Вот решил возобновить проект, заброшенный мной несколько лет назад. В настоящее время хочу довести его до конца, благо опыта прибавилось, но так же я надеюсь на вашу помощь, и если понадобиться то и «пинок». Дополнений к модели нет, поэтому все доработки ручками. Хотя нет в качестве Aftemarket будет использоваться Тамиевская шпаклевка, а ее я думаю уйдет тюбик, а то и больше
Собственно модель от Amodel (вот такой каламбур) наикрасивейшего самолета, по моему мнению, которому к сожалению была уготовлена очень короткая жизнь в полете, и долгая в музее.
Что сказать модель не для новичка, и первое что мне пришлось с ней сделать это- распилить собранный фюзеляж на две половинки, частей правда благодаря поим кривым рукам оказалось 4 (от нижней половинки отломились хвостовая и носовая часть), но то не беда, а даже можно сказать пошло во благо. Сделано это было для того чтобы уменьшить толщину кромок, так как если сводить их с пластиковыми деталями то образовывалось ступенька в 1-1,5 мм. После распила обработал наждачной бумагой до получения приемлемого результата, но все таки наращивать придется кое где. Пластиковые кромки, надо сказать, приходиться наращивать и по длине на 1,5-2 мм (усадка, что ли у пластика такая чумовая). ну и пока для разминки собрал носовую часть.
Книжка есть, хороша, только вот материала бы в ней побольше, а то 40%, о развитии (Т-4МС), влиянии и аналогах. Вот чертежи были бы к месту, буду благодарен. Можно еще просьбу раз лежит такой же, сфотографировать фюзеляж сверху, а то мне кажеться я пилкой спилил лишнее.
bosun
У меня была дурная идея сделать самому Т-4МС по ихним чертежам
А если серьезно. Я не понял, Вы кромку на крыльях отрезали и приклеивали пластик? А то на моих, они целиком с кромкой.
Насчет фюзеля не совсем понял, но вот что сфоткал, надеюсь то
Очень понравилось в этой книжке, что там даны фото кабины.
Чертежи
Упс у Вас наверное обновленый вариант. Мой совсем старый еще со смоленым фюзеляжем. Там кромка шла отдельно. Так вот эта кромка бала тоньше кромки на фюзеляже, от этого и мои "мучения"
Возможно. НУ, если что-то сточили то можно посмотреть по чертежам. Или по фото, здесь на скале есть фотоообзор и у меня есть пару фоток с Монино, могу скинуть, но они особой оригинальностью не отличаются
bosun писал(а):
Во нашел первый Aftemarket кресла К-36.
Он и единственый
Хотя еще вроде как колеса есть. Но что-то я их нигде не видел, да и думаю цена будет не маленькая
Продолжение. Немного начал облагораживать кабину:
Сделал приборку штурмана, рядом сток из набора, Собрал клин воздухозаборника
Также продолжаю наращивать пластик, где этого требуется: закрылки, носок киля:
Интересная модель. Очень трубна в сборке, детали минимум вырубаются из пластика, всем длинномерным деталям требуется наращивание, но в то же время в ней чувствуется «душа макетчика». Вот кто действительно хотел сделать жизнь моделиста приятной.
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:05 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел я Walkarounds и понял, что делать этот прекрасный самолет в таком виде я точно не буду. Так как его вид с всеми заплатками наводит на печальные мысли. Так что предстоят мне «слесарные» работы по имитации каналов воздухозаборников, делая их, вылезли и ниши основных шасси ( с которыми особо заморачиваться не буду так как все равно практически ничего видно не будет). Вот что получается на данный момент:
Вопрос к уважаемому сообществу могли клин на земле находиться в таком положении как на нижнем канале?
Решив отдохнуть от «слесарных» работ начал потихоньку «ковырять» шасси. Вот результат:
Вопрос к сообществу судя по фотографиям с Монино Amodel дал очень длинный шток стойки ( как будто в разжатом положении), но в то же время в Монино «100» вывешена, где истина?
И еще вопрос вот эта кромка, что это? В книге ни на одной схеме не нашел ее:
Все с кромкой разобрался, будим воять, но вот со стойкой вопрос повис в воздухе.
В книге на боковых проекциях стойка как в Монино, но в изометрическом изображении как дал Amodel, где истина? И почему она в Монино обжата так сильно, если сам самолет вывешен?
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Ну чтож прошел месяц, закончился отпуск:( Пробежался повнимательнее по книге и понял что шасси можно наверное оставить в таком виде как есть. После полетов остаток топлива был всего 4т, к тому же не были смонтированы часть оборудования, так что в разжатом положении они вполне могли быть по моему мнению.
Продолжу "повесть" о постройке модели. Собрал заново корпуси.... в общем собрал полностью,:
Поработал над кабиной, (стружка еще выдуется):
Собрал киль заменил обтекатели руля направления впрочем как и сам руль, воздухозаборники в передней части, нарезал обшивку, на отклоняемой носовой части нарезал недостающию обшивку:
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 7:05 am
Заголовок сообщения:
bosun
bosun писал(а):
Пробежался повнимательнее по книге и понял что шасси можно наверное оставить в таком виде как есть. После полетов остаток топлива был всего 4т, к тому же не были смонтированы часть оборудования, так что в разжатом положении они вполне могли быть по моему мнению.
На мой взгляд, да это в общем то подтверждается многочисленными фото, кинематика основных стоек у вас выполнена не совсем верно. Может быть стоит посмотреть повнимательнее на валки по этому самолёту. Здесь на сайте есть отличный валк по Т-4 от Андрея Кузнецова. Ну и несколько фото вам в помощь.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 7:29 am
Заголовок сообщения:
Игорь, ну нельзя же так, я от Ил-28 пребываю в прединфарктном сотоянии, а увидев стойки у меня чуть инсульт не случился.
Браво! Это что-то невоообразимое. Они как минимум в масштабе 1 к 1 сделаны. нет слов.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы