Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
А по моему , все вами перечисленные недостатки - немножечко "придиризмы".
"Громкие" заявления автора сопровождаются словами "по моему" и "можно сказать " - то есть, автор так видит , это его право. Человек очень ждал эту модель, и его ожидания не были обмануты. Вот и поделился человек своей радостью.
Ну а русский язык - так пол-форума изъясняется "фюзелями" и "самолями", и ничего (пока ? ) .
в мат.части не силен, но судя по масштабу реального ЛА и модели, турбулизаторы на стабилизаторе просто не возможно было воспроизвести в модели.
Добавлено спустя 2 минуты:
Bubnov писал(а):
А почему не удачная? По моему, для категории "Что в коробке" очень хорошо. А затем , может быть, будет следующая статья :"Что получилось ".
конечно будет, только попозже, как защита диплома пройдет, ветку открою по сборке модели.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Voyager писал(а):
Bubnov писал(а):
А почему не удачная?
1. Эмоций больше, чем собственно обзора
2. "Кривоватый" местами текст
3. Слишком громкие заявления, цитирую: "Проработано, на мой взгляд, абсолютно все.", "можно сказать, что эта модель очень качественно сделана, имеются только одни плюсы."
1. модель ждал год...))
2. мое упущение что не так четко изложил свои мысли
3. Заявления высказанные по моему мнению, другие могут не соглашаться с этим. И это их право. И я сужу о модели как новичок в моделизме. И плюс присутствуют эмоции от модели
Подводя итог, можно сказать, что эта модель очень качественно сделана, имеются только одни плюсы.
Ага Когда собирать начнете - поймете, что это не так. У меня кресла не хотели вставать в ванну и не давали нормально встать фонарю. Пошпаклевать пошкурить тоже пришлось. Хорошее литье не значит, что модель соберется на "щелчке".
Подводя итог, можно сказать, что эта модель очень качественно сделана, имеются только одни плюсы.
Ага Когда собирать начнете - поймете, что это не так. У меня кресла не хотели вставать в ванну и не давали нормально встать фонарю. Пошпаклевать пошкурить тоже пришлось. Хорошее литье не значит, что модель соберется на "щелчке".
Этим я уже научен, что ничего идеального не бывает)) так что готов к подводным булыжникам в сборке
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 2:57 am
Заголовок сообщения:
Исходя из обсуждения статьи, не совсем понятно, что более итересует уважаемую публику, стиль изложения(написания) статьи или содержимое и качество исполнения набора для сборки модели.Для тех, кого интересует последнее, дополню статью собственным восприятием набора.Фюзеляж модели соответствует модификациям L-39ZA или MS, которые не поставлялись в СССР.На L-39C на правом борту фюзеляжа, нижняя часть, под кабиной курсанта(смотреть рисунок самолета на коробке), находился выступающий воздухозаборник и решетка охлаждения преобразователя напряжения - на модели отсутствуют(хотя удалить их для мод.ZA/MS было бы намного проще, чем изготавливать самостоятельно для мод.С).Утяжины имеются на верхней поверхности крыла позади ПВД на обоих консолях(из-за ступеньки на внутренней стороне отливки в этом месте), на верхней поверхности топливных баков на законцовках крыла и в хвостовой части(на верху у задней кромки руля высоты) обоих половинок фюзеляжа, из-за большой разнотолщинности отливки.Фюзеляж модели несколько тоньше, особенно в носовой части.Больше всего это проявляется в районе кабины, около 1мм, что и вызывает проблемы с установкой кресел, которые сделаны масштабно в отношении к реальным креслам, но не входят в суженную ванну кабины(Blin203 столкнулся с этим).Верхняя и нижняя половинки крыла имеют довольно толстую заднюю кромку, придется терпеливо стачивать.Турбулизаторы на нижней поверхности стабилизатора имеются(в статье дана фотография верхней поверхности стабилизатора), но сделаны невыразительно и расположены по потоку(на самолете - под некоторым углом к набегающему потоку, знакопеременно).Входной направляющий аппарат двигателя и сопло с видимой последней ступенью турбины не соответствуют реальности и требуют переделки, хотя на собранной модели будут видны плохо.Фонарь кабины имеет плоские боковые поверхности, это общая беда у всех моделей современных с-тов.Сопло турбостартера на нижней поверхности фюзеляжа дано расшивкой, на модели можно высверлить и сделать несколько выступающим за обводы ф-жа.По отзывам в журнале Modelar (к стати, модель 2003 года), киль модели имеет несколько меньшую хорду - уже в плане, носовая часть ф-жа перед кабиной при взгляде сбоку имеет несколько неточную форму, воздухозаборники должны иметь форму более вытянутого овала, носовое колесо шасси меньшего диаметра.Это почти все, хотя при внимательном изучении самолета дорабатывать, добавлять можно гораздо больше, все ограничивается вашими возможностями и желанием.Но, не смотря на вышеизложенное, этот набор является самым точным в масштабе 1/72 и я понимаю восторг alekskuk от его приобретения.С уважением, Владимир.
Исходя из обсуждения статьи, не совсем понятно, что более итересует уважаемую публику, стиль изложения(написания) статьи или содержимое и качество исполнения набора для сборки модели.Для тех, кого интересует последнее, дополню статью собственным восприятием набора.Фюзеляж модели соответствует модификациям L-39ZA или MS, которые не поставлялись в СССР.На L-39C на правом борту фюзеляжа, нижняя часть, под кабиной курсанта(смотреть рисунок самолета на коробке), находился выступающий воздухозаборник и решетка охлаждения преобразователя напряжения - на модели отсутствуют(хотя удалить их для мод.ZA/MS было бы намного проще, чем изготавливать самостоятельно для мод.С).Утяжины имеются на верхней поверхности крыла позади ПВД на обоих консолях(из-за ступеньки на внутренней стороне отливки в этом месте), на верхней поверхности топливных баков на законцовках крыла и в хвостовой части(на верху у задней кромки руля высоты) обоих половинок фюзеляжа, из-за большой разнотолщинности отливки.Фюзеляж модели несколько тоньше, особенно в носовой части.Больше всего это проявляется в районе кабины, около 1мм, что и вызывает проблемы с установкой кресел, которые сделаны масштабно в отношении к реальным креслам, но не входят в суженную ванну кабины(Blin203 столкнулся с этим).Верхняя и нижняя половинки крыла имеют довольно толстую заднюю кромку, придется терпеливо стачивать.Турбулизаторы на нижней поверхности стабилизатора имеются(в статье дана фотография верхней поверхности стабилизатора), но сделаны невыразительно и расположены по потоку(на самолете - под некоторым углом к набегающему потоку, знакопеременно).Входной направляющий аппарат двигателя и сопло с видимой последней ступенью турбины не соответствуют реальности и требуют переделки, хотя на собранной модели будут видны плохо.Фонарь кабины имеет плоские боковые поверхности, это общая беда у всех моделей современных с-тов.Сопло турбостартера на нижней поверхности фюзеляжа дано расшивкой, на модели можно высверлить и сделать несколько выступающим за обводы ф-жа.По отзывам в журнале Modelar (к стати, модель 2003 года), киль модели имеет несколько меньшую хорду - уже в плане, носовая часть ф-жа перед кабиной при взгляде сбоку имеет несколько неточную форму, воздухозаборники должны иметь форму более вытянутого овала, носовое колесо шасси меньшего диаметра.Это почти все, хотя при внимательном изучении самолета дорабатывать, добавлять можно гораздо больше, все ограничивается вашими возможностями и желанием.Но, не смотря на вышеизложенное, этот набор является самым точным в масштабе 1/72 и я понимаю восторг alekskuk от его приобретения.С уважением, Владимир.
спасибо за такую информацию
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Voyager писал(а):
Владимир17
Спасибо за полезную информацию.
Вот так частенько бывает, что в комментариях к статье больше полезной информации чем в самой статье
Бывает что люди сильны в мат.части, а я не силен в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Обзор 1/72 Eduard L-39C Albatros Prof...(#4173) - обсуждение
Sema писал(а):
А это не должно быть в разделе "Обзоры", а не в "галерее"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы