У меня просто слов нет... за 14 дней... Потрясающий результат, после просмотра таких моделей начинаю понимать как же долго мне еще "расти". Отличный "Грач", замечательные фото - море положительных эмоций от просмотра!!!
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:51 am
Заголовок сообщения:
Дабы не быть голословным, по матчасти:
- воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей не могуть быть одновременно в основании киля и на хвостовых коках мотогондол! Они из основания киля на мотогондолы были перенесены на самолетах старших выпусков 10-серии для более эффективного охлаждения генераторов.
Судя по окраске (кстати, неверной) с-т должен представлять собой "афганца" выпуска 87 г с так называемой ПБЖ (повышенной боевой живучестью), на которые серийно ставили балки на хвостовые коки мотогондол с доп. 8 шт. кассет АСО-2ВМ. С-ты более ранних серий в Афгане дорабатывали с 86 г. по соотв. бюлл. промышленности. На модели их нет.
- нижние створки ниш шасси лежат фактически "на земле"
- крышки капотов мотогондол где?
По окраске:
- в Афгане не было с-та с красным номером 10 с белой окантовкой в таком камуфляже. С-ты в горно-пустынном камуфляже имели бортовые номера красные с черной окантовкой. В самом конце в ДРА появилась 8-ка машин с красными с белой окантовкой номерами, но эти с-ты имели "союзный" камуфляж, т.к. были в срочном порядке переданы из Джизака взамен сгоревших на стоянке после артобстрела духами. Что касаемого горно-пустынного камуфляжа. Варианта окраски, воспроизведенного на модели не существовало в природе вообще! Вопреки расхожему мнению, самолет семейства Су-25 на заводах-исготовителях красились по совершенно четким определенным схемам, отклонения от которых на практике были минимальны. Для камуфляжа под горно-пустынный фон было разработано 6 вариантов рисунка пятен, преобладающие цвета - "песочный" и "бурый", а "защитный" присутствовал в минимальном кол-ве (пятна оч.маленькой площ. и в строго определенных местах) Подобного сочетания цветов не существовало ни в одном варианте.
Конечно, левая окраска не вина автора модели. Он сделал вариант из коробки, а китайцы содрали из книги Бедретдинова, в которой, в сожалению, рисунок был в корне неверным...
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
самолет семейства Су-25 на заводах-исготовителях красились по совершенно четким определенным схемам, отклонения от которых на практике были минимальны
Не для AndyK пишу...
Я бы уточнил, что военная приёмка делала это по приложенным схемам и звёзды терять не за свои "косяки" никто не хотел. Цвета камуфляжа так же проверялись на соответствие.
AndyK писал(а):
Вопреки расхожему мнению
да эти "байки" от всезнаек, не тратьте время на них впустую.
Самолёт собран и окрашен отлично!!! Отлично - от того, что быть должно! Увы, забавная игрушка....
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:57 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
AndyK
А где можно увидеть верный рисунок? Был бы крайне признателен.
Схемы окраски Су-25 будут в нашей книге, посвященной истории эксплуатации самолета в строевых частях и боевому применению в локальных конфликтах, работа над которой идет полным ходом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы