Раз такое дело, то и я "застолблю тему", хотя не обещаю, что строить буду быстро. Пока накачал всяческие книжки, буду читать.
Покажу и свои дрова от сумрачного британского гения 90-х:
Кит практически такой же, как и Ганбас - детали из мягкого серого пластика, много облоя. Инструкция сверхлаконичная. Внешняя детализация гондолы еще ничего, внутренняя отсутствует. Металлические детали, похоже, не пригодятся )) равно как и палочки-полосочки, предназначенные для фермы. Опять придется выпиливать движок и кабину...
Несколько смущает изрядная, на первый взгляд V-образность крыла, что скажете?
Производитель дает вариант на капитана Leslie Peech Aizlewood, 1916 год. Товарищ не относится к известным асам, хотя я покопался - у него 4 победы, но как ни странно, в списке на Аэродроме Айзлвуд отсутствует. Награжден Военным крестом за атаку пятерых вражеских самолетов, один из которых сбил, пойдя на сближение, столкнулся, повредил машину, но сумел дотянуть до своих позиций. Был ранен, переведен в инструкторы. Погиб в чине майора в сентябре 1918 года во время инструктажа. Пишут, что Айзлвуд был самым титулованным и заслуженным пилотом ПМВ из всех, погибших в графстве Йоркшир - ну, тоже достижение, наверное... )
Но меня как-то не очень вдохновляет, честно говоря, ибо фото нет, по инструкции не очень интересная раскраска - PC 10 c серыми стойками. Возможно, буду делать Вилкинсона, нашел вот такую реконструкцию из Rise of flight
правда, не уверен пока в истинности, тем более надо с колпаками разобраться в таком случае.
Сначала все хотел сделать австралийский DH 2, почему-то помстилось, что они были у австралийцев, но упоминаний об этом так и не нашел, видимо, показалось ))
Еще вариант - Ланган-Бирн, было бы интересно сделать машину пилота-ирландца (пока ни одного в коллекции), но пока не набрел ни на фотки, ни на описание окраски.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 8:23 am
Заголовок сообщения:
Ну да. Но Канингхэм все-таки только по рождению киви, летал-то он в RFC, а идея была именно машину AFC сделать, с выбеленным полотном такую аля Бристоль.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 6:11 pm
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Несколько смущает изрядная, на первый взгляд V-образность крыла, что скажете?
У DH-2 была довольно прилична V-образность крыльев, так, что думаю все в порядке.
mng писал(а):
Еще вариант - Ланган-Бирн, было бы интересно сделать машину пилота-ирландца (пока ни одного в коллекции), но пока не набрел ни на фотки, ни на описание окраски.
Фото этого самолета, правда сбитого Бёльке есть в Виндсоке, с.26.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:11 am
Заголовок сообщения:
mng, приветствую!
Снова пушер и снова Pegasus!
mng писал(а):
Покажу и свои дрова от сумрачного британского гения 90-х
Да, дрова. Но 90-х, а не 50-х, и это видно по более точной и проработанной гондоле.
mng писал(а):
Возможно, буду делать Вилкинсона, нашел вот такую реконструкцию из Rise of flight
Как увидел этот вариант, сразу понял, что это то, что я искал! Если Вы не против, я тоже буду делать в этой окраске. И сразу вопрос-просьба: нет ли более крупного изображения этого борта?
mng писал(а):
правда, не уверен пока в истинности, тем более надо с колпаками разобраться в таком случае
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:36 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Фото этого самолета, правда сбитого Бёльке есть в Виндсоке, с.26.
Ну там обломки гондолы. Хорошо видно только 4-лопастной винт и пилообразный окрас днища.
korolevvlad писал(а):
А что с колпаками не так? Они были целиком синие?
Ну вот как бы должны быть да, наверное. Вилкинсон летал в 24-м скв., где колпаки звеньев красили как раз в красный, белый и синий. А вот такой 4-секционной схемы как-то не встречал. Фиг его знает, конечно, но надо проверять.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
korolevvlad писал(а):
Если Вы не против, я тоже буду делать в этой окраске. И сразу вопрос-просьба: нет ли более крупного изображения этого борта?
На здоровье делайте )) более крупных фото пока нет, чтение книжек продолжается.. )) я кстати еще не определился с окраской.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
Вот интересно, остался ли хоть кто-то из производителей, кроме Pegasus, кто делает эту модель в М-1:72?
В свое время, лет эдак двадцать назад, товарищь собирал DH.2 от Revell. Впечатления от модели были самые, что ни на есть, приятные. Модель была отлита из прекрасно обрабатывающегося полистирола. Отличная стыкуемость деталей, тоненькие кромочки крыльев. В общем, стоит эта модель в музее и по сей день. Eduard выпускал DH.2 в М-1:72. Модель в руках не держал, но могу предположить, что она была получше чем от Revell. Сейчас ни того ни другого в продаже нет.
Интересно, как реализован DH.2 от Pegasus, по отношению к Revell и Eduard?
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
Ревелл сейчас заново выпустил DH2 в 72-м, в магазинах уже есть с начала весны. А Пегасус-то ее как раз не делает уже, ибо фирма давно почила в бозе, AFAIK. Эдиковского в руках не держал, а с ревеллом, думается, они в одной весовой категории примерно.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:21 am
Заголовок сообщения:
Понятно.
Тут вот наш коллега Володя, ака Хломос, хочет присоединиться к ГБ с DH.2 в М-1:72. Кинулись по магазинам, ни где нет...
Спасибо за информацию. Будем искать...
Добавлено: Вс Май 15, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Интересно, как реализован DH.2 от Pegasus, по отношению к Revell и Eduard?
В руках держал только Ревелл. Но судя по тому, что видел в сети, лучше всего конечно Эдик. Если сравнивать Ревел и Пегас, то второй точнее, а у первого лучше декали и по качеству и по вариантам. И второй плюс:
Mig-29 писал(а):
DH.2 от Revell. Впечатления от модели были самые, что ни на есть, приятные. Модель была отлита из прекрасно обрабатывающегося полистирола.
Добавлено: Пн Май 30, 2011 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Совсем я в отстающих оказался (( на "Бисмарк" тут отвлекаюсь еще, щас самые интересные номера пошли...
Впрочем, пока еще не определился даже с прототипом. Все уже разобраны (( то ли Хокера все-таки сделать... Пока еще не совсем отказался от задумки реконструировать машину Ланган-Бирна, но никак не могу нигде найти цвет стоек для звена "В".
Попробовал сделать кресло из школьного бантика (первый опыт). Правда, с фотками сложности начались - раньше я на дурацкую мыльницу снимал, а она приказала долго жить. Под этот соус заимел аж целую зеркалку Канон, но что-то она не хочет снимать в большом приближении (( приходится издалека, а потом в фотошопе вырезать, благо разрешение хоть большое. А от цен на макрообъективы глаза на лоб лезут ) так что пока вот так, может, потом освою технику..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы