Кстати по поводу окраски, на тех фото, что у меня есть фюзеляж светло-серый или даже серебристый, черного пояса под звездой не было, а был темно-зеленый, такой же, как на хвосте, хоть западные коллеги и описывают тот факт, что таки был самолет не окрашенный, с фактурой дерева, но у меня такого фото нет.
Не, не боковики не в счет, кроме нашего персонального художника А.Казакова, ему верить можно, он пока не добьется 100% соответсвия с фотографией, боковик не отрисует, да и то все время сомневается, а мы нетерпеливые, все просим Саша нарисуй несколько вариантов на выбор, потом выберем сами Так, что пока не торопитесь, а декальным способом потренируетесь на этом же Альбатросе изнутри, в районе кабины, геморрой еще тот, но смотрится после вскрытия лаком отлично.
Металлические детали капота на картинке вероятно не крашены.
Металлические капоты на "Альбатросах" ВСЕГДА крашеные. Конкретно на этих сериях - в светлый серо-зеленый цвет, нечто вроде Tamiya XF-76
Цитата:
Кстати по поводу окраски, на тех фото, что у меня есть фюзеляж светло-серый или даже серебристый, черного пояса под звездой не было,
Если склероз не подводит, то с такой эмблемой было два самолета.
А пока Сергей до дому едет, я покажу картинки. Вот интерпретация окраски от Боба Пирсона:
Вот картинка качеством получше:
Похоже, боковик Пирсона более точен, чем рендер Миллера. Нет там белого сегмента фюзеляжа, ра переднем плане стоит белохвостый D.III, по нему видно.
очень интересно
если бы не GB по DH-2 сейчас бы сам его строил - так что будет на что посмотреть
в инете море инфы по модели D.V (по постройке в этом масштабе) так что будет достаточно легко набрать необходимый материал
и найти ответы на проблемные вопросы
удачи!
Прошу прощения за долгое молчание, я конечно приехал уже давно, но сам озадачился данным вопросом. Итак какого лейтенанта Кляйна имел ввиду Миллер, если Ханса, то это вроде не он, ибо существует мнение, что на таком самолете летал Кляйн, но с именем Мартин и был он в звании вицефельдфебеля. Однако я склонен больше доверять Виндсоку, который четко указывает, что пилотом был Рихард Дильхер, ну и собственно вот его фото.
ни одна из пока доступных схем этого борта не подтверждает серо-зеленый цвет.
Ну, Пирсон вообще имеет несколько оригинальные взгляды. тем не менее, в таком ракурсе оттенок может быть вообще нечитаемым, а по светлоте эта краска практически не отличается от фюзеляжной "зильберграу". Более того.ю мы совершенно точно знаем, что хвосты в 5 яста были ярко-зелеными, насыщенного цвета. На фото они очень светлые, сталбыть пленка стопудово изохроматическая, с максимумом чувствительности в сине-зеленой области спектра. Зеленоватый капот и должен на ней казаться более светлым, чем был.
Цитата:
я склонен больше доверять Виндсоку, который четко указывает, что пилотом был Рихард Дильхер
Собственно в двухтомнике по 5 яста утверждается то же самое. Но тут может быть путаница, как с Хиппелем, у которого были два самолета, сбоку практически неразличимых (это помимо еще двух известных). Дело в том, что в апреле-марте 1918-го они получили довольно много новых самолетов, известны даже их серийники, но сопоставить где чей - невозможно, по скольку на хвостах они закрашены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы