Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет.

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Всем приятного времени суток! Я НАЧИНАЮЩИЙ моделист. Собрал одну модель от Tamya Porshe 959 в масштабе 1:24. Сам процесс невероятно затянул меня, очень Интересно. Но в силу самоуверенности, спешки и собственного тупизма страшно накосячил с окраской, поэтому выкладывать фото просто стесняюсь (чтоб люди не подумали, что совсем плохой:mrgreen:). А косяк состоял в том, что я красил модель обыкновенной краской из балончиков (думал, что будет нормально - самоувереноость) Sad . А теперь, когда очень плотно полазил по форуму, понял, что окраска - самая важная часть сборки, к которой нужно относится очень скрупулезно. Ну и собственно вопрос:
1.Какую нужно использовать краску для пластиковых моделей? Ну и собсно грунтовку, лак и т.д.;
2. Как выходить из ситуации если нет аэрографа;
3. Т.к. совсем ноль в покраске, подскажите пожалуйста очередность действий при работе.
Если возникнут вопросы, я буду их задавать по мере поступления. Следующей работой должен стать какой нибудь мотоцикл (пока не выбрал).
С глубочайшим уважением. Александр.
P.S. Сильно не ругайте, месяц собирался чтобы это сообщение написать. Стыдно очень Embarassed
^

в игноре у 49 пользователей
Сильно ругаться никто не будет, но уж извините, вынужден послать Вас в FAQ http://scalemodels.ru/modules/xoopsfaq/
И в соответствующие форумы
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html

На все Ваши вопросы, ответы даны ооочень давно и оочень развернуто.