Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Czech Master Resin 1/72 VEF Irb...(#4192) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4192.html
Ну вот, а говорил не литератор. Хороший обзор по интересному прототипу. Молодец.
^
    
Статья понравилась и получила от меня заслуженный плюс!

Но вывод несколько удивил. Хотя, может это только из-за моего небольшого опыта и мастерства кажется, что повозиться с моделью придется. Например, чтобы "вытащить" лопасть винта из основы литника и немного детализировать кабину (педали, хотя бы, добавить).
^
    
Согласен, RomaNTIC! Выводы неизбежно субъективны...
Но, право слово, после работы даже только с одним итерьером от Магны или Омеги- здесь всёже получше.
Конечно, есть особенности работы со смолой, простоты особо ждать не приходится, но всё постигается в сравнении.
А лопасть, к слову, пилкой высекается из монолита и доводится шкуркой, это для смоляной мелочёвки , к сожалению, тоже дело привычное.
Благодарю за проявленный интерес!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy