Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по He-111 Z-1 (1:72)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вечер добрый. появилась у меня модель He-111 Z-1 (1:72). В основном он (как вы знает) использовался для буксировки планеров. Как вы думаете, коллеги, реально ли подцепить какой нибудь планер к этой модели. Вопросов два:
1) Какой (какие модели реально выпускаются)?
2) как это сделать технически?
^
    
Можешь подцепить Ме-321"Gigant" это тоже италери и он где-то в полтора раза больше Не-111Z-1. Эта модификация хейнкеля была создана, чтобы таскать эти большие планера. Пока не появился Ме-323 с шестью моторами тоже италери. Не помню сколько хейнкелей было в упряжке один или два, думаю два.
Дерзай.
^
    
Нет таскал один Хейнкель-зет. Итал, по-моему, выпускает только Ме-323
^
    
Таскали и 3 Bf-110, но конвертировать 323 в 321 довольно несложно.
^
    
лебедку да трос имитировать (долгие очень).
^
    
У италери каталожный номер Ме-321(115) Ме-323(104) Не-111Zweilling(119) могу сказать одно эти модели очень лимитированы на рынке итал выкидывает их раз в семь восемь лет. Я взял Ме-323 в 1990 потом опять он появился в конце 90-х а сейчас идет и111 и 323 а 321 проскакивал раз в 2005. Переделывать да несложно, не клей мотогондолы. Не уверен по позициям стрелков, были-ли они на крыле.
^
    
He-111 Z мог также буксировать два планера Go-242.
^
    
TIER писал(а):
буксировать два планера Go-242.

а его ктонить делает?
нашел только это, но судя по коробке-лет -цать OOP
http://www.cahood.com/ital111dam.jpg
^
    
EvilElf писал(а):
а его ктонить делает?

К сожалению, кроме италовской я больше не встречал, но не факт, что их нет от других производителей.
vbarAV72 писал(а):
Не уверен по позициям стрелков, были-ли они на крыле.

На крыльев стрелков небыло.
vbarAV72 писал(а):
Переделывать да несложно, не клей мотогондолы.

Вы забыли о шасси, на 323 были стационарные шасси, а на 321 тележка, которая скидывалась после взлета.
^
    
Да абс. верно на 321 использовалась сбрасываемая тележка из четырех колес, два от Ju-90 и два от Bf-109, при посадке использовались скиды т.е лыжи
Референс: Книга Warplanes of the Luftwaffe 1994.
^
    
А что делать с реактивными пускателями? (Ме-321)
^
    
Пороховые ускорители использовались только на 323 для укорочения взлетной дистанции как правило 8 ускорителей прим. по 500кГ тягой каждый после взлета сбрасывались на парашюте, на модели на ускорителях парашют виден он в передней части ускорителя.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy