Я так понимаю что К-3 на переднем плане, а на заднем ( так-же без б/н ) К-9., у К-7 конус темный был, а без б/н вроде больше ничего на палубе и не было.
К-3 только в 90-ом родился, т.ч. 90-й или 91-й, где-то так. Помимо пилоток еще и переднюю стойку хорошо видно.
Интересное кино тогда получается. Если принять во внимание это..
Цитата:
05-05 Т10-20 №20 п/п 1983 1
Участвовал в программе государственных совместных испытаний. По компоновке, конструкции и оборудованию аналогичен Т10-15.
Т10-20 проходил летные испытания вплоть до 1986 года, после чего его доработали в КТМ 10К с макетными, деревянными консолями крыла и оперения. В таком виде в 1987 году он участвовал в макетной комиссии по Т-10К, после чего, в 1988-м на нем начались доработки в рекордный вариант, но испытаний в таком виде он уже не проходил. Позже был передан в экспозицию Музея авиации на Центральном аэродроме Москвы(Ходынское поле).
Ему при доработках в рекордный, кили обрезали и конус совершенно другой присобачили. Так что либо информации в цитате не верна, либо на фото не он.
Может помимо Т-10-20 тогда был и другой макет? У Гордона он несколько раз встречается в книге (на палубе, вместе с другими 10К и отдельно в ангаре)
Макет на базе Т10-20 был сделан для проведения макетной комиссии в ОКБ, после чего на нем начались доработки в рекордный пепелац.
А макет на базе Т10-27 был сделан как раз для использования на палубе ТАвКр, и отправлен в адрес ЧСЗ в июле 1989-го...
Макет на базе Т10-20 был сделан для проведения макетной комиссии в ОКБ, после чего на нем начались доработки в рекордный пепелац.
А макет на базе Т10-27 был сделан как раз для использования на палубе ТАвКр, и отправлен в адрес ЧСЗ в июле 1989-го...
Продолжу тему 33-х, а конкретнее б/н 78 - только мы тут все обсудили и вроде устаканился этот вариант для сборки, но тут я накачал еще фоток и заметил что птица-орел не похожа ни на одном из вариантов, представленных в декалях. Ну это я так, для общего развития. Видимо птицу придется перекрашивать вручную
Продолжу тему 33-х, а конкретнее б/н 78 - только мы тут все обсудили и вроде устаканился этот вариант для сборки, но тут я накачал еще фоток и заметил что птица-орел не похожа ни на одном из вариантов, представленных в декалях. Ну это я так, для общего развития. Видимо птицу придется перекрашивать вручную
Пересмотрел все имеющиеся у себя деки (хася, трамп, бегемот, звезда) - к сожалению ни одна не подходит. Стоит подумать над заказной декой, т.к. и с бортовыми номерами тоже все совсем не гладко
Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:
небольшое наглядное сравнение декалей
Добавлено спустя 15 часов 27 минут 41 секунду:
Вот такая вот приборка сегодня в сети попалась:
с дисплеем СПО...
Да как так-то?! Они же вроде на форсаже палубы касаются. И если уж на то пошло, почему не менять троса заранее? К примеру 10 посадок совершили, сделайте УЗК или ещё что-нибудь. Я конечно понимаю, что мне как диванному эксперту всё виднее , просто обидно за самоль , их у нас не так уж и много.
Я вообще-то СУ-27 СМ от Звезды собираю б/н 4 Липецкого авиацентра. Пардон, что не по теме, просто отдельного обсуждения по мат части СУ-27 не нашел (только по окраске). Думаю этот вопрос одинаково решается на разных типах машин.
Конкретно интересует возможность убрать пилоны, располагающиеся между турбинами (мешают реализации крепления модели посредством магнита).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы