Все правильно, Борода, я имел в виду СПС-141. И не подскажете, подфюзеляжные контейнеры на пятнистых МиГ-21Р и Су-17M4Р красились в светло-серый или были цвета металла, в какой цвет красилась балка их навески? Если контейнер снимали на пару вылетов (для того же облегчения или ремонтных работ), то балку навески тоже снимали или она оставалась? Кстати, разведконтейнер можно было подвесить на любой Су-17М3 и М4 или лишь на специально оборудованные машины? Спасибо!
подфюзеляжные контейнеры на пятнистых МиГ-21Р и Су-17M4Р красились в светло-серый или были цвета металла, в какой цвет красилась балка их навески?
Я видел и такие, и такие...
Цитата:
Кстати, разведконтейнер можно было подвесить на любой Су-17М3 и М4 или лишь на специально оборудованные машины?
Да нет - конечно только на Су-17М3Р/М4Р...у ИБАшных бортов не было пульта управления разведоборудованием в кабине...
Вот в модификации Су-17М2 часть самолётов оборудовалась встроенным фотоаппаратом АФА-39...эти могли вести только плановую фотосъёмку безо всякого контейнера. В кабине на левой горизонтальной панели был специальный пультик...
Нет - только в отдельных разведполках...во всех ИБАшных полках (про истребителей не знаю) 2 аэ была нештатной разведэскадрильей. Лётчики проходили подготовку к ведению визуальной ВР и "охоте".
По предыдущему посту (виноват - сразу проглядел): если на Су-17М3Р/4Р снимали ККР-1, то снимали и балку для него...взамен них под фюзеляж могли монтироваться 2-4 обычных балки под бомбы-ракеты или одна спецбалка под спецбоеприпас. Хотя последнее под сомнением - я не знаю, был ли в кабине разведчиков пульт управления СпецБВ...
Борода, спасибо за разъяснения по ККР-ам и Сирени, интересно. Но коллеги, разрешите я верну Вас к теме МиГ-21Р, а то совсем на Су-17 перешли. Повторю свой вопрос по мигу....
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р? Вряд ли это РЭБ, зачем он разведчику? Вот и вопрос, какому комплексу относятся? И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р? Вряд ли это РЭБ, зачем он разведчику? Вот и вопрос, какому комплексу относятся? И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?
Мне кажется, что здесь нужно искать инженеров-РЭОшников...все пилоты, летавшие на МиГ-21Р, которых я обзвонил, ну хоть ты тресни - не припомнят, что именно было в тех обтекателях на законцовках "балалайки"...были какие-то антенны, но - хоть убей...
Я их понимаю - и я сейчас, отлетавши 12 лет на Су-17, многого не помню...
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
ilius писал(а):
И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?
Вот только что отзвонился в Витебск другу, который был там в ПЕРВОМ залёте из Карши (87 орап)...дык эти "висюльки" на законцовках у них уже были...так что либо фото не то, либо...
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р
Эти обтекатели на законцовках консолей были не только на 21Р, но и на некоторых СМ, М и возможно на С.
Т.е. их наличие не есть признак 21Р, а есть признак установленной на самолете СПО-3.
Вот фото Миг-21М с установленной СПО-3
На более ранних модификациях Миг-21 (до Миг-21Р) никакой СПО вообще не было.
Эти обтекатели на законцовках консолей были не только на 21Р, т.е. их наличие не есть признак 21Р, а есть признак установленной на самолете СПО-3.
Андрей, СПО-3 были установлены гораздо ранее...их признак - белые "пупочки" на торце крыла, на киле...ну кароче - везде по-разному...
В частности на МиГ-21БИС они были установлены: пара по бокам ВЗ, пара на киле, и по паре на передней кромке треугольного крыла...где-то было ещё - не помню
Борода
Саша, при случае уточни у друга, они на своей матчасти домой улетели? Пока расклад такой выходит: каршинцы первыми прилетели на своей АТ и пробыли в Афгане 4 месяца, после чего их сменила 229 оаэтр в полном из Черткова составе на своей матчасти и оставила там своми Миги для следующих смен, вплоть до замены АТ 263 оаэтр на Су-17М3. Что касемо отсутствия на известных фото "висюлек" на Миг-21Р в Афгане, то предполагаю, что их демонтировали за ненадобностью (из-за отсутствия в воздухе сколь нибудь серьезной угрозы противодействия со стороны противника). Ну а когда Пакистан получил Ф-16, в ИА ВВС 40 ОА Миг-21бис сменили Миг-23МЛ, а в РА - Су-17М3.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Саша, "белые пупочки" это антенны более поздней станции СПО-10 (она же "Сирена-3М", сокращенно С-3М), которая ставилась на С/СМТ/БИС. Вообще, на 21-ых СПО появилась серийно именно начиная с Миг-21Р.
все пилоты, летавшие на МиГ-21Р, которых я обзвонил, ну хоть ты тресни - не припомнят, что именно было в тех обтекателях на законцовках "балалайки"...были какие-то антенны, но - хоть убей...
Борода
Саша, при случае уточни у друга, они на своей матчасти домой улетели?
Да, Андрей, они вернулись домой на своей...
Цитата:
Пока расклад такой выходит: каршинцы первыми прилетели на своей АТ и пробыли в Афгане 4 месяца, после чего их сменила 229 оаэтр в полном из Черткова составе на своей матчасти и оставила там своми Миги для следующих смен, вплоть до замены АТ 263 оаэтр на Су-17М3.
Дык вот мне и мнится, Что Чертков туда прилетел необорудованный - без "висюлек"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы