Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Dujin 1/72 Loire Nieuport LN.161(#4111) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4111.html
Молодец, Дима. Хорошие, информативные обзоры. И прототипы интересные. Мессеры, юнкерсы, мустанги уже промелькались, а вот о таких информации мало, а соответственно интересно почитать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
да уж статейка о редкой птиц...
У меня может тоже руки как нибудь дойдут сфоткать и выложить редкого Дюджиновского смоляного морского пепелаца LeO.258., правда сомневаюсь что так же смогу статью сваять...
^
    
EXPrompt писал(а):
да уж статейка о редкой птиц...
У меня может тоже руки как нибудь дойдут сфоткать и выложить редкого Дюджиновского смоляного морского пепелаца LeO.258., правда сомневаюсь что так же смогу статью сваять...


LeO.258 несправедливо обойдён вниманием производителей в пластике, а ведь машина не просто серийная, но и до войны дожила...
Поэтому обзор по дюджиновскому смоляному LeO.258 был бы интересен... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный обзор! Спасибо!
^
    
Дмитрий, спасибо за обзор, почитал с удовольствием.

Евгений.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, дрова те еще! Это такой "мотиватор" для истиных фанатов построить модель из грубоватых заготовок.
Цитата:
На одной из приведённых выше фотографий видно, что самолёт несёт на себе камуфляж и на крыле заметны опознавательные знаки. Есть информация, что этот вариант достался немцам.

Раньше читалось, что этот экземпляр принадлежал одной из "заводских" эскадрилий защиты промышленности и даже несколько раз взлетал по тревоге, но более полных сведений до сих пор не обнаружено. И таки да, на французских форумах пишут - он достался немцам, правда вроде не летал у них, хоть кресты намалевали.
^
    
Нечаев писал(а):
Да, дрова те еще! Это такой "мотиватор" для истиных фанатов построить модель из грубоватых заготовок.
Цитата:
На одной из приведённых выше фотографий видно, что самолёт несёт на себе камуфляж и на крыле заметны опознавательные знаки. Есть информация, что этот вариант достался немцам.

Раньше читалось, что этот экземпляр принадлежал одной из "заводских" эскадрилий защиты промышленности и даже несколько раз взлетал по тревоге, но более полных сведений до сих пор не обнаружено. И таки да, на французских форумах пишут - он достался немцам, правда вроде не летал у них, хоть кресты намалевали.

Согласен, отливки с "запахом древесины" Wink , и до ряда, например, чешских смоляных фирм явно не дотягивают, но есть примеры и похуже..., так что фанатизм на запил будет в самый раз.... Smile
За дополнительную информацию - отдельное спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А ни одна чешская смоляная фирма не дотягивает до нашего, российского "Вектора", и лишь некоторые приближаются к польской KARAYA.
Я бы конечно хотел иеть такой аппарат в коллекции, в 48-ом, вместе с пикировщиками "луар-ньюпор" (кстати, LN-42 смоляной от чешской Planet достаточно не плох) - но подожду, может Azur выпустит когда-нибудь, на уровне их же "Арсеналов" и "Моранов".
^
    
Нечаев писал(а):
А ни одна чешская смоляная фирма не дотягивает до нашего, российского "Вектора", и лишь некоторые приближаются к польской KARAYA.
Я бы конечно хотел иеть такой аппарат в коллекции, в 48-ом, вместе с пикировщиками "луар-ньюпор" (кстати, LN-42 смоляной от чешской Planet достаточно не плох) - но подожду, может Azur выпустит когда-нибудь, на уровне их же "Арсеналов" и "Моранов".

Из смоляных производителей хорошего качества замолвлю словечко ещё за английскую ALLEY CAT.
Есть FAIREY GANNET AEW 3 у меня от них. Правда, моделей в 1/72 у них пока раз-два....
Хотел по нему тоже обзор сделать, но, впрочем, едва ли получилось бы лучше чем уже есть вот такой вот...
http://www.hyperscale.com/2010/reviews/kits/acrk72001reviewmd_1.htm
В 1/48 надежда, конечно, есть...тот же ПланетМоделс или Азур....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хотя я малость погорячился - "Чех мастер резин" - вполне себе на уровне.
^
    
Приветствую, Дмитрий! Спасибо за ещё один интересный обзор!

Мне давно нравится эта машина... Действительно очень изящная и очень, на мой взгляд, перспективная, с прекрасным потенциалом для дальнейшего развития. Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот...

Одного не могу взять в толк: почему французы предпочли ему убогий (ну ладно, пусть не убогий, но очень и очень заурядный) Моран? Question Question

(P.S. Да и сами Ньюпоровцы повели себя странно, выставив на следующий конкурс (где победил D-520) толстый и довольно-таки несуразный САО.200, скорее напоминавший тот самый Моран, чем своего предшественника...)

А вот немного картинок по нему - из современного ЕМУ источника Wink . Журнал "Техника воздушного флота", № 5 за 1937 год. Надеюсь, пригодится:



И небольшое техописание оттуда же:

Цитата:
Ньюпор 161. Назначение: опытный одноместный истребитель. Этот самолет был получен из истребителя Ньюпор 160 («ТВФ» № 4, 1936) путем замены мотора 12Хcrs на 12Ycrs. Самолет полностью построен из дуралюмина за исключением отдельных стальных узлов. Вооружение самолета неизвестно.

Крыло. Образует большое поперечное V; состоит из двух полукрыльев, крепящихся к бокам фюзеляжа. Конструкция крыла металлическая однолонжеронная с работающей на кручение обшивкой. Нервюры из листового металла с полками из профилей.
Проводка управления элеронами жесткая, управление закрылками олеопневматическое. Элероны снабжены весовой компенсацией. Возле фюзеляжа в носках полукрыльев имеются гнезда для колёс убирающегося шасси

Фюзеляж. Представляет собой металлический кок эллиптического поперечного сечения. Пилотская кабина закрыта раздвижным фонарем. Сиденье регулируется в полете по высоте; применяется парашют спинного типа. В кабине установлен кислородный прибор. Набор фюзеляжа состоит из основных стрингеров, вспомогательных стрингеров омегообразного сечения и шпангоутов. Основной шпангоут, к которому крепятся лонжероны полукрыльев, коробчатого сечения, в нижней части имеет стальную балку.

Оперение. Конструкция аналогична крылу. Стабилизатор неразрезной, рули состоят из двух лонжеронов и нервюр и снабжены весовой компенсацией, Обшивка рулей — материя.

Винтомоторная группа. Мотор Испано-Сюиза 12Ycrs мощностью 860 л.с. на высоте 4000 м. Бензиновый бак на 300 л установлен в фюзеляже между мотором и пилотской кабиной; этот бак может быть быстро опорожнен или сброшен. Масляный бак вмещает 36 л. Радиаторы типа Ньюпор установлены в крыле и заключены в обтекатели; щель для выхода воздуха расположена у задней кромки крыла.

Шасси. Колея 3,7 м. Амортизация олеопневматическая. Колеса снабжены тормозами. Шасси и хвостовое колесо убираются в полете.

Характеристика самолета:
Размах - 11 м. Длина самолета - 9,6 м. Высота – 2,96 м. Площадь крыла 15 м2. Вес пустого самолета - 1748 кг Полная нагрузка – 530 кг. Полетный вес - 2278 кг. Нагрузка на м2 - 152 кг; на л.с - 265 кг. Мощность на м2 - 57,5 л.с. Максимальная скорость у земли - 398 км/час; на 2000 м – 435; на 4000 м – 478; на 6000 м – 470 км/ч.
^
    
Приветствую, Александр!
Спасибо за интерес и отдельная благодарность за реально ценную информацию!
Добыть такую самостоятельно я бы не смог...
Относительно почему выбрали именно его, сам понять не могу, ведь ни в одном источнике не приводится причина отставания в конкурсе(например, неотработанный двигатель, меньшая скорость или что-то ещё...)
^
    


в игноре у 10 пользователей
основная причина - правительство социалистов и кризис в стране. Дорогой он, цельнометаллический, и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ.
Цитата:
Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот...

Угу. Готов 10 "самых недооцененных" привести. "Что выросло - то выросло". (С)
^
    
Всё может быть.
Само-собой история не знает сослагательных наклонений.
Однако, иной раз хочется "вольности" в духе "That if" - думаю не удержусь и покрашу пару подобных машин в строевой камуфляж...
^
    
Нечаев писал(а):
Дорогой он, цельнометаллический

Возможно, и поэтому.

Нечаев писал(а):
и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ

А вот это не факт... Вот свёл их данные в такую табличку:



Обратите внимание: даже Ньюпор-160 с двигателем HS.12Xcrs мощностью 690 л.с. равен по скорости MS.405, у которого двигатель на четверть мощнее! Что касается собственно 161-го, то скорость 478 км/ч была показана на 2-м прототипе, который (насколько мне известно) ещё имел винт фиксированного шага! В то же время MS.406 своих 486 км/ч достигал с ВИШ-автоматом!

По потолку, скороподъёмности, крейсерской скорости преимущество Ньюпора очевидно. Единственное, в чём Моран впереди - это дальность.

Возможно, одна из причин - аварии двух прототипов Ньюпора. Хотя и MS.405 № 02 тоже разбился...

Нечаев писал(а):
Угу. Готов 10 "самых недооцененных" привести. "Что выросло - то выросло". (С)

А что - я не против! Было бы интересно увидеть Ваш "рейтинг недооцененных"! Wink

И вот ещё фото:



А это уже было, но здесь оно покрупнее и качество получше:

^
    
Сравнительная табличка вполне наглядна, Александр.
Фотки тоже с "Техники воздушного флота", № 5 за 1937 год?
К сожалению, информации нам не хватает всё же....
Например, мы не знаем стоимости этих двух машин, не знаем субъективной оценки испытателей в сравнении по пилотированию-маневренности и удобству в обслуживании....и много чего ещё, наверное(кстати, читал- у французов тогда не редко самолёт "промотивированный" перед нужными лицами мог в серию пойти, бездоказательно, конечно, но всё же...)
^
    
tardmi писал(а):
Фотки тоже с "Техники воздушного флота", № 5 за 1937 год?

Нет, фото в гугле нашёл. В ТВФ только то, что я вчера выложил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
По потолку, скороподъёмности, крейсерской скорости преимущество Ньюпора очевидно.

Да бростье - решающего преимущества нет. Я полагаю - дорог самолет. Ну смотрите - монокок цельнометаллический, ага, полагаю стоил как танк средний. не меньше. Это американский монокок стоил применрно столько же, сколько деревянная машина. Ключевое слово тут: "шаблонный метод". Во Франции его сильно позже внедрили, году в 39-ом. Думаю - разорились бы они на таких истребителях.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy