Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 P-39 Aircobra - Эдуардовс...(#4251) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4251.html
очень душевно доработано,но фоткам не хватает резкости,красиво покрашено,замечательная работа!
^
    


в игноре у 16 пользователей
А у Вас случайно фотографий "белой 12" нет? С камуфляжем что-то не то, пока на уровне ощущений, хотелось бы фото глянуть...
^
    
Фотография прототипа есть

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

единственная фотография на каоторую я орентировался.. в остальном же прототип 33 номера тогоже полка
^
    
фото выложил на форуме в этой же теме)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Может быть я ошибаюсь, но кажется у Вас цвета камуфляжа OG и DG а некоторых местах поменялись местами, да и Ваше фото это подтверждает:


И здесь я немного не понял - створки шасси - Sky?


Также остались стандартные беды эдуардовского кита - не садящаяся на своё место створка передний ниши и толстая задняя кромка крыла. Имхо Ocean Grey в синеву ушёл. Ну и про качество фото уже сказали...

А так вообще хорошие модели, поздравляю!
^
    
хорошие кобры получились)
^
    
Применение афтермаркета - это не доработка . Это всего лишь - применение .
^
    
цвета мб из-за фото ушли( всё соответствует английскому камо... учитель проверял)
^
    
Всё бы ничего, но левая дверь на кобрах в повседневной жизни, вроде как не открывалась.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
http://lanets.h14.ru/dvig/index.html?p39
^
    
есть фотографии в которых открывали обе двери я на них ориентировался.. но там во основном на стоянке
^
    
Ацкийcat писал(а):
есть фотографии в которых открывали обе двери я на них ориентировался.. но там во основном на стоянке

Видимо, на этих фотографиях был запечатлён процесс техобслуживания. Учитывая, что на Вашей Кобре снята крышка капота, будем считать, что у Вас как раз тот самый процесс. Very Happy
^
    
именно так всё и было задумано)
^
    
Модель получилась здорово.
С детства обожаю Р-39.

С уважением
Дмитрий.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy