Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, коллеги!
Вот, буквально сегодня, столкнулся с тем, что в шланге при работе стала появляться вода. Компрессор заводской, JAS, с отстойником. В отстойнике видно конденсат, но почему-то много, по-моему, раньше такого не замечал. Есть подозрение, что причиной стала попытка отрегулировать расход воздуха регулировочным винтом на самом компрессоре. В результате расход наоборот увеличился, компрессор сильно греется и воздух идет в шланг горячим, где и начинает интенсивно остывать и конденсироваться на стенках шланга.
Отсюда вопросы:
1. Для чего нужен регулировочный винт на самом компрессоре и как его положение влияет на расход и на давление?
2. Можно ли изменить пороговые значения давления на включение и выключение?
3. Полежит ли какому-либо дополнительному обслуживанию отстойник и вообще сам компрессор?
^
    


в игноре у 6 пользователей
1)Давление регулируется по очень простому принципу - излишки стравливаются в воздух. Как следствие работа не на замкнутый обьем= увеличенный расход воздуха. Влияет оно не на отключение а на общее давление в системе компрессор-ресивер-шланг-аэрограф.
2) Можно. Заменить реле на другое . С другими пороговыми значениями. Для форсу бандитского можно электроконтакиный манометр поставить
3) Влагомаслоотделитель нет. Смотреть разве что шоп места соединений не травили. То же самое в принципе относится и к компрессору. Там все равно юзер без отвертки ничего не сможет сделать разве что только фильтр на всысывании поменять
^
    
Я, простите, не в ту ветку залез, надо было в окраску тему размещать. Если можно, прошу перенести. Вопрос по воде в шланге остается открытым. Как с этим бороться?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Никак. Холодный компрессор или холодный воздух. Чаще стравливать конденсат и продувать шланг. Или во влагомаслоотделитьель напхать что нить влагопоглощающее например силикагель. Только все равно больше чем на 20 минут не поможет. Ну влагомасло отделитель поменять это если совсем радикально
^
    
А вообще, до какой степени можно греть компрессор? Что может произойти при его перегреве?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Как правило, компрессоры защищены от перегрева автоматикой и они просто отключаются, а безмасляные компрессора просто должны греться по определению.
^
    


в игноре у 10 пользователей
майор писал(а):
Здравствуйте, коллеги!
Вот, буквально сегодня, столкнулся с тем, что в шланге при работе стала появляться вода. Компрессор заводской, JAS, с отстойником. В отстойнике видно конденсат, но почему-то много, по-моему, раньше такого не замечал. Есть подозрение, что причиной стала попытка отрегулировать расход воздуха регулировочным винтом на самом компрессоре. В результате расход наоборот увеличился, компрессор сильно греется и воздух идет в шланг горячим, где и начинает интенсивно остывать и конденсироваться на стенках шланга.
Отсюда вопросы:
1. Для чего нужен регулировочный винт на самом компрессоре и как его положение влияет на расход и на давление?
2. Можно ли изменить пороговые значения давления на включение и выключение?
3. Полежит ли какому-либо дополнительному обслуживанию отстойник и вообще сам компрессор?
Если хотите подробную инструкцию не от производителя напишите в личку,отвечу со всеми подробностями.1.Если имеется в виду регулятор давления ,то подняв рукоятку в верх поворачивая по часовой увеличиваем давление.Против часовой -уменьшаем.После выставления давления опускаем ручку вниз до щелчка.2.На данных агрегатах установлен автоматический выключатель и порог выставлен на 4 кгс.3.Сам компрессор в обслуживании не нуждается больше года.Раз в год желательно обновить смазку в подшипниках.Отстойник раз в месяц снять и протереть спиртом.Эти действия желательны но не обязательны до двух лет эксплуатации.
^
    
Здравствуйте, подскажите купил недавно компрессор(только осваиваю аэрографию) Fengda AS-186
#
Все поначалу не могу понять что не так делаю, как то не так себя краска ведет, давление, оказалось барахлит манометр. Меняю давление регулятором на выходе, а монометр не двигается, стукни по нему снизу хоп поднимется, опустится, постучал сек 10 перестало двигаться, значит давление то, это при условий, что поднимали выходное давление.
Хотя есть сомнение, что манометр не откалиброван.
А если уменьшать давление то стук не поможет, надо нажать на спуск аэра, когда воздух чуть выйдет тогда манометр показывает уменьшение давления.
Так и должно быть, или мне прислали аэр столетний давности со склада нз? Также доставили мне все оч некачетсвенно с треснутой упаковкой от аэра, может и это встресли. В моем городе я не знаю где бы починить можно, а везти в Москву из сибири не дешево. Посоветуйте чего нить, может у кого то такое было?
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanchezkun
Вы свалили все в одну кучу, как-то надо разобраться с вопросами вам.....
Из того что понял - интересует настройка давления компрессора.Что вы хотите от аэрографа я так и не понял. То что треснула коробка не страшно, а вот попробовать как он работает стоит.
Для того чтобы отрегулировать давление надо ,во-первых, компрессор в сеть, к нему шланг и аэрограф. Запустили копрессор и подождите пока автоматика сработает на отключение. Далее, черную ручку регулятора давления поднимаем вверх и так держим. Нажимаем на педаль аэрографа, пошел воздух ( не отпускать до завершения регулировок), и смотрим на манометр какое он показывает давление на выходе. Поднятую ручку регулятора начинаем крутить в нужную сторону нам сторону чтобы повысить или понизить давление ( На самой ручке есть стрелки с указателями) и смотрим за показаниями манометра. Бить и стучать ничего не надо. После того как выставили нужное давление отпускаем педаль подачи воздуха на аэрографе. Ручку регулятора давления также опускаем в нижнее положение для зфиксирования заданных параметров. Вроде все.
^
    
Лекарь, огромное спасибо, разобрался что не так делал Smile
^
    
Имею агрегат вот такого образца. Без ресивера. В последнее время начал дурить - при падении давления не включается вовремя. Включается со значительной задержкой, когда давление уже упадет ниже рабочего.

При этом, перед, собственно, включением, некоторое время издает ужасающее "брых-бых-бых-бых", не нагнетая при этом воздуха и раскачиваясь из стороны в сторону, что аж подпрыгивая.

Иногда срабатывает штатно, но все реже и реже.

В последнее время - вообще даже перед "брых-бых-бых-бых" стал издавать какое-то зловещее "жжжжжжжж" как из трансформатора.

То-есть, получается сперва несколько секунд "жжжжжжж", потом довольно долго "брых-бых-бых-бых", и уже только затем "тррррррррррррррррр", как положено Very Happy Это все на фоне несвоевременного включения и падения давления.

Греется при этом нечеловечески! Раньше ничего подобного не было. Понятно, что начну с общей разборки и чистки (предварительно, сверюсь с гарантией, но она, по-моему, кончилась), однако, хотелось бы знать, в каком направлении думать Confused
^
    


в игноре у 7 пользователей
dkennedy писал(а):
При этом, перед, собственно, включением, некоторое время издает ужасающее "брых-бых-бых-бых", не нагнетая при этом воздуха и раскачиваясь из стороны в сторону, что аж подпрыгивая.

Иногда срабатывает штатно, но все реже и реже.

В последнее время - вообще даже перед "брых-бых-бых-бых" стал издавать какое-то зловещее "жжжжжжжж" как из трансформатора.

То-есть, получается сперва несколько секунд "жжжжжжж", потом довольно долго "брых-бых-бых-бых", и уже только затем "тррррррррррррррррр", как положено Very Happy

Пацталом! Давно так не ржал! Ох, коллега, ой, развеселили Smile
^
    
Да вообще обхохочешься!

Особенно когда дуешь-дуешь, и тут - хренак - давление на пол-шестого. И там, где обычный компрессор должен включиться и подкачать, этот срабатывает только когда почти совсем все стравит Smile)

Кстати, забыл добавить одну деталь - в состоянии покоя включенный компрессор периодически, раз в минуту-две, устраивает небольшую подкачку. Меня, честно говоря, это до сих пор не особо парило, но, вот, сейчас читаю о нормальных аэрографических компрессорах - там такая негерметичность системы считается за баг. Просто к вопросу о надежности данного китайца.

В любом случае, хотелось бы его реанимировать, так как профессиональный покупать желания нет (хотя, с аэрографом уже не выдержал - купил H&S, выкинул кетай Rolling Eyes), а холодильный слишком велик и на вид брутален.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
О-о-о-о, давно так не смеялся, рукалицо.....
Видать ослабла или раскрутилась регулировочная пружина .
Можно разобрать редуктор и подкрутить самому, но лучше отнести в ремонт, пусть лучше спец в этом ковыряется и обязательно рассказать и наиподробнейшим образом про все "брых-бых-бых-бых" , потом "жжжжжжжж" и в конце про "тррррррррррррррррррррррррррр" как положено Wink
^
    
Ладно, буду искать сервис. Только подскажите, с чего начать, где обычно ремонтируют компрессоры для аэрографии? Яндекс про мой город ничего не сказал.

И если, все-таки, придется самому крутить - то где?

Лекарь писал(а):
"брых-бых-бых-бых" , потом "жжжжжжжж"

Наоборот Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 6 пользователей
dkennedy писал(а):
Только подскажите, с чего начать, где обычно ремонтируют компрессоры для аэрографии?

Начните с ремонтов холодильников, если не они, то вам подскажут наверняка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkennedy писал(а):
Имею агрегат вот такого образца. Без ресивера. В последнее время начал дурить - при падении давления не включается вовремя. Включается со значительной задержкой, когда давление уже упадет ниже рабочего.

При этом, перед, собственно, включением, некоторое время издает ужасающее "брых-бых-бых-бых", не нагнетая при этом воздуха и раскачиваясь из стороны в сторону, что аж подпрыгивая.

Иногда срабатывает штатно, но все реже и реже.

В последнее время - вообще даже перед "брых-бых-бых-бых" стал издавать какое-то зловещее "жжжжжжжж" как из трансформатора.

То-есть, получается сперва несколько секунд "жжжжжжж", потом довольно долго "брых-бых-бых-бых", и уже только затем "тррррррррррррррррр", как положено Very Happy Это все на фоне несвоевременного включения и падения давления.

Греется при этом нечеловечески! Раньше ничего подобного не было. Понятно, что начну с общей разборки и чистки (предварительно, сверюсь с гарантией, но она, по-моему, кончилась), однако, хотелось бы знать, в каком направлении думать Confused

Ну по звукам сложно что-либо сказать, но симптоматика или заклиненного двигателя или собственно компрессора (просто что-то заклинило, или подшипник рассыпался - смотреть надо), или что-то типа КЗ или межвиткового, тогда не хватает мощности двигателя для первичного страгивания подвижных частей. При первом может греться весь компрессор или любая его часть (там, где трется или подклинивает), а при втором - область электродвигателя.
^
    
Больше похоже на второе, греется область двигателя, раньше не грелась практически никогда. Да и подпрыгивание в разные стороны на старте действительно похоже на недостаток мощности при старте.

В общем, спасибо всем, разберу, осмотрю визуально на предмет рассыпавшихся подшипников и сгоревших проводов, а там и решим - к электрику, холодильщику или в мусорное ведро.

Аэрограф JAS туда уже отправился - делаем выводы о китайских вундервафлях, прослужило почти полтора года.
^
    
Буквально недавно писал о проблеме:
sanchezkun писал(а):
Здравствуйте, подскажите купил недавно компрессор(только осваиваю аэрографию) Fengda AS-186
#
.....

Так вот, манометр оказался, ну очень китайский. Купил я автомобильный манометр через переходник прекрепил шлангу так чтобы сравнить показания на манометре редуктора и выходасо шланга, в ходе теста оказалась погрешность -2 атмосферы, тоесть вместо 3атм манометр редуктора показывал 1атм .
Пошел я по магазинам, кругом китайские под воду да и с другим диаметром штуцера, подходяший нашел только в магазине Молоток, за 0,5К с гарантией и всеми делами, дома промазал редуктор герметиком и вкрутил покупку, на след день, опять эксперимент с автомобильным манометром на выходе щланга.. и "опять не слава Богу", на этот раз погрешность в -1 атм, что делать хз,есть мысль что проблема в редукторе, так как замененный манометр с сертификатом и всеми делами. Фото теста:
#
UPD Провел еще один эксперимент, поменял местами манометры, автомобильный находясь в редукторе показал 1,5 атм, а вот изМолотковский находясь на конце шланга показал уже не 0,5 ,а 0,9атм. Я вообще растерян.
^
    


в игноре у 6 пользователей
sanchezkun
Попробую объяснить.
Манометр который вы прикручиваете к компрессору показывает давление в ресивере или редукторе, а на, например, на конце шланга давление выходящее из редуктора. Оно-то как раз и регулируется черной вертикальной ручкой на редукторе. В статике давление не регулируется. Как это делается описал выше.
Получается, что сравнивается два разных давления в редукторе и за ним...Как-то так.
Для чистоты эксперимента регулятор давления скрутить с сторону MAX , чтобы нейтрализировать влияние ругулятора давления, и на конец шланга оденьте торировано-сертифицированный манометр и запустите комперссор до его автоматической остановки. Сравниваем результаты...
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy