Тоже достаточно известный кит. Если честно то строить мне его сцыкотно. Здоровый сарай, отлит не так чтобы очень. Обилием подкосов напоминает биплан ПМВ. Да и прототип такой что огрехи при окраске изгадингом не прикроешь. Короче самое главное начать а там посмотрю куда кривая вывезет. Фюзель и пилоны двигателей отформованы из стеклопластика. Нутрянка грузового отсека вакуумка. Литье наверно на 20 литниках. Штука оченно страшная.
Tali Спос.
Хммм интересно на всех цветных фотках и видео из Ле Бурже верх вертолета покрашен белым, а в Монино он серебристый. Разная окраска у разных экземпляров или музейный перекрас?
Наконец я добрался до него.
Итак нос. Как обычно а-модел в своем репертуаре . то бишь толстый слой шпаклевки. Из окон слой облоя я уже вычистил поэтому смотрится это не так страшно.
Далее интерьер кабины пилотов и оператора. После просмотра фотографий стало ясно что то человек который его разрабатывал руководствовался какими то отфонарными соображениями. Скажем так это интерьер очень "по мотивам". Его надо переделывать полностью. Для того что бы вытворять это в закрытом обьеме, где его видно не будет, надо
иметь или очень много времени или очень сильно любить прототип. Ни того ни другого у меня нет. Так что собрать "пупо из коровки" и потерять эту тему
Фюзеляж стеклопластиковый отформованный из 2х половинок. Склееных между собой достаточно погано. Кое где есть ямы от эпоксидки, литьевые раковины и прочие прелести. Шкурить это просто ж... Во первых это не пластик, шкурить тяжело. Во вторых если не защитить открытые участки тела то чешешься потом как шелудивый пес.
Внутрь фюзеляжа вклеивается лист вакуумки на котором есть якобы подобие силового набора и выдавленные места под иллюминаторы и двери. Они там в принципе есть, но вроде как их и нет. Я их не вырезал и решил выбрать фрезой по месту после вклейки. Да и саму вакуумку можно было сделать потоньше.
Начал выбирать иллюминаторы. Работенка еще та. Плюс лахудрится непропитанная смолой стеклоткань. Надо пропитывать ее лаком и срезать. Стенки получаются очень толстыми, пока не знаю что с этим делать
На последок общий вид как это должно выглядеть
Модель буду делать с опущенной аппарелью. А для того чтобы прикрыть убогий интерьер грузового отсека придется загнать какой нить танк-грузовик в 72 масштабе.
Стенки получаются очень толстыми, пока не знаю что с этим делать
Я бы попытался высверлить отверстия раза в 2 больше, вклеить прозрачный пластик, а уже при окраске сделать нужный размер иллюминаторов при помощи соответствующих масок.
Наконец добрался. Надеюсь с этого момента работа пойдет планомерно и повеселее. Вышкурил носовую часть и взялся за остекление. По мимо этого приводил в порядок задницу грузового отсека.
Закончил интерьер пилоской кабины
И забил его глухой крышкой
Собсно вот все что видно из пилотской кабины
Типичные для амодела операции - шпаклевание и шкурение. Снес дурацкие клееные швы на фюзеляже так под ними оказалась куча каверн
Мучился с иллюминаторами. К сожалению лучше не будет
Выкрасил грузовой отсек. Для этого пришлось изготовить специальную приспособу
Собрал хвостик фюзеляжа над аппарелью
Ну и до кучи то что амодел предлагает в качестве интерьера грузового отсека. Эту порнографию придется прятать за каким нить экземпляром БТТ 1/72. Поскольку с этим определенности пока нет то сидалища находятся в поднятом состоянии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы