Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Farman 220 ?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!
Прошу помощи. На фото Фарман 220? Что за звезда на борту, откуда могла взяться? Были экспортные поставки куда то?



^
    


в игноре у 10 пользователей
Какие поставки, смеетесь? Это голубая звезда, символ первой эскадрильи GB I/15. Во Франции символ марсовой звезды во всю использовали, синие, красные, желтые.
^
    
Вот это да.. Как все просто оказывается... Я по довоенке Франции не силен, на форуме РККА каких только предположений уже не делали...=))) Все гениальное просто, вот уж точно.. Большое Вам спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну ребята - там же буквы внутри звезды! ))) Можно вспомнить еще ночники МВ.200 с желтыми звездами во весь борт. Если встретиться такой - не пугайтесь. это не трофей! ))) Вот не помню, какой части эти машины.
^
    
Нечаев писал(а):
Ну ребята - там же буквы внутри звезды! )))

угу.. меня из за них на Марокко чего то клинило.. жара наверно сказывается... )))
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Ви таки будете смеяться" - но правильно клинило. GB I/45 в Марокко была, правда уже на LeO.45 Mr. Green
^
    
вот ё маё... Mr. Green Еще раз спасибо!

Добавлено спустя 50 минут 38 секунд:

А точно на Лео?
вот что нашел:
Цитата:
После перемирия с немцами 30 сентября 1940 г. правительство Виши приказало расформировать группу GBII/15. Группа GB1/15 с 10 октября превратилась в транспортную группу GTI/15, располагавшую смесью F.222.1, F.222.2, NC.223.3 и F.224.

8 ноября 1942 г. GTI/15 находилась на аэродроме Сале в Марокко. Там ее атаковали американские палубные истребители "Уайлдкэт". Несколько самолетов было уничтожено, но остальные продолжали эксплуатироваться как транспортные и связные, совершая полеты по Африке и Средиземноморью. Когда 24 января 1944 г. этой части присвоили наименование "Турень", F.222 еще оставались в строю. Восемь месяцев спустя их заменили четыре С-47. К концу года последний из бывших тяжелых бомбардировщиков GTI/15 был снят с вооружения и списан.


и
Цитата:
Итак, в конце 1940 года GB I15 переводиться в Сирию, где уже давно ощущалась нехватка транспортной авиации. Начиная с июня 1941 года группа G.B.15 переименовывается в G.T.15 и приступает к выполнению задач по перевозке различных грузов по маршрутам проходившим через Францию, Сирию и Грецию. Количественный состав "фарманской" эскадрильи, давно не знавшей обновления, уменьшался буквально на глазах. К примеру, если на 14 июня имелось девять самолётов F.222, то к 20 июня их осталось 6, а к 3 июля число "фарманов" сократилось до 3. Чтобы компенсировать такие утраты командование принимает решение вводить в строй резервы и к 5 июля G.T.I15 располагала четырьмя F.222.1 (n╟ 7, 8, 10, 11), шестью F 222.2 (n╟13, 18, 20, 21, 22, 30) и одним NC 2233 n╟5. В скором времени эскадрилья получает в своё распоряжение самолёт F.224 (n╟2), хотя спустя несколько месяцев его отдадут в распоряжение другой транспортной группе. Следующее пополнение из числа отремонтированных самолётов произошло с сентябре - октябре, когда были получены бомбардировщики F.222.2 n╟16 и n╟33. Конечно, не обходилось и без потерь, но ни одного самолёта не было потеряно от огня противника.

В январе 1942 года эскадрилья перебазировалась в Рабат-Сале (Марокко), что было сделано отнюдь не случайно. Военное поражение французских сил в Сирии привело к тому, что авиация осталась без своих аэродромов. В Северную Африку "перебрались" и устаревшие Potez 29, которыми стали комплектовать сначала G.T.II15, а с февраля на них стала пересаживаться и G.T.I15. Не для кого не было секретом, что эксплуатация таких больших самолётов как F.222 является делом очень дорогим и трудоемким, и вообще они не предназначались для транспортных операций, так что переход на лёгкие машины был вполне обоснован. Весной-летом 1942 года первая эскадрилья летала совсем мало. Средний налет на один F.222 составил всего три часа в месяц. Поддерживать технику в лётном состоянии оказывалось все труднее и командование срочно запросило дополнительные запасные части для выходящих из строя бомбардировщиков. В итоге, к ноябрю 1942 года, G.T.I15 имела в своём распоряжении четыре F.222.2, и по одному F.222.3 и F.222.4, но летать могли не все из них. В ходе наступления союзников в Алжире и Марокко были уничтожены F.222.1 n╟11, F.222.2 n╟16, NC.2233 n╟5 и F.224 n╟2. Они получили сильные повреждения находясь на своём аэродроме, хотя через несколько месяцев F.222.2 n╟16 был отремонтирован и вновь введен в строй. Фактически на тот момент ВВС Виши в Африке располагали только одним F.222.2 n╟22, оставшимся в Дакаре, а в метрополии на аэродромах в Шатеро и Тулузе ждали своей участи F.222.2 n╟7, F.222.2 n╟21 и F.222.2 n╟33. Из всей этой компании летать продолжили n╟16 и n╟22, которые остались в Рабате и в 1943 году перешли в руки союзников. Те решили "поднять на ноги" ещё пару самолётов и к 30 июня 1943 года в эксплуатации находилось уже четыре F.222.2. Два из них базировались в Марокко и два в Сенегале. В конце 1943 года G.T. I15 окончательно реорганизовали, оснастив её другими самолётами французской постройки.


Добавлено спустя 3 часа 55 минут 40 секунд:

Цитата:
к 5 июля G.T.I15 располагала четырьмя F.222.1 (n╟ 7, 8, 10, 11)


на фото как раз самолет с борт № 8. Вот и выяснили Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
К вопросу о звездах на французских машинах. Пара иллюстраций.
Известное фото трофейного СПАД 7


И вот такое встречалось, как на этом "Бреге":
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy