Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Су-33 и Су-27КУБ

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
#

Не верь паралаю, это К-3.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

Я так понимаю что К-3 на переднем плане, а на заднем ( так-же без б/н ) К-9., у К-7 конус темный был, а без б/н вроде больше ничего на палубе и не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сзади вообще КТМ (Т-10-20) Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор

То-есть ты хочешь сказать, что это фото 1987 года? Вообще по пилоткам килей похоже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
Конструктор

То-есть ты хочешь сказать, что это фото 1987 года? Вообще по пилоткам килей похоже.

К-3 только в 90-ом родился, т.ч. 90-й или 91-й, где-то так. Помимо пилоток еще и переднюю стойку хорошо видно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Конструктор писал(а):
К-3 только в 90-ом родился, т.ч. 90-й или 91-й, где-то так. Помимо пилоток еще и переднюю стойку хорошо видно.


Интересное кино тогда получается. Если принять во внимание это..

Цитата:
05-05 Т10-20 №20 п/п 1983 1
Участвовал в программе государственных совместных испытаний. По компоновке, конструкции и оборудованию аналогичен Т10-15.
Т10-20 проходил летные испытания вплоть до 1986 года, после чего его доработали в КТМ 10К с макетными, деревянными консолями крыла и оперения. В таком виде в 1987 году он участвовал в макетной комиссии по Т-10К, после чего, в 1988-м на нем начались доработки в рекордный вариант, но испытаний в таком виде он уже не проходил. Позже был передан в экспозицию Музея авиации на Центральном аэродроме Москвы(Ходынское поле).


Ему при доработках в рекордный, кили обрезали и конус совершенно другой присобачили. Так что либо информации в цитате не верна, либо на фото не он.
^
    
Это который П -42 ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может помимо Т-10-20 тогда был и другой макет? У Гордона он несколько раз встречается в книге (на палубе, вместе с другими 10К и отдельно в ангаре)
^
    
Кстати какой диаметор основных стояк и большая ли разница от Су-27

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 2 секунды:

Якшин_Кирилл(Кок) писал(а):
ОКБ идет разработка новой головной части фюзеляжа для Су-27КУБ,

Кто нить видел эту кабину ?
^
    
Конструктор писал(а):
Может помимо Т-10-20 тогда был и другой макет? У Гордона он несколько раз встречается в книге (на палубе, вместе с другими 10К и отдельно в ангаре)

Макет на базе Т10-20 был сделан для проведения макетной комиссии в ОКБ, после чего на нем начались доработки в рекордный пепелац.
А макет на базе Т10-27 был сделан как раз для использования на палубе ТАвКр, и отправлен в адрес ЧСЗ в июле 1989-го...
^
    


в игноре у 2 пользователей
PPV писал(а):
Макет на базе Т10-20 был сделан для проведения макетной комиссии в ОКБ, после чего на нем начались доработки в рекордный пепелац.
А макет на базе Т10-27 был сделан как раз для использования на палубе ТАвКр, и отправлен в адрес ЧСЗ в июле 1989-го...

Спасибо! Теперь более-менее понятно.
Якшин_Кирилл(Кок) писал(а):
Кстати какой диаметор основных стояк

в районе 230 мм, у Су-27 примерно 175
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжу тему 33-х, а конкретнее б/н 78 - только мы тут все обсудили и вроде устаканился этот вариант для сборки, но тут я накачал еще фоток и заметил что птица-орел не похожа ни на одном из вариантов, представленных в декалях. Ну это я так, для общего развития. Видимо птицу придется перекрашивать вручную
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
cnick писал(а):
Продолжу тему 33-х, а конкретнее б/н 78 - только мы тут все обсудили и вроде устаканился этот вариант для сборки, но тут я накачал еще фоток и заметил что птица-орел не похожа ни на одном из вариантов, представленных в декалях. Ну это я так, для общего развития. Видимо птицу придется перекрашивать вручную

Пересмотрел все имеющиеся у себя деки (хася, трамп, бегемот, звезда) - к сожалению ни одна не подходит. Стоит подумать над заказной декой, т.к. и с бортовыми номерами тоже все совсем не гладко Confused

Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:

небольшое наглядное сравнение декалей


Добавлено спустя 15 часов 27 минут 41 секунду:

Вот такая вот приборка сегодня в сети попалась:

с дисплеем СПО...
^
    
#
Nazar писал(а):
Конструктор
Нет, там именно такие знаки, как на моем фото..
Вот скадрировал по максималу.. Это 76й.

#
такие на УТГ
^
    


в игноре у 2 пользователей

не это ли искомый Т-10К-8? Другим 10К не соответствует
^
    


в игноре у 49 пользователей
kochegar
На УТГ и простые якоря есть..

#
^
    
Коллеги! Скажите, а можно убрать часть пилонов для подвески ракет? Допускается ли такое в жизни?
^
    
https://ria.ru/syria/20161205/1482849302.html

Да как так-то?! Они же вроде на форсаже палубы касаются. И если уж на то пошло, почему не менять троса заранее? К примеру 10 посадок совершили, сделайте УЗК или ещё что-нибудь. Я конечно понимаю, что мне как диванному эксперту всё виднее Smile , просто обидно за самоль , их у нас не так уж и много.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bubon2010 писал(а):
Коллеги! Скажите, а можно убрать часть пилонов для подвески ракет? Допускается ли такое в жизни?

О каком самолете-то речь? УБ вообще с пилонами не попадался, по обычному - возможно (но если честно, без пилонов не припомню)

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Хотя, вот нашлась такая 60-ка:
^
    
Я вообще-то СУ-27 СМ от Звезды собираю б/н 4 Липецкого авиацентра. Пардон, что не по теме, просто отдельного обсуждения по мат части СУ-27 не нашел (только по окраске). Думаю этот вопрос одинаково решается на разных типах машин.

Конкретно интересует возможность убрать пилоны, располагающиеся между турбинами (мешают реализации крепления модели посредством магнита).
^
    
Страница 11 из 38 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy