Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-4 "100", Amodel, 1/72

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
День добрый, коллеги!

Вот решил возобновить проект, заброшенный мной несколько лет назад. В настоящее время хочу довести его до конца, благо опыта прибавилось, но так же я надеюсь на вашу помощь, и если понадобиться то и «пинок». Дополнений к модели нет, поэтому все доработки ручками. Хотя нет в качестве Aftemarket будет использоваться Тамиевская шпаклевка, а ее я думаю уйдет тюбик, а то и больше Shocked Laughing

Собственно модель от Amodel (вот такой каламбур) наикрасивейшего самолета, по моему мнению, которому к сожалению была уготовлена очень короткая жизнь в полете, и долгая в музее.

Что сказать модель не для новичка, и первое что мне пришлось с ней сделать это- распилить собранный фюзеляж на две половинки, частей правда благодаря поим кривым рукам оказалось 4 (от нижней половинки отломились хвостовая и носовая часть), но то не беда, а даже можно сказать пошло во благо. Сделано это было для того чтобы уменьшить толщину кромок, так как если сводить их с пластиковыми деталями то образовывалось ступенька в 1-1,5 мм. После распила обработал наждачной бумагой до получения приемлемого результата, но все таки наращивать придется кое где. Пластиковые кромки, надо сказать, приходиться наращивать и по длине на 1,5-2 мм (усадка, что ли у пластика такая чумовая). ну и пока для разминки собрал носовую часть.

Ну собственно и фото:

^
    
Очень интересная модель! Желаю Вам успеха, удачи и стойкости с ней! Very Happy У самого лежит такой, скоро собираюсь его делать.

Если интересно, могу поделиться книгой "Ударно-разведовательный самолет Т-4"
И отмасштабироваными чертежами
^
    
Книжка есть, хороша, только вот материала бы в ней побольше, а то 40%, о развитии (Т-4МС), влиянии и аналогах. Вот чертежи были бы к месту, буду благодарен. Можно еще просьбу раз лежит такой же, сфотографировать фюзеляж сверху, а то мне кажеться я пилкой спилил лишнее.
^
    
bosun
У меня была дурная идея сделать самому Т-4МС по ихним чертежам Very Happy
А если серьезно. Я не понял, Вы кромку на крыльях отрезали и приклеивали пластик? А то на моих, они целиком с кромкой.
Насчет фюзеля не совсем понял, но вот что сфоткал, надеюсь то


Очень понравилось в этой книжке, что там даны фото кабины.
Чертежи

Масштабные:



Общие:


^
    
Упс у Вас наверное обновленый вариант. Мой совсем старый еще со смоленым фюзеляжем. Там кромка шла отдельно. Так вот эта кромка бала тоньше кромки на фюзеляже, от этого и мои "мучения"

Во нашел первый Aftemarket кресла К-36.
^
    
Возможно. НУ, если что-то сточили то можно посмотреть по чертежам. Или по фото, здесь на скале есть фотоообзор и у меня есть пару фоток с Монино, могу скинуть, но они особой оригинальностью не отличаются Smile

bosun писал(а):

Во нашел первый Aftemarket кресла К-36.


Он и единственый Very Happy
Хотя еще вроде как колеса есть. Но что-то я их нигде не видел, да и думаю цена будет не маленькая Crying or Very sad
^
    
Да есть колёса от " Экипажа", но они без дисков.
^
    
Слапыгин_Игорь
Т.е. одна резина? Э как они хитро сделали Very Happy
^
    
sky_devil
sky_devil писал(а):
Т.е. одна резина?

Совершенно верно.
^
    
Интересный проект, понаблюдаю за постройкой.
bosun писал(а):
наикрасивейшего самолета, по моему мнению, которому к сожалению была уготовлена очень короткая жизнь в полете, и долгая в музее.

За авиационную поэзию - "плюс"!
^
    
Продолжение. Немного начал облагораживать кабину:

Сделал приборку штурмана, рядом сток из набора, Собрал клин воздухозаборника

Также продолжаю наращивать пластик, где этого требуется: закрылки, носок киля:


Интересная модель. Очень трубна в сборке, детали минимум вырубаются из пластика, всем длинномерным деталям требуется наращивание, но в то же время в ней чувствуется «душа макетчика». Вот кто действительно хотел сделать жизнь моделиста приятной.
^
    
Посмотрел я Walkarounds и понял, что делать этот прекрасный самолет в таком виде я точно не буду. Так как его вид с всеми заплатками наводит на печальные мысли. Так что предстоят мне «слесарные» работы по имитации каналов воздухозаборников, делая их, вылезли и ниши основных шасси ( с которыми особо заморачиваться не буду так как все равно практически ничего видно не будет). Вот что получается на данный момент:


Вопрос к уважаемому сообществу могли клин на земле находиться в таком положении как на нижнем канале?



^
    
Решив отдохнуть от «слесарных» работ начал потихоньку «ковырять» шасси. Вот результат:


Вопрос к сообществу судя по фотографиям с Монино Amodel дал очень длинный шток стойки ( как будто в разжатом положении), но в то же время в Монино «100» вывешена, где истина?


И еще вопрос вот эта кромка, что это? В книге ни на одной схеме не нашел ее:


PS Очень нужна помощь в заданных вопросах.
^
    
bosun
Ну, судя по чертежу в Монино он правильно стоит. Так что, Amodel-скую стойку надо ужимать.
http://postimage.org/image/1j40766ck/

А насчет кромки, я даже и не знаю Sad
Она вроде как тоже титановая. Так что полюбому на заводе ставили. А так, ИМХО верхняя стенка ВЗ Smile
^
    
Все с кромкой разобрался, будим воять, но вот со стойкой вопрос повис в воздухе.
В книге на боковых проекциях стойка как в Монино, но в изометрическом изображении как дал Amodel, где истина? И почему она в Монино обжата так сильно, если сам самолет вывешен?
^
    
Ну чтож прошел месяц, закончился отпуск:( Пробежался повнимательнее по книге и понял что шасси можно наверное оставить в таком виде как есть. После полетов остаток топлива был всего 4т, к тому же не были смонтированы часть оборудования, так что в разжатом положении они вполне могли быть по моему мнению.
Продолжу "повесть" о постройке модели. Собрал заново корпуси.... в общем собрал полностью,:


Поработал над кабиной, (стружка еще выдуется):



Собрал киль заменил обтекатели руля направления впрочем как и сам руль, воздухозаборники в передней части, нарезал обшивку, на отклоняемой носовой части нарезал недостающию обшивку:




Ну а впереди первая грунтовка и шлифовка.
^
    
С возвращением!
Красиво получается!
^
    
bosun
bosun писал(а):
Пробежался повнимательнее по книге и понял что шасси можно наверное оставить в таком виде как есть. После полетов остаток топлива был всего 4т, к тому же не были смонтированы часть оборудования, так что в разжатом положении они вполне могли быть по моему мнению.

На мой взгляд, да это в общем то подтверждается многочисленными фото, кинематика основных стоек у вас выполнена не совсем верно. Может быть стоит посмотреть повнимательнее на валки по этому самолёту. Здесь на сайте есть отличный валк по Т-4 от Андрея Кузнецова. Ну и несколько фото вам в помощь.
^
    
Игорь, ну нельзя же так, я от Ил-28 пребываю в прединфарктном сотоянии, а увидев стойки у меня чуть инсульт не случился. Mr. Green
Браво! Это что-то невоообразимое. Они как минимум в масштабе 1 к 1 сделаны. нет слов.....
^
    
Колоссальный Труд!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy