Добавлено: Пн Июл 04, 2011 7:36 pm
Заголовок сообщения: novi4ok vs GFO (FW-190 A-8/R-11 vs Bf-108) (завершен)
Сроки дуэли с 4.07.11 по 18.07.11 Рефери пока нет. Приглашаются желающие.
Судейство открытым голосованием.
Бой открытый, комментарии и советы преветствуются.
Фото литников с моей стороны.
Собирать буду из коробки. Единственно что надо сделать это его перерасшить. Местами просто внешняя расшивка.
Наш ответ Чемберлену ( Леониду ) : Модель известна , за прототип будет взята Белая девятка , благо фото машины в сети есть. Небольшая зум-травлёнка от Эдуарда скорее необходимость - пластиковые " рога" радара рассыпались.
Пусть бой будет честный , хотя качество кита ,выбранного Леонидом, жутковато - Ревелл тут выше на голову , в общем надежда только на прямые руки Леонида ( и на кривые мои ! )
Фото делал впопыхах - как получились так и выложил , во время боя качество фото будет выше .
Ответный удар : Собрал кабину , доска приборов и педали - травлёнка , краска звезда- супер .
Вот так получилось в сборе :
Жестяная часть фонаря на модели выполнена из пластика , сделать кабину открытой не получится , да и сам фонарь черезвычайно мутный и небывалой толщины , поэтому "наплыв " фонаря на фюзеляже срезал , в качестве донора выступит " Дора " от Звезды - в наборе идёт 2 фонаря - обычный и капля , последняя уже стоит на модели , а простой фонарь как раз который и нужен остался , с задней частью остекления разобрались , переднюю предётся делать самому
Склеив половинки фюзеляжа , решил насухую примерить к нему крыля - левое легло идеально , а в правом щель 1,5мм - теперь надо ломать голову как закрыть её не порушив расшивку и рояльные петли , может дошираком ?
Склеив половинки фюзеляжа , решил насухую примерить к нему крыля - правое легло идеально , а в левом щель 1,5мм - теперь надо ломать голову как закрыть её не порушив расшивку и рояльные петли , может дошираком ?
А доширак типа потом зашкуривать не надо будет? Все равно при этом уйдет и расшива и петли. ИМХО наклеить 2 полосы тамиевского скотча и между ними запихать шпаклю. А вышкуривать пользуя вместо шлифка круглую или цилиндрическую алмазную шарожку. При этом не снимая скотч. Он предохранит пластик.
Есть такая вещь "Milliput" - составлена из двух компонентов. После смешивания становится как пластелин и имеете на разсположение три часа на оформление. Если забить щель этой смеси и акуратно оформить мокрой спички, а до высыхание почистите обычной водой лишнее то получится без нужды пилить, шкурить и всякие опасные операции.
Есть Экопсилин , похоже те же свойства , что и у милипута ,но сейчас посидел пригорюнившись , подумал... а что если разрезать шов на брюхе , а в разрез вставить кусочек литника , расперев борта - разрез потом закроется нижней частью крыла - и никто ниочём даже не догадается , правда может уйти поперечное V крыла...
В оборонительной манере отбрыкиваюсь от соперника
Сделал кокпит. Там особо ничего интересного нет, кроме размалеванной приборки. И "пердшейднг" (с). Надо бы переделать будет стойки шасси. Еще пока не решил. Из проблем подборка основного цвета. Хоть бы выкраску или фотку цветную для подбора. Уж больно неохота в дебри лезть с раскладкой цвета по черно-белой фотке.
Як прешейдинг , чё , уже ??? Сегодня разрезал брюхо сделал вставку - опасения сбылись - V крыльев убежало где-то на 3-5 градусов - это минус , но зато состыковалось практически без зазоров - это плюс , сегодня как следует присмотрелся к расшивке модели - очень здорово сделаны петли и есть кое-где наружний клёп - рука не поднимится это зашкурить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы