Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:22 pm
Заголовок сообщения:
mp0608 писал(а):
настолько плохо?
Ну если вам показать один только пластик на литниках без коробки и инструкции, то скорее всего вы и не догадаетесь, что это СБ. Он не то чтобы плох, он просто никакой. Такова селяви. Сам когда-то давно приобрёл оба их СБ....
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:22 pm
Заголовок сообщения:
Да, именно настолько . Фюзеляж круглый в сечении, к тому же по высоте значительно больше, чем надо. Всё остальное если и получше, то ненамного. В общем - на первый взгляд аккуратная и неплохо деталированная модель, но сходство с прототипом примерно на уровне Звездинского МиГ-3.
P.S. У меня это чудо-юдо было. Купил его сдуру, когда был в турпоездке в Праге, больше 10 лет назад. Долго думал потом, что с ним делать, наконец отдал коллеге по клубу на реализацию. Самое интересное, что довольно быстро его кто-то купил...
P.P.S. Может быть (хотя не уверен), его и можно использовать как донора мотогондол для конверсии ИСМовского СБ - но думаю, что для этого он слишком дорогой.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Есть такие-вкладывал помню в чертежи из М-хобби-тоже править надо(по смоле-то...)Да и расшивка внутренняя и глубокая-но это поправимо + фольга.Только у МРМ и Не-Омеги капоты разных типов-то есть не заменяют друг друга.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Расслабтесь господа относительно чертежей с М-103, они все неправильные. Отвечаю своим словом, Маслов&Поликарпов нарисовали мотогондолы только приблизительно похожие на прототип. Что забавно в одном из ТО которое у Маслова есть, дан точный контур который отлично совпадает с фото, и соответственно то что в М-хобби и синей с белой книжках нифига на это не похоже.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Расслабтесь господа относительно чертежей с М-103, они все неправильные. Отвечаю своим словом, Маслов&Поликарпов нарисовали мотогондолы только приблизительно похожие на прототип. Что забавно в одном из ТО которое у Маслова есть, дан точный контур который отлично совпадает с фото, и соответственно то что в М-хобби и синей с белой книжках нифига на это не похоже.
типа так должно быть
Внимательно читал, потом еще несколько раз перечитал, смотрел иллюстрацию, потом чертежи Поликарпова, потом фото сбоку на мотогондолу, потом опять вашу иллюстрацию. Потом опять перечитал еще несколько раз.
Пошутили да?
К сожалению не нашел фото строго сбоку СБ М-103. На что нашел наложил Вашу иллюстрацию и чертеж Поликарпова. Результат смотрите сами (картинка большая, чтобы было видно хорошо):
Так что не надо больше так шутить.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю, эту важную тему - капоты СБ лучше обсудить в матчасти.
Пока в двух словах, таки да, кмк, у Маслова нарисовано все не важно... Обрати внимание на висящий в воздухе патрубок. Это все вышло из-за того, что если сопрягать два боковых профиля , капота и крыла относительно друг друга, то профиль крыла заметно уехал вниз и в результате патрубок повис. Собственно была картинка капота в ТО, где профиль крыла также уехал вниз, видимо Маслов орентировался на этот рисунок...
Что касаемо рисунка выложенного Psy06, я тоже не могу согласиться, что это идеальный профиль острого капота...
Чуть погодя кину фоток в матчасть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы