Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропавший "Дуглас" или C-47-DL

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Вот такой С-47 лежит на просторах норильской тундры. Для своих годов сохранился очень даже не плохо.


Подробнее тут
http://nordroden.livejournal.com/3417.html#cutid1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да.Интересная история.
^
    
и машина восстановлению подлежит, в общем-то...
^
    
Desdi писал(а):
и машина восстановлению подлежит, в общем-то...


Мда… никак не предполагал, что фото могут вызвать такой интерес только сейчас.. Эти фото сделаны мною в июле 2007-го года. Самолет действительно неплохо сохранился. Сгнила полотняная обшивка на рулевых поверхностях. Повреждена носовая часть ( вероятно скапотировали при вынужденной посадке). Сорван и подмят «под себя» левый двигатель ( скорее всего тоже результат капотирования). Остальное все разбито и растащено, скорее всего местными аборигенами. В том же году, через знакомых москвичей информацию об этом самолете передали сотрудникам музея техники Задорожного. Но с их стороны, ксожалению, это не вызвало никакого интереса. Вот такая история.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

zubenko писал(а):
Мда… никак не предполагал, что фото могут вызвать такой интерес только сейчас.. Эти фото сделаны мною в июле 2007-го года.


До этого ни разу не видел фото этой машины. Впрочем даже и не знал о ее существовании, хотя и жил в Норильске.
Судя по тексту в ЖЖ, борт сел на вынужденную и довольно удачно, без капотирования.
"...Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели — не имели понятия..."
Историю этой посадки в комментах выложили.
^
    
ilius писал(а):
До этого ни разу не видел фото этой машины. Впрочем даже и не знал о ее существовании, хотя и жил в Норильске.
Судя по тексту в ЖЖ, борт сел на вынужденную и довольно удачно, без капотирования.
"...Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели — не имели понятия..."
Историю этой посадки в комментах выложили.


Я живу в Норильске с 78-го года и тоже не знал об этом самолете. Пока не увидел его своими глазами. Ничего странного в этом нет. Борт находится в малодоступной местности, более 250 км севернее Норильска.
Более того, есть у нас сомнения, что речь идет именно об этом борту.
И последнее, посмотрите на характер повреждения носовой части, именно поэтому мы предположили о том, что капотирование было



^
    
Слушай, так его наверно можно восстановить для музея, а то и до летного состояния.
Как знать.

ilius писал(а):
Приветствую

Вот такой С-47 лежит на просторах норильской тундры. Для своих годов сохранился очень даже не плохо.


Подробнее тут
http://nordroden.livejournal.com/3417.html#cutid1


Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Согласен - капотирование было, просто машина после удара вернулась в номальное состояние. Не исключено что именно от этого же удара вырвало мотораму левого движка, хоты она могла отвалиться и позже - трудно сказать.

zubenko писал(а):
ilius писал(а):
До этого ни разу не видел фото этой машины. Впрочем даже и не знал о ее существовании, хотя и жил в Норильске.
Судя по тексту в ЖЖ, борт сел на вынужденную и довольно удачно, без капотирования.
"...Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели — не имели понятия..."
Историю этой посадки в комментах выложили.


Я живу в Норильске с 78-го года и тоже не знал об этом самолете. Пока не увидел его своими глазами. Ничего странного в этом нет. Борт находится в малодоступной местности, более 250 км севернее Норильска.
Более того, есть у нас сомнения, что речь идет именно об этом борту.
И последнее, посмотрите на характер повреждения носовой части, именно поэтому мы предположили о том, что капотирование было





Добавлено спустя 30 секунд:

Согласен - капотирование было, просто машина после удара вернулась в номальное состояние. Не исключено что именно от этого же удара вырвало мотораму левого движка, хоты она могла отвалиться и позже - трудно сказать.

zubenko писал(а):
ilius писал(а):
До этого ни разу не видел фото этой машины. Впрочем даже и не знал о ее существовании, хотя и жил в Норильске.
Судя по тексту в ЖЖ, борт сел на вынужденную и довольно удачно, без капотирования.
"...Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели — не имели понятия..."
Историю этой посадки в комментах выложили.


Я живу в Норильске с 78-го года и тоже не знал об этом самолете. Пока не увидел его своими глазами. Ничего странного в этом нет. Борт находится в малодоступной местности, более 250 км севернее Норильска.
Более того, есть у нас сомнения, что речь идет именно об этом борту.
И последнее, посмотрите на характер повреждения носовой части, именно поэтому мы предположили о том, что капотирование было



^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy