Добавлено: Сб Мар 26, 2016 10:51 pm
Заголовок сообщения:
AlexGNsk
У меня похожая история была. И я решил не трогать этот блок весь.
В этом есть свои преимущества и недостатки:
+ идет предварительная чистка воздуха в фильтре
+ манометр будет показывать давление в системе (что тоже полезно)
+ Избегаем риск дополнительных проблем при снятии и дальнейшей герметичности этого соединения
- нужен дополнительный регулятор давления и манометр.
- так же желательно поставить фильтр между аэрографом и рессивером (в рессивере и шлангах собирается канденсат)
? непонятно как будет вести себя реле давления - будет ли отключасть компрессор при 4атм во всей системе...
Если блок снять, то ситуация такая:
+ экономия на фильтре
- я бы всётаки поставил монометр между этим блоком и рессивером, чтобы видеть давление в системе. Это нужно, чтобы накачивая воздух вовремя отключать компрессор, не перекачать воздух.
? не уверен, но возможно регулятор давления тоже понадобится новый.
? реле давления поставлено между этим блоком и компрессором (такой чёрный цилиндр). Вопрос как и в предыдущем случае - неясно как оно будет отрубать компрессор на 4 атм.
- есть риск сломать что-то в этом узле и "потерять" часть агрегатов. Учитывая китайское качество... делаем выводы сами.
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 8:08 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
AlexGNsk
У меня похожая история была. И я решил не трогать этот блок весь.
.........................................................................
Может ещё кто подскажет...
Спасибо за развернутый ответ.
На самом деле не только блок после ресивера хочу поставить, но и реле давления собираюсь убрать, заменив его на регулируемое ДР Д-506 и естественно манометр добавлю. Тем более это все есть. Как и пара фреоновых баллонов. По поводу фильтра перед ресивером - не помню, чтобы хоть где они стояли. Будь то компрессоры для аэрографа или компрессорные станции.
Кстати, видел как Вы прикрутили баллон к компрессору, и хотел совет дать. Зайдите в любой магазин торгующий инструментами, ЗИПом и пр. для кондиционерщиков - холодильщиков. В нем Вы найдете "маму" с впаяным обрезком медной трубочки для штуцера фреонового баллона.
Задал тот-же вопрос Пермским товарищам, где собственно и покупал компрессор, жду, что ответят.
omega писал(а):
AlexGNsk писал(а):
Открутить хочу для подсоединения ресивера, а открученный блок подсоединить после ресивера.
С какой целью?
Ресивер по смыслу всегда должен находится перед редуктором. По крайней мере в контексте аэрографии.
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Пермские товарищи ответили, что герметик есть, но он не мешает открутить блок с редуктором. Предупредили о приложении приличного усилия для откручивания. Шло тяжело, но все открутилось. Для этого положил девайс на бок, поджал справа струбциной, слева на корпус реле давления укрепил "шведик", чтобы не проворачивалось. Ну а потом приложив "мягкую силу" двух рук аккуратно отвернул весь блок. Корпус блока редуктора выполнен из аллюминия или силумина. Завтра сниму реле давления.
Реле давления также с усилием открутилось. Резьба на нем 1/8 наруж. (как у аэра). Пока все это откручивал, пару разиков сдвинул ту деталь, которая вкручена в голову. Поэтому ее тоже пришлось выкрутить. Обращаю внимание - на ней резьба со стороны компрессора не совпадает по шагу с резбой 1/4. Туда-же вклеен (не вкручен) обратный клапан, желтенький который.
По итогу: отверстие для реле давления заглушил, а на 1/4 посадил переход на 1/2 наруж. под гибкую сантехническую подводку. Для соединения использовал зеленый анаэробный герметик. Он, правда, старый очень оказался и не захотел как следует полимеризоваться. как показали испытания - та резьба, которая вкручена в головку в итоге на 5 барах засифонила. Раскрутил, прочистил и закрутил на Фум. Держит. Провода соединенные с родным РД обрезал и припаял более длинный кабель для подключения не родного регулируемого РД.
Непосредственно всю разводку сделал из остатков полипропилена от давнего ремонта квартиры. Замечательно получилось на мой взгляд. Баллон от фреона, в качестве ресивера, пока проверял систему не подключал. Там вместо шланга к баллону пока заглушка стоит. Сантехнические подводки ничем не герметизировал, закручивал не используя ключ, только "от руки". Не родное РД выставил на откл. 5 бар и вкл. 2 бара. На конце магистрали поставил родной блок с фильтром, редуктором и манометром. К аэрографу прикрутил на Фум штуцер быстросъема, соответственно на шланг ответную часть.
На редукторе питающем аэр поставил 1 бар, в систему (пока без ресивера) накачал 5 бар - аэрограф проработал 11 сек пока давление не упало до 2-х бар.
Для проверки герметичности накачал в получившуюся магистраль 4 бара, ... спустя 6 часов осталось без изменений, по крайней мере глазом не заметно.
Из непонятного, как отсоединяется прозрачная пластиковая колба фильтра?
И из чего сделать или где взять прокладку для быстросъемного штуцера накрученного на аэрограф, а то Фум в этом месте по моему не комильфо?
Наверно куда нибудь нужно сбросник давления впендюрить?
Добрый день! Возникла проблема с компрессором JAS. Очень нужен ваш совет — может, кто-то из владельцев сталкивался с подобным!
В общем компрессор сильно вибрирует и если закрыть отверстие для выпуска воздуха, то начинает свистеть c нарастающей громкостью, а давление не набирает. Разборка и чистка не помогла, при этом выяснил, что компрессионное кольцо целое, впускной/выпускной клапаны в норме, реле давления и регулятор ни при чём. Записал небольшое видео, чтобы было яснее (ссылка на видео во "ВКонтакте" -- здесь не знаю, как видео добавлять). Буду очень благодарен за советы и подсказки!
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 6:48 am
Заголовок сообщения:
AlexGNsk писал(а):
И из чего сделать или где взять прокладку для быстросъемного штуцера накрученного на аэрограф, а то Фум в этом месте по моему не комильфо?
Наверно куда нибудь нужно сбросник давления впендюрить?
Прокладка - обычная резина, можно из старой камеры. Среда не агрессивная, прослужит долго.
Сбросник надо в ресивер.
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 1:35 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Начал барахлить компрессор - плохо стартует, когда в камере (то есть до редуктора) есть давление, легко, когда его нет.
Грешу на конденсатор, собрался его заменить. По параметрам емкости и рабочего напряжения вопросов нет. Но меня смущает разнообразие типов этих самых конденсаторов.
Помогите разобраться, какой тип конденсатора должен стоять в электромоторе компрессора?
П.С. Если это имеет значение, то у меня однопоршневой безмасляный компрессор Миол 81-120 (и ресивера нет). Ему уже больше 8-ми лет. Раньше запускал его два раза в год по большим праздникам, сейчас стал пользовать чаще, а он сломался
Добавлено: Пн Май 29, 2017 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Забавно, когда стал красить на пониженном (для меня) давлении - 1.5атм, примерно,
компрессор стал включаться каждые 5-10 секунд, при неработающем аэре. Когда было 2.5-3 ничего такого не было..
лечится?
Друзья.
Подскажите, в чем проблема. Аэрограф (jas1113), если так можно выразиться, "плюется наоборот". На поверхности образуются не прокрашиваемые точки диаметром 0.5-2 мм. Краска с этих мест растекается в стороны. Грешил на жир на поверхности, все протирал спиртом. Для первого слоя краски вроде как помогало, но на последующих слоях таких точек становится все больше. Краска белая mr. hobby h1 .Кстати, с краской mr. hobby h61 такой проблемы не было, легла идеально. Растворитель родной. Может масло из компрессора попадает? Компрессор jas 1202. Грунт mr. surfacer 1000 из баллончика. Вроде как ложится ровно. В чем может быть причина?
Добавлено: Вс Июн 13, 2021 7:14 am
Заголовок сообщения:
klyushnikov писал(а):
Конденсата там совсем мало, меньше уровня клапана.
Подумал, может это вода в аэрографе после промывки остается?
Очень маловероятно что это вода от промывки аэрографа, учитывая что на следующих слоях таких точек становится все больше. Промойте аэрограф и просто подуйте им на лист бумаги какое-то время. Если с воздухом из компрессора идет конденсат - на бумаге будет видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы