Вопросы следующие
1-Деталь А всегда ли имела 8 зацепов? Или были варианты с 6?
2-Гайка А ставилась одна потолще или 2 тонких. На разных фото по разному.
от чего это зависело? От типа дульника? От периода производства? От того что у техника было под рукой?
3-Деталь Б должна быть ориентирована ровными краями к окнам дульника (ровные края вертикально, как на фото) или могли быть другие варианты?
4- Зачем служит эта самая деталь (в красном квадрате)? Почему она выполнена съёмной? Как называется?
5- Все ли немецкие дульники периода вв2 имели однотипную (принципиально) конструкцию? Мне показалось что да. Поэтому не конкретизировал в тексте.
Надеюсь на Вашу помощь. Самостоятельный поиск результатов не дал.
4- Зачем служит эта самая деталь (в красном квадрате)? Почему она выполнена съёмной? Как называется?
Вот тут описано, как она называлась и для чего была нужна: http://tiger1.info/EN/MuzzleBrake.html. А съёмной её делали, наверно, для удобства замены, не так ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы