Добавлено: Ср Июн 22, 2011 3:28 am
Заголовок сообщения: Проблема с JAS 1203
Ребята. Доброго времени суток.
Пол года компрессор отработал нормально, а недавно появилась проблема. После включения нормально работает, набирает давление в ресивере, выключается и на этом вся нормальность заканчивается. При покраске давление падает до момента включения двигателя, срабатывает реле(слышен щелчок), но двигатель не включается. При этом по корпусу идёт лёгкая вибрация(всё таки что то там включается). Двигатель начинает работать только при падении давления до 0,5 атм. При покраске приходиться изощряться, как можно дольше оттягивая момент выключения при достижении давления выключения.
Что это может быть, и что с этим делать? Может у кого похожее что то было?
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
Болезнь всех JAS. У меня второй компр-р 1206, там та же фигня, это реле глючит. Вернее, клапан соленоидный. Читайте соответствующие темы в форуме. Я купил самодельный компрессор на базе холодильного - и не жужжу, чего и всем рекомендую.
Коллега, я не дока в этой теме, но по моему разуменю проблема или в реле давления(залипают контакты, грязь), или же проблема с пусковой обмоткой самого мотора, хотя первое самое вероятное(реле не отжалось полностью, и не происходит включение пусковой обмотки, пытается работать на рабочей обмотке, отсюда вибрация). Как давление падает до 0.5, происходит полное отжатие и нормальный запуск.
Из компрессоров? В первую очередь HTS, потом Спармаксы, лучше самому из холодильного сделать, но не китайскую полову.
Не могут качественные вещи быть дешевыми и все эти Джасы, Хмасы и так далее - не более чем блестящая вещица сомнительного качества, но зато дешевая
Да уж цена впечатляет. Буду смотреть в сторону Спармакса.
Перефразирую. Хорошие вещи, дешевыми не бывают.
У меня на работе, этот компрессор ежедневно, в течении уже более четырех лет, тянет два аэрографа, зачастую одновременно, я его даже из розетки выключал только при переезде.
Именно такая, только двигатель работать начинает при ещё меньшем давлении - 0,5 где то.
Спасибо всем кто откликнулся. Полностью согласен по поводу качественного оборудования. С аэром была похожая история. Первым был jas какой уже и не помню. Через месяц задул в сторону, а через полтора, что бы заставить его хоть как то работать надо было по колдовать минут двадцать над положением воздушного сопла. Сейчас крашу Иватой и за полтора года работы всё работает как часы.
Уже смотрю в сторону HTS и Aircom. Момент только пока неподходящий.
Проблема решена!!! Снял головку цилиндра, снял клапан цилиндра (такой "грибок") под ним была грязь, которая ,судя по всему, и не давала ему нормально работь. Все почистил. Теперь все работает как новое. Воздух тоже больше не травит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы