Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективные разработки от Prop&Jet

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
DIOS писал(а):
может замахнетесь на Як-7 и Як-3 с этим движком.


Спасибо! Такая мысль есть, надо попробовать. Графика правда слабенькая что есть в наличии.
^
    
Согласен,но в принципе оба этих образца делались на базе серийных машин.Так что можно предполагать с высокой долей вероятности что крыло и оперение должны быть как и исходных машин.По кабинам тоже можно предположить сходство с серийными.
^
    
DIOS писал(а):
Муса сразу в тему,АШ-82 есть,так может замахнетесь на Як-7 и Як-3 с этим движком.


по Як-3 можно подождать "Звезду" и под нее конверсию.
А так да, интерес есть.

С уважением , Сергей
^
    
Как по мне особого смысла ждать звезду нет.Полностью другой фюзеляж,значит и посадочные места на центроплане другие.Ради одног оперения и стоек ждать?И второе,уже набившее оскомину:тема выпуска Т-90.Танкисты уже лет 5 в ожидании!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Desdi писал(а):
DIOS писал(а):
Муса сразу в тему,АШ-82 есть,так может замахнетесь на Як-7 и Як-3 с этим движком.


по Як-3 можно подождать "Звезду" и под нее конверсию.
А так да, интерес есть.

С уважением , Сергей


Как раз такие мысли и были. Это удешевило бы набор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
Как раз такие мысли и были. Это удешевило бы набор.


Все равно фюзеляж делать заново, шире под капот движка. А крыло стойки и прочее можно взять от Як-3 с ВК-107 от Амодела, просто плоскости вышкурить и все.
^
    
Так и Я о том же.Резона ждать звезду-нет.
^
    
Совсем оффтоп, но...
Муса, а как Вам такой аппарат?
^
    


в игноре у 6 пользователей
BM писал(а):
Уокер писал(а):
Как раз такие мысли и были. Это удешевило бы набор.


Все равно фюзеляж делать заново, шире под капот движка. А крыло стойки и прочее можно взять от Як-3 с ВК-107 от Амодела, просто плоскости вышкурить и все.


Фюзеляж понятно, крыло то вроде не менялось. Или менялось?

Добавлено спустя 47 секунд:

wasia писал(а):
Совсем оффтоп, но...
Муса, а как Вам такой аппарат?


Очень нравится, но информации маловато. Да и подозреваю Амодель его вот вот выпустит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер
А это интуиция или нечто большее?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Андрей, это горький опыт... Mr. Green
^
    
Муса Я к сожалению сейчас очень далеко от имеющихся чертежей.По моему они были в серии"война в воздухе"но точно помню что капот движка имеет плавный переход к оперению.Следовательно он не ляжет на верхнии полукрылья от узкого фюзеляжа в конверсионном наборе,без перепилки последних.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?
^
    
="Уокер"]Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?

99,9 % что так!
^
    


в игноре у 2 пользователей
На фотогрфаиях четко видно, что у Як-3У фюзеляж районе крыла шире, чем у яков с рядными двигателями.
^
    
Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?
Насчет доверия согласен.Смотря на эти чертежи понимаешь,что это какая-то сумасшедшая компиляция.И зная историю создания Як-11,и особенности нашего авиапрома,думаю что да.Уж очень у Нас не любили менять оснастку.ЪПлан,премии и т.д и т.п.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Там скорее всего крыло то же самое, просто зализы более массивные. В любом случае для модели это однозначно новое крыло.
^
    
Не нравиться мне повторятся.Но именно об этом я писал в предыщих постах.То есть без перепила не обойтись,если брать какую-либо модель для конверсии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
В любом случае для модели это однозначно новое крыло.

Вот и я о том же. Так что конверсия смысла не имеет, надо делать полноценный кит. Smile
^
    
Ура!!!И Я о том же!А как насчет Як-7-АШ-82
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy