Добавлено: Ср Май 18, 2011 4:55 am
Заголовок сообщения:
Согласен,но в принципе оба этих образца делались на базе серийных машин.Так что можно предполагать с высокой долей вероятности что крыло и оперение должны быть как и исходных машин.По кабинам тоже можно предположить сходство с серийными.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 7:32 am
Заголовок сообщения:
Как по мне особого смысла ждать звезду нет.Полностью другой фюзеляж,значит и посадочные места на центроплане другие.Ради одног оперения и стоек ждать?И второе,уже набившее оскомину:тема выпуска Т-90.Танкисты уже лет 5 в ожидании!
Добавлено: Ср Май 18, 2011 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Как раз такие мысли и были. Это удешевило бы набор.
Все равно фюзеляж делать заново, шире под капот движка. А крыло стойки и прочее можно взять от Як-3 с ВК-107 от Амодела, просто плоскости вышкурить и все.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 4:34 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Уокер писал(а):
Как раз такие мысли и были. Это удешевило бы набор.
Все равно фюзеляж делать заново, шире под капот движка. А крыло стойки и прочее можно взять от Як-3 с ВК-107 от Амодела, просто плоскости вышкурить и все.
Фюзеляж понятно, крыло то вроде не менялось. Или менялось?
Добавлено спустя 47 секунд:
wasia писал(а):
Совсем оффтоп, но...
Муса, а как Вам такой аппарат?
Очень нравится, но информации маловато. Да и подозреваю Амодель его вот вот выпустит.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 5:35 pm
Заголовок сообщения:
Муса Я к сожалению сейчас очень далеко от имеющихся чертежей.По моему они были в серии"война в воздухе"но точно помню что капот движка имеет плавный переход к оперению.Следовательно он не ляжет на верхнии полукрылья от узкого фюзеляжа в конверсионном наборе,без перепилки последних.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?
Добавлено: Ср Май 18, 2011 6:17 pm
Заголовок сообщения:
="Уокер"]Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?
Добавлено: Ср Май 18, 2011 6:50 pm
Заголовок сообщения:
Есть у меня все три книжки этой серии. Вопрос в том, что особого доверия к ним нет, поскольку страшно далеки другие модификации Як-ов от нормальной графики.
Вот мысль такая появилась: поскольку Як-11 это фактически Як-3У с урезанным на одну звезду АШ-82 двигателем АШ-21, то наверное с какой-то степенью достоверности можно регрессировать из Як-11 обратно в Як-3У. Як-11 не в пример лучше прорисован. Какие мысли?
Насчет доверия согласен.Смотря на эти чертежи понимаешь,что это какая-то сумасшедшая компиляция.И зная историю создания Як-11,и особенности нашего авиапрома,думаю что да.Уж очень у Нас не любили менять оснастку.ЪПлан,премии и т.д и т.п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы