А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
У меня хасевский Кфир. Расшивка внешняя, сама модель старая. Сделано простенько, но аккуратно. Технологически похоже на Ново/Фрог но на порядок качественнее исполнено. Количество деталей 54. Деталировки кабины и ниш шасси нет. Вроде их Мираж III аналогичен ихнему Кфиру. В чертежи не вкладывал. Но если есть надобность, то после праздников могу попробовать.
А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
У меня хасевский Кфир. Расшивка внешняя, сама модель старая. Сделано простенько, но аккуратно. Технологически похоже на Ново/Фрог но на порядок качественнее исполнено. Количество деталей 54. Деталировки кабины и ниш шасси нет. Вроде их Мираж III аналогичен ихнему Кфиру. В чертежи не вкладывал. Но если есть надобность, то после праздников могу попробовать.
У Кфира морда абсолютно другая из-за другого БРЭО. и киль иной. также у Миража нет передних крылышек.
то есть без конверсии никак. + декали и автомаркет придецо покупать
Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:27 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
А кто делает более менее хорошую модель Миража 3 в 72-м?
Также интересно, кто делает Мираж-4?
Так про все по порядку:
1/72
1. Мираж 3 С.
Отметились Матчбокс, Фикс и АМЛ.
Первые два видел только мельком в конце 80-х, по воспоминаниям...так ...примитивненько!
С АМЛ-ом вобще-то веселуха!
Начнем с того что у АМЛа их было два ранний и поздний.
Ранний имел французские варианты и что самое интересное не имел смолы, зато был мелкий листик травленки и отливки были не в рамке ( питатели расходились по типу снежинки от центра). Сам я эту модель не видел но читал рецензию на нее в польском модельном журнале, где были фото отливок и.т.д
Поздний это что можно лицезреть сейчас. Сразу пройдусь по нему.
1. Начнем с того что с материалами по "С" туго.....у меня только АЭРО и Чечин/Околелов
Если кто чем поможет, ссылками там и.т.д. аль на мыло пришлет, было бы не плохо.
2.Смола. За исключением Сопла,Конуса РЛС (Зачем? не могли в пластике сделать?) и платформы в кабине то что они дали можно охарактеризовать только блатным термином "гнилая отмазка" ( а больше ничего на ум не приходит!) Куда делось наличие огромного количества проводки не ясно.
Кресло, где-то в 1/3-1/4 меньше НеОмеговского.
Приборка...ну так себе.
3. Пластик, во первых подгонять, подгонять и еще раз подгонять. Оба имеющихся у меня чертежа показывают, что "запил" в крыле ушел слишком близко к фюзеляжу, ниша основного шасси похоже съехала вперед?
Вобщем очень хочу увидеть Хобби Босс, ибо нормального на сегодня нет!
Загнул, есть смола от Пи Джей продукт....но дорого!
1. Мираж 3 Е.
Отметились ФРОГ,Эллер и Ревелл.
Кто б там чего не грузил про ФРОГ, но это САМАЯ отвратная модель Мираж 3 Е.
С остальными сложнее.....
Ревелл был бы самым классным (1976г.издания, как Вам?! 99 деталей, Движок,изумительная передняя стойка...много чего) НО при том что машина влазиет в чертежи...крыло при виде спереди имеет равную толщину....а у миражей оно утолщено в корне.
Потетому победителем чаще всего по точности объявляют Эллер.
Добавлено: Пт Май 16, 2008 5:34 pm
Заголовок сообщения:
В настоящий момент пишу статью-обзор по Mirage 3C от AML, в конце месяца допишу.
Чертежи и материал с фотографиями по нему имеется. В целом впечатления положительные и при приложении усилий получится отличная модель.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Давно ждали своего часа.
Синий - Ревелл, серый - НОВО (кто-то облоки подогнал...гы, своего нету ), бумага -АиВ, только там другая модификация -аргентинец, у него несколько другой киль, но это не фатально.
С уважением,Сергей
ЗЫ. А по добавлению картинок, есть ограничения? Тогда позже добавлю!
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark судя что по теме идет вторая страница есть заинтерисованные...просто народ переваривает информацию всему свое время....
Вот мне очень интересно...вы будете тут показывать процесс постройки?
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:23 pm
Заголовок сообщения:
..просто народ переваривает информацию Very Happy
Тодыть продолжаем!
Главный ВОПРОС Ревелла!!!!
Крыло. Обратите внимание на сечение в корне!!!!
Однако при просмотре 3 С от Хобби Босса увилел что в корне то же нет наплыва.
В связи с чем гипотеза у 3Ц и 3Е были разные крылья...причем впоследствии 3Ц мог быть модернизирован до стандарта 3Е!
Следующее будет зелененькое - НОВО.
Вот там по профилю все в порядке!
С уважением,Сергей
Вот мне очень интересно...вы будете тут показывать процесс постройки?
А вот после того как народ просмотрит крылья уже у меня вопрос- а стоит ли его строить?
Возникли вопросы, вот почему изначально смотрели в сторону переделки Кфира от Хаси 3С, ведь Кфир скорее Мираж 3Е, по расположению кабины и шасси?
Причина такой идеи была в том что кроме Хеллера и Фрога я не видел Миражей 3 в продаже. Про АМЛ я ничего не слышал. Оба они хуже чем тот же Кфир от Хаси.
Поэтому трудозатраты на их доводку могли быть больше чем на перепилку Кфира, к которому можно было бы достать автемаркет.
Потом вот вдруг увидел АМЛ и купил ее... А дальше - вы уже прочитали.
Тогда еще вопрос - Вы сравнивали чертежи 3Е и 3С, действительно есть разница, кроме длины фюзеляжа?
Ракета Матра 530 хороший выбор, но коль Вы ее делали сами, то стоило бы сделать Матру 511, думаю , под моделями ее точно никто не вешал.
Чертежи С и Е не сравнивал, саму модель промерял по чертежам CJ из Авиации и Время.
C составом будущего вооружения еще не определился, так как в наличие фактически только Сайдуинтеры от Академовского Томкета, да парочка ПТБ. Надо поизучать фотографии французских Миражей первой половины 60-х. все равно до постройки Миража руки не дойдут в ближайшие полгода. тем более надо поизучать ракеты Матра, так как в них почти не разбираюсь.
С Сайдами тоже надо быть поаккуратннее, у них стабилизаторы и головка сильно отличаются в 60е и в 70( 80 е ) годы.
А Французы имели ранние Сайды, потом перешли а Мажик.
С Сайдами тоже надо быть поаккуратннее, у них стабилизаторы и головка сильно отличаются в 60е и в 70( 80 е ) годы.
А Французы имели ранние Сайды, потом перешли а Мажик.
Академовские Сайды периода 80-90 гг., но изза толкателей их тоже надо дорабатывать. Так что отпил стабилизаторов у них - вопрос времени. Буду вообщем изучать матчасть французов прежде чем строить.
Да и вообще, проще помойму новые выточить - точнее будут. Я так на Су-33 Итала делал полный комплект из 8 Р-27 и 4 Р-73, точно также делал крылатые ракеты для Миг-27, Р-40 для Миг-25, Р-60 для Су-25, 2 Р-27 и 4 Р-73 для Миг-29 и старые для Миг-21. Хасегава и рядом не лежит по точности, а толщина стабилизаторов масштабная. Правда работа муторная и сжирает много времени. Комплект на Су-33 делал 2 недели. после этого уже 2 года не могу сделать/доработать вооружение А-10 тандерболта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы