Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть самолета Fokker E.V/D.VIII

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://forum.ww1aircraftmodels.com/index.php?topic=2389.0;topicseen - кмк хорошо показан окрас крыла
^
    
Тю, а про пчелку уже забыли. Где-то у меня была некоторая фотография Fok DVIII в полете, на высоте метров 500, сфотографировано снизу вверх и против солнца. Вобщем с той мелкой фотографии можно понять что машина летала и что на ней были черные вертикальные полосы пофюзеляжу. Какое было крыло, крылышко между ног, диски, хвостовое оперение не понятно. Но если говорят что есть описание современников, то вполне вероятно что второй цвет на фюзеляже желтый. Я чего за пчелку, того что сам хочу свой Fok DVIII так выкрасить в виду того что меня очень сильно утомил лозенг. И вообще после этих приключений сделаю британца типа Camel.
Фотографию повешу. комп не мой.
^
    
Коллеги, а есть фотоподтверждение этого варианта окраски ? И этот "фоккер" действительно не был вооружён ?

^
    


в игноре у 19 пользователей
Эдгол
Такой - нет. Под сомнением - звезда на хвосте и голубой цвет нижних поверхностей.
Фото с пулеметами есть только в польской окраске.
^
    
Спасибо.

А вообще есть хоть одна фотка краснозвёздного D.VIII ? И как был окрашен пленённый "поляк" ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
это с шаховницами который захваченный?
^
    
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
это с шаховницами который захваченный?

На обоих снимках один и тот же самолет.
^
    
Спасибо всем ответившим !

Правильно ли я понимаю, что первоначально нашими он был перекрашен целиком в некий зелёный цвет ? При этом звёзды наносились только на крыло снизу ?

Позднее на руль направления нанесли некий знак, аналогичный тому, что на СПАД-е ?

И от какого аэроплана этот "фоккер" получил свой пропеллер ?

^
    


в игноре у 19 пользователей
Эдгол
Скорее наоборот. Спад с номером 1614 числился во 2-м ИАО в 22-м году,
в 25-м его не было. Обратите внимание на капот. На зимнем снимке он
блестит, на остальных - окрашен.
^
    
Спасибо. Да, на капот обратил внимание, а что всё-таки с общей окраской и местами нанесения ОЗ ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Общая окраска - загадка. В те годы цветных лаков было мало и полотно
после перетяжки и лакировки могли покрыть маслом. Если это произошло
после появления в УВО Фоккеров Д7, которые вначале предположительно
были окрашены РС10 или РС12 или схожими по цвету красками, то и Д8
вполне мог быть зелеными или коричневым. Звезды скорее всего сверху
и снизу крыла.
^
    
И опять спасибо Smile .

прохожий1917 писал(а):
...Если это произошло
после появления в УВО Фоккеров Д7...


А если "до" ? Вообще, в тот период были какие-то стандарты в окраске истребителей ВВС РККА ?


И хотелось бы таки прояснить цветной элемент на руле направления и тип пропеллера (он ведь не "родной", насколько я понимаю ?).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот еще одно фото. Как видно, руля поворота не видно...
#
Может и белый круг был.
А пропеллер- это "интеграл", их много использовали.
^
    
Спасибо, Михаил.

В общем, как вижу картину по итогам обсуждений. Ежели делать с неокрашенным капотом, то правильнее будет поставить аэроплан на лыжи и не заморачиваться вопросом, что там у него было нарисовано на руле направления. Звёзды - снизу и сверху крыла. Ну и, зелень выбрать-подобрать Rolling Eyes...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тут дело в следующем: согласно польским данным у красных оказались ДВА самолета этого типа: один из 12 эскадры, севший по ошибке на захваченный аэродром (По ошибке ли? Революционных романтиков было немало), и еще один, я не помню, откуда - давно занимался этим вопросом. Обратите так же внимание, что у "лыжника" имеется дополнительный бак вместо "крылышка"-обтекателя оси. Чье это творчество - без понятия, но фирма-производитель такую опцию в 20-е предлагала. Так что не факт, что на известных фото изображен один и тот же самолет.
MGitin
Цитата:
А пропеллер- это "интеграл", их много использовали.

Типа "Интеграл" - торговая марка компании "Элькар". А мог быть "Решке", "Германия", "Гаруда", BWF или "Дуксъ"
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну попало к нам может и два, но по учетным ведомостям РКВФ походил
всего один - 004/2799. Ну а бак на Фоккерах посолиднее выглядел.
^
    
Товарищи, а в какие лыжи он мог быть "обут" ?
#
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy