Добавлено: Чт Сен 29, 2011 5:39 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 Спасибо, Иван! Итоговые фото - это полностью заслуга Андрея. Без него этого топика бы не было
Нечаев писал(а):
Ранние "семерки" (Fokk.) из первой сотни тоже вполне себе с дождиком были
Раннюю семерку в коллекции Захсенберг себе застолбил
Нечаев писал(а):
У бельгийцев, и это, кстати, вполне летная машина как они сами говорят, более того - пилотажно-показушный самолет.
Гена, ты не перестаешь меня удивлять! Прям ходячий киножурнал "Хочу все знать!"
Кстати, пока руки помнят, как делать кокпит на бритве, хочется заняться V.25.
Модель пришла и везде зазуделось Ты еще не заказывал диск с материалами по фоккерам?
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 8:28 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ты бы ее обозрел бы кратенько, с фотками (особенно половинок фюзеля изнутри) - самому хоцца.
Дык, легко - чтобы темы не плодить можно и здесь кратенько:
В общем, краткий вывод - дрова, придется ручками поработать.
Всю мелочевку, травление, лозенг - в ведро с мусором.
Движок с капотом лучше СМК купить. Остается фюзель и крылья с оперением.
Стыковка обычная для смолы - т.е. никакая, подгонять и пилить.
В итоге - нужно очень сильно любить фоккеры, чтобы за V-25 взяться
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо большое, очень наглядно!
Очевидно теперь, что:
Цитата:
дрова, придется ручками поработать.
Вот и думается, глядя на такое: раз всю мелочь с нуля делать, не проще ли и остальное позаимствовать откуда нибудь?
Ну, крыло - да, но ведь оно очень простой формы. Короче - я чертежей подожду, там посмотрим.
Цитата:
Остается фюзель
Вот фюзель-то мне и не нравиться. Он на виде сверху граненым должен быть (ну - относительно граненым) а тут плавные линии боковых поверхностей (кажется).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы