Добавлено: Вс Сен 16, 2007 11:15 pm
Заголовок сообщения: Несколько вопросов по He-111 Z-1 (1:72)
Вечер добрый. появилась у меня модель He-111 Z-1 (1:72). В основном он (как вы знает) использовался для буксировки планеров. Как вы думаете, коллеги, реально ли подцепить какой нибудь планер к этой модели. Вопросов два:
1) Какой (какие модели реально выпускаются)?
2) как это сделать технически?
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 11:41 pm
Заголовок сообщения: Нескколько вопросов по Не-111Z-1
Можешь подцепить Ме-321"Gigant" это тоже италери и он где-то в полтора раза больше Не-111Z-1. Эта модификация хейнкеля была создана, чтобы таскать эти большие планера. Пока не появился Ме-323 с шестью моторами тоже италери. Не помню сколько хейнкелей было в упряжке один или два, думаю два.
Дерзай.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 2:08 am
Заголовок сообщения:
У италери каталожный номер Ме-321(115) Ме-323(104) Не-111Zweilling(119) могу сказать одно эти модели очень лимитированы на рынке итал выкидывает их раз в семь восемь лет. Я взял Ме-323 в 1990 потом опять он появился в конце 90-х а сейчас идет и111 и 323 а 321 проскакивал раз в 2005. Переделывать да несложно, не клей мотогондолы. Не уверен по позициям стрелков, были-ли они на крыле.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Да абс. верно на 321 использовалась сбрасываемая тележка из четырех колес, два от Ju-90 и два от Bf-109, при посадке использовались скиды т.е лыжи
Референс: Книга Warplanes of the Luftwaffe 1994.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Пороховые ускорители использовались только на 323 для укорочения взлетной дистанции как правило 8 ускорителей прим. по 500кГ тягой каждый после взлета сбрасывались на парашюте, на модели на ускорителях парашют виден он в передней части ускорителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы