Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ilyushin IL-78 Midas TRUMPETER 1/144

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.
Всем удачных построек в рамках групбилда.
Присоединюсь вот с такой моделью:

Собирать буду "из коробки".
Не буду откладывать начало в долгий ящик...
За прошедшие выходные начал клеить фюзеляж.

Абсолютно непонятно, почему приходится отрезать хвостовую нижнюю часть фюзеляжа, а затем вклеивать туда другие детали. Причем контур, по которому необходимо отрезать четко не обозначен, поэтому пока подрезал под вклеиваемые детали немного перестарался. Образовались довольно широкие щели.

Кстати, посмотрел в набор ИЛ-76 того же TRUMPETER - там абсолютно то же самое, необходимо подрезать...
Ну и в завершение фотография нижней поверхности фюзеляжа:

Там тоже получаются довольно хорошие щели.Некоторые из них уже зашпаклеваны и ждут зачистки.
^
    
Давно не обновлял тему, но работе идет потихоньку...
Продолжаются работы по фюзеляжу:

Поскольку блидится момент вклеивания остекления, то есть вопрос - надо ли устанавливать груз в переднюю часть, чтобы исключить опрокидывание на хвост. В инструкции по этому поводу ни слова, подробных тем о постройке данной модели не нашел. Может быть кто-то знает - подскажите?
Также склеил крылья и хвостовые стабилизаторы:

Теперь предстоит их шпаклевание и шлифовка.
^
    
Небольшой отчет о проделанной работе.
Вопрос насчет груза в передней части так и остался без ответа, поэтому провел свой эксперимент - поставил самолет на стойки шасси и посмотрел - заваливается на хвост. Поэтому решил все-таки положить немного груза.
Также за прошедшее время приклеил крылья и стабилизаторы к фюзеляжу, зашпаклевал, зачистил швы соединений. Также вклеил створки люков шасси. Створки даны одной деталью. Это, конечно, удобно, чтобы сделать вариант с убранными шасси. А вот чтобы сделать вариант с выпущенными шасси необходимо разделить эту деталь на две части. Почему бы не сделать это сразу в отливке? Хочешь закрытые - клеишь две детали, хочешь открытые - детали уже готовы. Но это так, лирическое отступление.
Фотографии того, что есть на данный момент:

Теперь необходимо прошлифовать все мелкой шкуркой и можно приступать к грунтовке. Остекление вклеивать пока не буду, так как предполагаю, что после грунтовки вылезут ошибки и придется вновь шпаклевать и шкурить. Остекление вклею, когда буду уверен, что все хорошо.
Ну и небольшое фото с мелкими деталями, снятыми с литников и подготовленными к дальнейшей покраске и сборке.

Понравилось разделение на отдельные детали двигателей - при сборке не будет видно внутренних швов. Могу сравнивать лишь с Ил-86 Звезды и там есть такая проблема, которую сейчас как раз и решаю.
^
    
Скажите, а из которбки там можно собрать "чистый" Ил-76 (т.е детали для него на литниках присутсвуют) или нет?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy