Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
GP1 писал(а):
zznovv
если не заклеить отверстия то воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления и не будет прокачиваться через сам двигатель.
удачи!

Так то оно так, не поспорить, но я посмотрел на очень маленький зазор между якорем и статором и усомнился что вентилятор сможет продуть через эту щель заметное кол-во воздуха. А вокруг статора (между статором и корпусом) щели нет совсем. Поэтому решил пусть охлаждается хотя бы задняя часть.
В общем как буду долго красить - проверю и оценю нагрев. Сначала как есть, потом заклею. Там станет ясно как лучше...
^
    
zznovv писал(а):
GP1 писал(а):
zznovv
если не заклеить отверстия то воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления и не будет прокачиваться через сам двигатель.
удачи!

Так то оно так, не поспорить, но я посмотрел на очень маленький зазор между якорем и статором и усомнился что вентилятор сможет продуть через эту щель заметное кол-во воздуха. А вокруг статора (между статором и корпусом) щели нет совсем. Поэтому решил пусть охлаждается хотя бы задняя часть.
В общем как буду долго красить - проверю и оценю нагрев. Сначала как есть, потом заклею. Там станет ясно как лучше...


Подскажите как прошел опыт с вентиляторами?
Т.к. у меня такой же и проблема та же(((. При работе более 30 минут на нем можно жарить яйца .
^
    
BeerCat писал(а):

Подскажите как прошел опыт с вентиляторами?

Опыт прошел успешно. Несколько дней назад пришлось мне подкрашивать потолок на кухне (вода с крыши протекла), ну и чтобы резкие пятна новой краски в глаза не бросались решил воспользоваться аэрографом (Jas-1141). Участок примерно 50 на 10 см (овал). Подкрашивал долго, слоев не менее 10, т.к. желтизна каждый раз проступала. Краски граммов 60 выдул. Компрессор более получаса работал практически непрерывно. После окончания рукой проверил нагрев - самое горячее место ожидаемо оказалось под цилиндром, но рука эту температуру легко терпела. Корпус двигателя был между "тёплый" и "очень тёплый", до горячего далеко. Так что вентиляторы сильно помогают!
^
    
Вчера грунтовал и красил модель. В целом работой компрессора доволен. Передняя часть (это которая под цилиндром) всё равно греется, но не так сильно как без вентиляторов - рука спокойно терпит. Неудобное там место - спереди стенка, а сзади узкий зазор вокруг якоря. По-хорошему надо ставить маленький вентилятор чтобы вдувал воздух сбоку. Но и без него теперь можно работать долго.
^
    
zznovv писал(а):
Вчера грунтовал и красил модель. В целом работой компрессора доволен. Передняя часть (это которая под цилиндром) всё равно греется, но не так сильно как без вентиляторов - рука спокойно терпит. Неудобное там место - спереди стенка, а сзади узкий зазор вокруг якоря. По-хорошему надо ставить маленький вентилятор чтобы вдувал воздух сбоку. Но и без него теперь можно работать долго.


Добрый день.
Случилось страшное =) Пересобирал в другую коробочку, все распаял ........... отметить забыл. Можно от вас попросить фото подключения проводов?
Без тестера наобум боюсь сжечь.
^
    
всем привет ! после долгого многолетнего стояния компрессор стал дуть воздух ,по моим ощущениям, несколько иначе,чем раньше. Всё промыл,продул, прочистил и он вновь заработал как надо. Но ... реле перестало срабатывать и компрессор теперь тарахтит постоянно. Раньше он набирал воздух и отключался. В чём дело ?
^
    
Если полная разборка - проведите проверку сборки клапана, не отсекает давление.
^
    
спасибо за совет !
^
    
С подключением разобрался, только один раз коротнул и то случайно ))).
^
    
BeerCat писал(а):
С подключением разобрался, только один раз коротнул и то случайно ))).

2 синих провода - конденсатор, а красный и черный - 220 В (через выключатель и реле давления). Так?
^
    
Заранее извиняюсь если не по теме. Посоветуйте фильтр на выходе, так как заметил что между материальным и воздушным соплом аэрографа образуется грязь которая поступает из ресивера.
^
    
Коллеги! Вот и меня настигла беда с компрессором (JAS 1203). Неожиданно прохудился ресивер, при работе с шумом, из места соприкосновения одной из ножек вырывается воздух и кроме того - вытекает грязная жижа. За 3 года работы компрессор не обслуживал. Никак. Embarassed Crying or Very sad Crying or Very sad Куда можно обратится, чтобы заварили пробоину? О чем свидетельствует грязная жижа? Будет ли еще работать аппарат?
^
    
bubon2010 писал(а):
О чем свидетельствует грязная жижа?
Всего лишь скопился конденсат (вода из воздуха) в ресивере. И из-за этой воды ресивер проржавел насквозь. Напрасно ни разу конденсат не сливали (снизу на ресивере штуцер для этого сделан). Наверное еще и после работы давление не стравливали? А под давлением скорость ржавления ускоряется...

bubon2010 писал(а):
Куда можно обратится, чтобы заварили пробоину?

К хорошему, опытному сварщику (плохой прожгет ресивер на раз, металл там не толстый). Хотя я бы сначала обезжирил и холодной сваркой залепил. Лет несколько бы продержалась.

bubon2010 писал(а):
Будет ли еще работать аппарат?

Конечно будет. Ведь ни насос, ни мотор, ни автоматика не пострадали.
^
    
TO ZZNOVV

Спасибо! Я думаю вы правы насчет причин деформации ресивера. Но рассудив, что раз он ржавеет, то, после пайки проблемного места может прорвать в другом. Поэтому принял решение о его замене, тем более в Мск есть такая возможность.
^
    
Ребят а чем штуцер открыть на JAS 1203 ? Какой то ключ особенный нужен ?
Хотел конденсат с ресивера слить..
^
    
Widoms писал(а):
Ребят а чем штуцер открыть на JAS 1203 ? Какой то ключ особенный нужен ?
Хотел кодецат с ресивера слить..

Штуцер - имеется в виду тот что снизу на ресивере? Который собственно предназначен для слива? Если да, то его можно любыми пассатижами зажать и открутить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, привет!
Есть проблема с компрессором JAS 1202: при нажатой гашетке аэрографа компрессор стал подкачивать воздух короткими импульсами вместо стабильного тарахтения. Если аэрограф снять, то через шланг дует стабильно, ровно.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как боролись?
^
    


в игноре у 6 пользователей
sirotin_vasya
воздух при нажатии на триггер через аэрограф проходит?
Игла имеет ход?
Проблема или в канале смешивания или ври входе в воздушном клапане, кстати его можно разобрать и самому посмотреть...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь писал(а):
воздух при нажатии на триггер через аэрограф проходит?
Игла имеет ход?

да, игла ходит, даже краска идет.
Т.е. дело не в компрессоре?

Я воздушный клапан снимал (правда не разбирал) - визуально он выглядит нормально, краска внутрь не попадала.
А что там может быть не так?
^
    
Здравствуйте.
Прошу подсказать как правильно снять фильтр воздушный с регулятором и манометром на компрессоре JAS 1205. Речь о снятии всего блока. Большие усилия боюсь прикладывать, вдруг резьба была промазана анаэробным герметиком, сломаю еще вдруг. Открутить хочу для подсоединения ресивера, а открученный блок подсоединить после ресивера.

#
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy