Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AlexGNsk
У меня похожая история была. И я решил не трогать этот блок весь.
В этом есть свои преимущества и недостатки:
+ идет предварительная чистка воздуха в фильтре
+ манометр будет показывать давление в системе (что тоже полезно)
+ Избегаем риск дополнительных проблем при снятии и дальнейшей герметичности этого соединения
- нужен дополнительный регулятор давления и манометр.
- так же желательно поставить фильтр между аэрографом и рессивером (в рессивере и шлангах собирается канденсат)
? непонятно как будет вести себя реле давления - будет ли отключасть компрессор при 4атм во всей системе...

Если блок снять, то ситуация такая:
+ экономия на фильтре
- я бы всётаки поставил монометр между этим блоком и рессивером, чтобы видеть давление в системе. Это нужно, чтобы накачивая воздух вовремя отключать компрессор, не перекачать воздух.
? не уверен, но возможно регулятор давления тоже понадобится новый.
? реле давления поставлено между этим блоком и компрессором (такой чёрный цилиндр). Вопрос как и в предыдущем случае - неясно как оно будет отрубать компрессор на 4 атм.
- есть риск сломать что-то в этом узле и "потерять" часть агрегатов. Учитывая китайское качество... делаем выводы сами.

Может ещё кто подскажет...
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexGNsk писал(а):
Открутить хочу для подсоединения ресивера, а открученный блок подсоединить после ресивера.

С какой целью?
^
    
VolshebNik писал(а):
AlexGNsk
У меня похожая история была. И я решил не трогать этот блок весь.
.........................................................................
Может ещё кто подскажет...

Спасибо за развернутый ответ.
На самом деле не только блок после ресивера хочу поставить, но и реле давления собираюсь убрать, заменив его на регулируемое ДР Д-506 и естественно манометр добавлю. Тем более это все есть. Как и пара фреоновых баллонов. По поводу фильтра перед ресивером - не помню, чтобы хоть где они стояли. Будь то компрессоры для аэрографа или компрессорные станции.
Кстати, видел как Вы прикрутили баллон к компрессору, и хотел совет дать. Зайдите в любой магазин торгующий инструментами, ЗИПом и пр. для кондиционерщиков - холодильщиков. В нем Вы найдете "маму" с впаяным обрезком медной трубочки для штуцера фреонового баллона.
Задал тот-же вопрос Пермским товарищам, где собственно и покупал компрессор, жду, что ответят.
omega писал(а):
AlexGNsk писал(а):
Открутить хочу для подсоединения ресивера, а открученный блок подсоединить после ресивера.

С какой целью?

Ресивер по смыслу всегда должен находится перед редуктором. По крайней мере в контексте аэрографии.
^
    
Пермские товарищи ответили, что герметик есть, но он не мешает открутить блок с редуктором. Предупредили о приложении приличного усилия для откручивания. Шло тяжело, но все открутилось. Для этого положил девайс на бок, поджал справа струбциной, слева на корпус реле давления укрепил "шведик", чтобы не проворачивалось. Ну а потом приложив "мягкую силу" двух рук аккуратно отвернул весь блок. Корпус блока редуктора выполнен из аллюминия или силумина. Завтра сниму реле давления.
#
^
    
Реле давления также с усилием открутилось. Резьба на нем 1/8 наруж. (как у аэра). Пока все это откручивал, пару разиков сдвинул ту деталь, которая вкручена в голову. Поэтому ее тоже пришлось выкрутить. Обращаю внимание - на ней резьба со стороны компрессора не совпадает по шагу с резбой 1/4. Туда-же вклеен (не вкручен) обратный клапан, желтенький который.
# #
По итогу: отверстие для реле давления заглушил, а на 1/4 посадил переход на 1/2 наруж. под гибкую сантехническую подводку. Для соединения использовал зеленый анаэробный герметик. Он, правда, старый очень оказался и не захотел как следует полимеризоваться. как показали испытания - та резьба, которая вкручена в головку в итоге на 5 барах засифонила. Раскрутил, прочистил и закрутил на Фум. Держит. Провода соединенные с родным РД обрезал и припаял более длинный кабель для подключения не родного регулируемого РД.
#
Непосредственно всю разводку сделал из остатков полипропилена от давнего ремонта квартиры. Замечательно получилось на мой взгляд. Баллон от фреона, в качестве ресивера, пока проверял систему не подключал. Там вместо шланга к баллону пока заглушка стоит. Сантехнические подводки ничем не герметизировал, закручивал не используя ключ, только "от руки". Не родное РД выставил на откл. 5 бар и вкл. 2 бара. На конце магистрали поставил родной блок с фильтром, редуктором и манометром. К аэрографу прикрутил на Фум штуцер быстросъема, соответственно на шланг ответную часть.
# # # #
На редукторе питающем аэр поставил 1 бар, в систему (пока без ресивера) накачал 5 бар - аэрограф проработал 11 сек пока давление не упало до 2-х бар.
Для проверки герметичности накачал в получившуюся магистраль 4 бара, ... спустя 6 часов осталось без изменений, по крайней мере глазом не заметно.

Из непонятного, как отсоединяется прозрачная пластиковая колба фильтра?
И из чего сделать или где взять прокладку для быстросъемного штуцера накрученного на аэрограф, а то Фум в этом месте по моему не комильфо?
Наверно куда нибудь нужно сбросник давления впендюрить?
^
    
Добрый день! Возникла проблема с компрессором JAS. Очень нужен ваш совет — может, кто-то из владельцев сталкивался с подобным!
В общем компрессор сильно вибрирует и если закрыть отверстие для выпуска воздуха, то начинает свистеть c нарастающей громкостью, а давление не набирает. Разборка и чистка не помогла, при этом выяснил, что компрессионное кольцо целое, впускной/выпускной клапаны в норме, реле давления и регулятор ни при чём. Записал небольшое видео, чтобы было яснее (ссылка на видео во "ВКонтакте" -- здесь не знаю, как видео добавлять). Буду очень благодарен за советы и подсказки!

https://vk.com/video?z=video339458460_456239017%2F022f9ca77a602f8388%2Fpl_updates
^
    
AlexGNsk писал(а):
Из непонятного, как отсоединяется прозрачная пластиковая колба фильтра?
Она выкручивается. Только там резиновая прокладка прилипает, нужно большое усилие.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGNsk писал(а):
И из чего сделать или где взять прокладку для быстросъемного штуцера накрученного на аэрограф, а то Фум в этом месте по моему не комильфо?
Наверно куда нибудь нужно сбросник давления впендюрить?

Прокладка - обычная резина, можно из старой камеры. Среда не агрессивная, прослужит долго.
Сбросник надо в ресивер.
^
    
Всем привет!
Начал барахлить компрессор - плохо стартует, когда в камере (то есть до редуктора) есть давление, легко, когда его нет.
Грешу на конденсатор, собрался его заменить. По параметрам емкости и рабочего напряжения вопросов нет. Но меня смущает разнообразие типов этих самых конденсаторов.
Помогите разобраться, какой тип конденсатора должен стоять в электромоторе компрессора?
П.С. Если это имеет значение, то у меня однопоршневой безмасляный компрессор Миол 81-120 (и ресивера нет). Ему уже больше 8-ми лет. Раньше запускал его два раза в год по большим праздникам, сейчас стал пользовать чаще, а он сломался Crying or Very sad
^
    


в игноре у 6 пользователей
Забавно, когда стал красить на пониженном (для меня) давлении - 1.5атм, примерно,
компрессор стал включаться каждые 5-10 секунд, при неработающем аэре. Когда было 2.5-3 ничего такого не было.. Embarassed
лечится?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Amouse писал(а):
лечится?

Обмыливанием соединений
^
    
Друзья.
Подскажите, в чем проблема. Аэрограф (jas1113), если так можно выразиться, "плюется наоборот". На поверхности образуются не прокрашиваемые точки диаметром 0.5-2 мм. Краска с этих мест растекается в стороны. Грешил на жир на поверхности, все протирал спиртом. Для первого слоя краски вроде как помогало, но на последующих слоях таких точек становится все больше. Краска белая mr. hobby h1 .Кстати, с краской mr. hobby h61 такой проблемы не было, легла идеально. Растворитель родной. Может масло из компрессора попадает? Компрессор jas 1202. Грунт mr. surfacer 1000 из баллончика. Вроде как ложится ровно. В чем может быть причина?
^
    


в игноре у 2 пользователей
klyushnikov писал(а):
Может масло из компрессора попадает?

Скорее конденсат. На компрессоре прозрачная колба, там пусто? Снизу у колбы ниппель - нажмите, может польется?
^
    
Конденсата там совсем мало, меньше уровня клапана.
Подумал, может это вода в аэрографе после промывки остается?
^
    
klyushnikov писал(а):
Конденсата там совсем мало, меньше уровня клапана.
Подумал, может это вода в аэрографе после промывки остается?

Очень маловероятно что это вода от промывки аэрографа, учитывая что на следующих слоях таких точек становится все больше. Промойте аэрограф и просто подуйте им на лист бумаги какое-то время. Если с воздухом из компрессора идет конденсат - на бумаге будет видно.
^
    
Прпробую. Но между слоями я аэрограф промывал и за 2-4 часа он вряд-ли высыхал. Хотя краска должна с водой смешиваться, это ж не эмаль.
^
    
Только сейчас смог проверить эту гипотезу. Да, просушка аэрографа помогла. Это из за остатков воды. Может кому пригодится опыт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, и напомню о воздушном фильтре

#
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy