Спасибо, Павел, за ссылку, почитал. Я, к сожалению, и не знал, что его использовали в качестве макета для корабельного базирования, потому и задал свой вопрос.
P.S. Все же называть рекордным самолет, на котором рекорды не устанавливались - это нонсенс, по-моему.
Все же называть рекордным самолет, на котором рекорды не устанавливались - это нонсенс, по-моему
Ну я же не зря написал в кавычках, да еще и "в облике". Его же под это дело сильно переделали, убрали все лишнее оборудование, поменяли конус, изменили конструкцию крыла, сняли пилотки с килей и т.д., но до дела так и не дошло((((
Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.
Единственно, что непонятно, это как выглядят задние стенки и край пульта правого борта. Там стоит вольтметр, два тумблера пиропатронов кресла и пульт проверки СДУ (картинка имеется). По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло. Но вот как оно там всё скомпоновано не очень понятно.
Может кто был на МАКСах и заглядывал в кабину? Хотя бы словами описали.
По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло.
А можете показать пример подобного? Если есть вольтметр, то зачем "ещё тумблер проверки напряжения"? Я просто не понимаю. Вольтметр и так все время показывает напряжение, его же никто не отключает.
По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло.
А можете показать пример подобного? Если есть вольтметр, то зачем "ещё тумблер проверки напряжения"? Я просто не понимаю. Вольтметр и так все время показывает напряжение, его же никто не отключает.
Вот к примеру Су-30СМ
Добавлено спустя 1 час 14 минут 57 секунд:
Конструктор писал(а):
kamitsure писал(а):
Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.
Это вообще К5, 2-й производственной (1-й летной) серии, по оборудованию отличался последующих.
Да, это он.
02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`97` 99`03`05`07. Фото кабины. В 2019 г. установлен в виде памятника на Ходынке;
А чем от этого отличался, кроме пульта дозаправки на левом борту и пульта А-380 на правом?
Может есть какие-то схемки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы