Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Сборка Bilek 1:35 УаЗ-452

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллега Вячеслав_Демченко !
Спасибо за подсказки.
Но я не делаю модель с нуля, а пытаюсь собрать набор от Билека.
Со свеми доработками, какие возможны на этот момент..
С карданами разница не большая:
задний 777:35=22,2мм
передний 738:35=21,09мм
Угол установки вала в натуре - не на одной линии. немного под углом.
На модели получилось, как получилось.
Это не много.
Но семя сомнения Вы во меня заложили.
Двигатель, КПП и РК не переставиш, т.к. внешне они привязаны к
элементам рамы. Если их зацепить, то даже не знаю, где все
закончится.
Поэтому принимаю волевое решение!.
Все оставить как есть (может только задний кардан удлиннить на 1 мм).
и все.
А иначе это будет очередной долгострой.
Кроме того,этот маленький секрет будем знать только мы.
Фото можете выложить.

Буду благодарен.
Удачи
^
    
Хорошо, при возможности поснимаю. Только снизу?
Дело в том, что у нас УАЗ-39099, грузо-пассажирские, т.е. с пятиместным салоном и багажным отсеком...
Ну, и не очень свежие, много повидавшие на своём коротком веку. Smile
^
    
Коллега!
Если не трудно, то расположение сигнала покажите.
И буксирные крюки.
Спасибо.
^
    
Сигнал располагается за декоративной решёткой, приблизительно, над главным тормозным цилиндром. На наши УАЗики я брал волговские "улитки", двухтонные и водители ставили их кому как удобно. Но тоже за сеткой, на "потолке" канала радиатора.
Не забыть бы завтра прихватить фотик на работу... Rolling Eyes
^
    
У меня гл.тормозной будет в кабине.
Я делаю первые модели.
И еще вопрос. Билек сделал решетку радиатора выступающей на 0,9-1,0 мм.
А как в натуре???
^
    
vova писал(а):
У меня гл.тормозной будет в кабине.
То есть, тормозная система без вакуумного усилителя? А до какого года такие выпускались?
Декоративную решётку тоже внимательно гляну и сфоткаю.
^
    
Коллега Вячеслав_Демченко!
На счет тормозов.
У меня каталог "деталей автомобиля УаЗ-452" за 1985 г.
Так в нем еще ваккумного усилителя тормозов нет.
Думаю, что его стали устанавливать в середине 90-х годов (может и позже).
Тогда и поменяли систему обозначения автомобилей УаЗ на 33----,
Если интересно, то можно найти в интернете.
P.S. Да, главный тормозной цилиндр по любому стоит в кабине под панелью. Он может быть одноконтурный(старый) и двуконтурный (сейчас ставят).
За решеткой радиатора только вак.усилитель....
^
    
vova писал(а):
Да, главный тормозной цилиндр по любому стоит в кабине под панелью. Он может быть одноконтурный(старый) и двуконтурный (сейчас ставят).
За решеткой радиатора только вак.усилитель....

Эээ... А как, вернее, на что тогда действует вакуумник? Smile
Главный тормозной цилиндр (двухконтурный, да) и вакуумный усилитель тормозов соединяются в один узел. Это на всех машинах так, не только на УАЗах. Они не могут стоять раздельно, по сути. Педаль тормоза соединена с усилителем, который и приводит в действие цилиндр. Smile А в кабине под панелью установлен главный цилиндр сцепления, бачок от которого выведен (врезан) в саму панель, возле спидометра. Насчёт этого даже спорить не буду, ибо так оно и есть. Wink
Бачок тормозной жидкости установлен непосредственно на цилиндре, за декоративной решёткой. Можно представить, как "удобно" доливать тормозуху! Надо или снимать решётку, или пролезать рукой снизу, в обход бампера...
Позже скину снимки, которые обещал.

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:

Вот, как всё это выглядит на машине:



Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

Вот фотки. Если что-то нужно поподробнее отснять, то всегда готов помочь.









Выпускная система на этой машине (УАЗ-390992, грузопассажирский с двигателем ЗМЗ-410) отличается от обычной наличием дополнительного глушителя. За декоративной решёткой дополнительно установлен электронасос (от Газели) для улучшения циркуляции тосола через систему обогрева салона. Сигнал, как я раньше упоминал, установлен нештатный и нештатно.
Колёсные диски - "волговские".
^
    
Коллега Вячеслав_Демченко!
Спасибо за снимки.
Если есть возможность ,то надо:
-плафоны в салоне;
-завесы всех дверей(внутренние);
-верхний люк;
-решетка радиатора, чтобы было видно толщину;
-Реле регулятор и проводка к нему;
-Аккумулятор (установка).
На счет гл. тормозного цилиндра спорить не буду.
Уже давно не залажу(зю) под авто.
Кроме того, делаю, модель без усилителя.
Удачи.
^
    
Аккумулятор устанавливается за спинкой водительского сиденья и его практические не видно. Сфотографировать, конечно, не проблема, если всё равно нужно. Рядом, на боковой стенке ещё расположен выключатель массы.
А толщину решётки, вернее, её рамки, не видно на этом снимке?



Какое реле-регулятор интересует? На этой машине регулятор напряжения Я112А1 установлен непосредственно на генераторе.
А что такое "завесы всех дверей(внутренние)"?
^
    
Родное ,РР-132, должно стоять рядом с левой ногой пассажира в кабине водителя.
Петля двери (завес, навес) в сборе.Но интересует та часть, которая крепится к кузову.
Фото с толщиной решетки не заметил (ай эм сорри).
Согласен, что аккумулятора не видно, но я должензнать, что он там есть.
В принципе можно не снимать. Напишите какой стоит- 6СТ55, или 6СТ60???.
И про плафоны. Какое стекло. Прозрачное или лунный белый???
Вот пока все.
А то замучил вас.
Дело в том ,что у нас сейчас, редко можно увидеть 452 уазик.
Все больше иномарок. Хотя и уазы тоже иномарки для нас.
^
    
vova писал(а):
А то замучил вас.
Абсолютно нет! Я с УАЗиками работаю в качестве механика. Smile Так что никаких напрягов.
Аккумулятор может быть разный, места там много. И 65А/ч, и 75. Ставим, какой есть в наличии.
Стёкла на плафонах прозрачные, бесцветные, но с ячеистой фактурой изнутри, поэтому, выглядят матовыми и дают рассеянный свет. Рядом с каждым - тумблер включения.
Возле левой ноги пассажира находится бачок стеклоомывателя, аналогичный применяемому на Жигулях.
По регулятору. Его тип и место установки зависит, я думаю, от года выпуска и типа генератора.
Завтра попрошу водителя вытащить передние сиденья и отсниму открывшийся вид. Smile Кстати, за спинкой пассажирского сиденья - радиатор дополнительной, салонной печки с вентилятором...
Ну, и петли-замки щёлкну.
И лючок на крыше сразу. Кстати, а знаете, для чего нужен этот самый лючок? Wink
^
    
Нет.
Пытался пошевелить в этом направлении извилинами- не шевелятся.
Так, что не мучайте. Говорите зачем.
^
    
Это лючок предназначен для заведения в кабину троса при монтаже/демонтаже двигателя! Smile Только для этого...
А сам процесс ещё та камасутра! Сначала двигатель с помощью лебёдки (тали) снимается с опор, потом поднимается из моторного отсека, заводится на крыло (сиденья и капот, само собой, сняты), опускается и на ломах (вручную!) вытаскивается наружу. А перед этим, конечно, надо отсоединить и снять КПП+РК и радиатор.
Чисто отечественная "эргономика" и "ремонтопригодность"!
Хотя, кого это заботило полвека назад? Зато, проходимость на зависть. Mr. Green
^
    
ВОт так дела.
Мы меняли двигатель при помощи трубы.
Пару мужиков бралась, поднимали и на бок. И так же устанавливали.
Не везде есть кран-балка.
На счет удобства не знаю.
На многих иномарках нельзя руки просунуть, чтоба добраться к агрегатам.
Но это все на любителя , чинить все самому.
Я уже давно сам не ремонтирую.Для этого есть службы.
Да и машина практически не ломается. Только ТО.
^
    
Вот, ещё немного фоток. Rolling Eyes
Петли и внутренние стороны дверей:



Дополнительная печка за спинкой переднего пассажирского сиденья:



Виды с правой, пассажирской, стороны:



Виды со стороны водительского места (включая аккумулятор):



Лючок в крыше и плафоны:



Пара фоток пассажирского салона:



Задний бампер и фаркоп (правая подножка примята об столбик - водитель не заметил, когда сдавал назад):

^
    
Коллега!
Спасибо за снимки. Некоторые вопросы стали понятней.
Буду переваривать мысленно.
Пока больше не надо.
Отдыхайте.
^
    
vova писал(а):
Отдыхайте.
Ну, дык, выходные впереди! Само собой, буду отдыхать от работы. И от этих самых УАЗиков, соответственно... Smile
^
    
Коллеги!
Вот что сделано за последнее время:
-отопитель кабины с нуля (шланги намотаны из проволоки 0,2 мм);
-кран переключения бензобаков;
-кнопки воз.заслонки (подсос), ручного газа, ручка управления жалюзи, ручки включения переднего моста и раздаточной коробки;
-передок. С ним тоже пришлось возиться. перенес узел педалей, на переднюю панель, высверлил отверстия для сигнальных глазков.
рассверлил спидометр. Установил педаль газа. Все это не подходило на свои места. Пришлось десятки раз снимать и подгонять.
И в итоге это все не будет видно.....
А теперь смотрите.


продолжение следует...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

^
    
vova писал(а):
И в итоге это все не будет видно.....

Но мы то знаем,что оно там есть.Мне кажется,что сигнальные глазки сильно растянуты.Между левым и средним он просится.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy