http://scalemodels.ru/articles/4161.html
Ну что - то, что Вы взялись за НОВО - уже в какой-то степени подвиг. Общее впечатление от модели хорошее, особенно понравились складывающиеся крылья и расчалки, но все же, позвольте указать на некоторые огрехи: обдирание торпеды и винта немного не логично, неаккуратные линии перехода между цветами (видимо, маски подвели), и, на мой взгляд, использование фольги было необязательно, что немного портит внешний вид.
За проделанный труд - заслуженный +1
Успехов Вам в будущих работах!
Dr_Pirogov
Спасибо!! торпеда в живую смотрится немного пошарпаной ну и пара царапин, просто уж под мощными фонарями да фотиком с задранными параметрами... ,а винт всётаки больше для эффектности ободрал
Ну а про неаккуратные переходы даже не знаю...мне всё нравится а реальные и посмешней покрашены были
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
AlexZ Pavel_P
Система складывания крыла практически как у реального самолёта, осью служит стойка со штифтами из струны а в крылья и центроплан вклеены кусочки толстой АБЕРоской травлёнки с дырками, главное избежать смещения плоскостей но честное слово даже линейкой не пользовался , всё на глаз и 70 раз примерил!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
AlexZ
усиления никакого не потребовалось, и если не извращатся как я с ленточными расчалками а сделать из прочной нити то вобще нет проблем
А что со стойками, ближними к фюзеляжу? Почему при повороте крыла, их плоскости смотрят в разные стороны? Забыли стяжную пластину в перекресте растяжек. Выхлопная труба почему направлена вверх? Забыли окно в нижней части фюзеляжа. Ну и наибольшее разочарование вызывают декали...
Lish
стойки являются осями, они свободны и повернуть их их можно как угодно! извините что не повернул как надо.Успокоители расчалок(кстати труба а не пластина) ставить пока побоялся, расчалки довольно нежные а переделывать ну нафиг! а вот стояли они не на всех самолётах!выхлопная труба установлена как надо, окна в фюзеляже есть с обеих сторон,... а декали чем плохи??
стойки являются осями, они свободны и повернуть их их можно как угодно! извините что не повернул как надо.
У модели - возможно, у оригинала - строго по оси. Передняя и задняя стойки всегда были в одной плоскости.
Camcord писал(а):
Успокоители расчалок(кстати труба а не пластина) ставить пока побоялся, расчалки довольно нежные
Если учесть, что у "единичек" они приплуснуты с боков - скорее что-то среднее.
Camcord писал(а):
а переделывать ну нафиг! а вот стояли они не на всех самолётах!
Да, могло не быть. Нужно смотреть по конкретной машине.
Camcord писал(а):
выхлопная труба установлена как надо
Где?
Camcord писал(а):
окна в фюзеляже есть с обеих сторон
Я о брюхе писал. На поздних "двойках" могло зашиваться. На ранних было всегда.
Проблемы с крепежом торпеды. Сам крепеж неверный. Была фиксация тросами в центральной части. В задней части между фюзеляжем и торпедой еще была пружина взвода.
Camcord писал(а):
а декали чем плохи??
Всем. Полупрозрачны, скомканы. Не соответствуют по цветовой передаче.
Да, еще и наружные крыльевые стойки излишне завалены.
А подкрасить предварительно белый фон?
Торпеда излишне завалена назад. Передняя граница проходила по средине капота. Поэтому на модели и ощущения, что торпеда сейчас соскользнет назад
Lish
ну сразу то не ясно было что они полупрозрачные !
про окно никогда бы не подумал что окно! скорее лючок. у меня выделен расшивкой.
я пользовался в основном материалами из IN ACTION. так вот по тем фоткам у меня и торпеда на месте, и по чертежам тоже. и подвеска похожа...
И на будущее дружеский совет: старайтесь доводить до масштабности задние кромки крыльев и рулей. Копайте глубже матчасть. У Вас еще спорные вопросы с окраской(верхние и нижние крылья различались по палитре).
И на будущее дружеский совет: старайтесь доводить до масштабности задние кромки крыльев и рулей. Копайте глубже матчасть. У Вас еще спорные вопросы с окраской(верхние и нижние крылья различались по палитре).
очень люблю советы! но забавляют меня доказательства основанные на фотках моделей и музейных экспонатов!!
но забавляют меня доказательства основанные на фотках моделей и музейных экспонатов!!
И где я что-то доказываю... Я просто показываю как должно быть, в наиболее приемлемой для вас форме, для избежать "ты пальцем ткни". Сначала: "про окно пока не очень понял,покажите пожалуйста стрелкой чтоли на чертеже или ещё где", а потом уже можно и "но забавляют меня ". Уж проглатываем... подстраиваемся... пытаемся допрыгнуть... Ибо уж я эту "рыбу" и жарил, и варил во всяких позициях, а не только в виде In action. Это у меня сегодня еще мармеладное настроение Иначе количество недочетов было бы озвучено в жёсткой и циничной форме, а их (косяков) еще можно набрать о-очень много
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:35 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
количество недочетов было бы озвучено в жёсткой и циничной форме
"Прокомментировал в извращённой форме и с особым цинизмом" И в самом деле - модель не без недостатков, но сам факт построения не "пупо из коровки" , а с приличными доработками радует и заслуживает плюса в репутацию.
Стоит понимать, что не всегда отзывы на работу только положительные, и к этому надо быть готовым. Уж если
Camcord писал(а):
забавляют меня доказательства основанные на фотках моделей и музейных экспонатов!!
то не стоит в обозначениях машины делать "отбалдовый вариант" - вполне можно найти в сети не модель и не музейный экспонат, и привязаться к нему.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы