Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1963 Chevrolet Nova SS Coupe

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Здравствуйте , и так попытка номер 2 , надеюсь в этот раз тема никуда не денется .На форуме я новичок и в пластиковом моделизме тоже (до этого занимался бумажным моделизмом , так что опыт немножко есть) Теперь решил попробывать пластик . И так , у меня есть набор от Trumpeter в масштабе 1:25 . Детализация здесь на высоком уровне , около 150 частей . Планирую собирать без особых изменений , попутно учась и отрабатывая технику .

Кузов вроде без существенных дефектов , но мне как новичку все равно показалось , что работы с ним многовато . Также собрал двигатель и трансмиссию , но получилось на мой взгляд так себе , были косяки по ходу сборки . Затем я попробовал состарить его , вроде бы этот метод тонирование называется . Делал это в первый раз , так что готов выслушать ваши замечания по этому поводу .

^

Движок живенький, но не хватает проводки
^

Валера Золотухин
проводка будет обязательно
^

в игноре у 1 пользователей
Да, движек очень зачетно получился. С интересом сажусь в зрительский зал! Smile
^

Айсберг
Привет коллега! Двигатель выглядит очень убедительно.Жду дальнейшего процесса!
^

billabong73
Здравствуйте ! Очень рад вас здесь встретить ! За двигатель большое спасибо .
Кстати , я надеюсь здесь выставлены ваши великолепные модели ?
^