Интересно сравнить старый набор с новым - все таки технология полистиролового литья далеко вперед шагнула. Но набор все равно отличный, тем более, что крыло из двух половин для этого самолета технологически больше подходит - меньше риска возникновения утяжин. Могу, конечно, ошибаться, но в новом наборе профиль крыла по толщине могли умышленно "просадить" именно по технологическим причинам - чтобы и крыло одной деталью сделать, и утяжин избежать. ИМХО, лучше бы оставили две половинки...
Сергей, хоть ты и просишь не делать этого, но я всеже пожелаю удачи в этом проекте.
Да, с одной стороны ранний Эдик потребует несколько больших усилий при сборке, но если учесть тот факт, что кит выполнен из прекрасного, наполненного полистирола, то эти работы принесут только положительные эмоции. Фотообзор нового кита можно посмотреть тут Fokker E-V M-1:48 фирма Eduard.
Я не говорил, что он плох, а вот, то, что не влезает это плохо, посему чехи дают в наборе смоляной капот, вот я и спрашиваю, вертел кто нибудь это чудо в руках, влазит двигатель под тот капот свободно, или как?
Сергей, если рассуждать здраво, то капот должен плавно перетекать в фюзеляж.
Думаю, что нет смысла олчень сильно менятиь геометрию самолета, только ради того, чтобы вставить в него альтернативный движек?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы