Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с JAS 1203

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ребята. Доброго времени суток.
Пол года компрессор отработал нормально, а недавно появилась проблема. После включения нормально работает, набирает давление в ресивере, выключается и на этом вся нормальность заканчивается. При покраске давление падает до момента включения двигателя, срабатывает реле(слышен щелчок), но двигатель не включается. При этом по корпусу идёт лёгкая вибрация(всё таки что то там включается). Двигатель начинает работать только при падении давления до 0,5 атм. При покраске приходиться изощряться, как можно дольше оттягивая момент выключения при достижении давления выключения.
Что это может быть, и что с этим делать? Может у кого похожее что то было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Болезнь всех JAS. У меня второй компр-р 1206, там та же фигня, это реле глючит. Вернее, клапан соленоидный. Читайте соответствующие темы в форуме. Я купил самодельный компрессор на базе холодильного - и не жужжу, чего и всем рекомендую.
^
    


в игноре у 49 пользователей
А я в очередной раз посоветую не покупать китайское гуано, в нашем деле, компрессор и аэрограф, это не те вещи, на которых нужно экономить бездумно.
^
    
Коллега, я не дока в этой теме, но по моему разуменю проблема или в реле давления(залипают контакты, грязь), или же проблема с пусковой обмоткой самого мотора, хотя первое самое вероятное(реле не отжалось полностью, и не происходит включение пусковой обмотки, пытается работать на рабочей обмотке, отсюда вибрация). Как давление падает до 0.5, происходит полное отжатие и нормальный запуск.
^
    
Genry писал(а):
Болезнь всех JAS. У меня второй компр-р 1206, там та же фигня, это реле глючит.

У меня на 1202 такая же фигня. Реле менял не помогло. Sad

Добавлено спустя 35 секунд:

Nazar
А что посоветуете взять?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Blin203 писал(а):

Nazar
А что посоветуете взять?


Из компрессоров? В первую очередь HTS, потом Спармаксы, лучше самому из холодильного сделать, но не китайскую полову.
Не могут качественные вещи быть дешевыми и все эти Джасы, Хмасы и так далее - не более чем блестящая вещица сомнительного качества, но зато дешевая Very Happy
^
    
Nazar писал(а):
В первую очередь HTS...

Да уж цена впечатляет. Буду смотреть в сторону Спармакса.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Blin203 писал(а):

Да уж цена впечатляет. Буду смотреть в сторону Спармакса.


Перефразирую. Хорошие вещи, дешевыми не бывают.
У меня на работе, этот компрессор ежедневно, в течении уже более четырех лет, тянет два аэрографа, зачастую одновременно, я его даже из розетки выключал только при переезде.
^
    
Согласен, но для меня слишком дорого. Sad

Добавлено спустя 13 минут:

crite
Такая беда? (Сори за качество)
http://rutube.ru/tracks/4562779.html?mail=track_converted&v=334afed1848ce927abfa75ced 03da82e
^
    
Blin203 писал(а):
Согласен, но для меня слишком дорого. Sad

Добавлено спустя 13 минут:

crite
Такая беда? (Сори за качество)
http://rutube.ru/tracks/4562779.html?mail=track_converted&v=334afed1848ce927abfa75ced 03da82e


Именно такая, только двигатель работать начинает при ещё меньшем давлении - 0,5 где то.

Спасибо всем кто откликнулся. Полностью согласен по поводу качественного оборудования. С аэром была похожая история. Первым был jas какой уже и не помню. Через месяц задул в сторону, а через полтора, что бы заставить его хоть как то работать надо было по колдовать минут двадцать над положением воздушного сопла. Сейчас крашу Иватой и за полтора года работы всё работает как часы.
Уже смотрю в сторону HTS и Aircom. Момент только пока неподходящий.
^
    
А не может быть виноват пусковой конденсатор?
^
    
crite
А компрессор травит?

Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 24 секунды:

Проблема решена!!! Very Happy Снял головку цилиндра, снял клапан цилиндра (такой "грибок") под ним была грязь, которая ,судя по всему, и не давала ему нормально работь. Все почистил. Теперь все работает как новое. Воздух тоже больше не травит.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy