Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D III - вопрос по окраске

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
самолет Г. Геринга, интересует следующее - какого цвета были нижняя часть верхнего крыла и верхняя часть нижнего? верх верхнего и низ нижнего неоднократно описаны и в авиаколлекции и в Windsock Datafile, а вот про "внутренние поверхности так найти и не смог. м.б. есть знающие люди? спасибо
^
    


в игноре у 20 пользователей
Какой именно его Альбатрос? Похоже - он не один был. Фотку, серийник или боковики. Пока могу предположить, что межкрыльевое пространство имело тот вид, который полагается по инструкции на тот период.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Elderdick
По моим скоромным подсчетам у Геринга было 3 третьих Альбатроса, в любом случае низ верхнего крыла был светло-голубой, верх нижнего крыла 99 к 1 трехцветный камо.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Если обе - чистые "трешки" то так и есть. Если D.III (OAW) - возможны два варианта: нижнее или лозенг, или зелено-фиолетовый каммо. Тут номер надо знать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нечаев писал(а):
нижнее или лозенг,

Так и было, когда он летал у Лорцера в Ясте 26.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Я просто не в курсе его самолетов всех. У него таки была трешка - ОАВ или это на обычной?
^
    


в игноре у 6 пользователей
^
    


в игноре у 20 пользователей
Ээээ... там же написано: первых производственных серий, откуда там лозенгу быть? Трехцветный - стопудово!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я там явно вижу лозенг на нижнем крыле, рядом с ногой механика.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Как датировано это фото? У трешки первых серий (а это ранняя треха - радиатор по центру) заводского лозенга быть не может, как его вообще не может быть до осени 17-го (а скорее всего - и позже, пока такое полотно не попало в авиапарки и на рембазы) даже на ремонтных самолетах. Вообще, трешки с лозенгом - ооооочень большая редкость, и ВСЕГДА это следствие ремонта. С пятицветным лозенгом была выпущена примерно половина "трешек" пр-ва OAW, сериями по 50 машин чередуясь с зелено-фиолетовыми (о последнем - спорят, но я за стою за такой вариант).
Чередование такое:
D.1650 - 1849/17 -камуфляж
D.2362 - 2424/17 -лозенг
D.2425 - 2599/17 -к
D.2600 - 2661/17 -л
D.3156 - 3199/17 -к
D.3200 - 3255/17 -л
D.5022 - 5071/17 -к
D.5072 - 5161/17 -л
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Я там явно вижу лозенг на нижнем крыле, рядом с ногой механика.

Что-то не вижу лозенга. У стойки бликует глянец, но лозенга не видно.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
У стойки бликует глянец, но лозенга не видно.

Угу. Лозенг на кромках высматривать - очень неблагодарное занятие. К тому же, подозреваю, что большинство ранних "альбатросов" списали еще до его появления. D.III (OAW) - это особая песня, я вообще склонен считать их отдельной веткой развития "альбатросов" - истребителей, бо они довольно заметно и от троек, и от "пятерок" отличались.
^
    
Уважаемые, ваша дискуссия беспредметна. "Толстый Герман"(в то время он был вполне стройным Smile) очень любил свой D.III 2049/16, на котором начал летать в феврале 1917 в Jasta 26, причём в мае 1917 забрал его в Jasta 27, где летал на нём до июля 1917, пока окончательно не пересел на D.V. Единственный раз он "изменил" своей "трёшке" 20 июля 1917 совершив боевой вылет на D.III 1673/17 (OAW), но это был самолёт Вилли Розенштайна.
Соответственно окраска верхних поверхностей - трёхцветный камуфляж, нижних - голубой. Посмотреть можно в книге Osprey Aircraft of the Aces 32 N. Franks "Albatros Aces of World War 1".
^
    
Геннадий привет!
А от кого у тебя эти сведения?
" С пятицветным лозенгом была выпущена примерно половина "трешек" пр-ва OAW, сериями по 50 машин чередуясь с зелено-фиолетовыми (о последнем - спорят, но я за стою за такой вариант).
Чередование такое: D.1650 - 1849/17 -камуфляж; D.2362 - 2424/17 -лозенг ..."
^
    


в игноре у 20 пользователей
От Рони Бара. Он с покойным ДСА копал эту тему пару лет назад.
^
    
Очень интересно, а поподробнее?...
Можно в личку...Wink
^
    


в игноре у 20 пользователей
Да собственно я все подробности изложил, точнее - выводы. Добавлю - лично не проверял. ))) Найду ссылку на сообщения - кину. А между тем - ничего удивительного: лозенговая ткань, похоже, в определенном дефиците была. Аналогичная история с последними сериями "Пфальцев" наблюдалась (согласно тем же товарищам).
Уж не замыслил ли ты чего относительно "Альбатроса"?
^
    
Да нет, просто хочу разобраться почему в 81-й ясте все OAW`ешные Альбатросы на фото были в крашеном камуфляже и ни одного пока не попалось в тесктильном.
^
    


в игноре у 20 пользователей
А по тому, что могли одной партии принадлежать. Не редко бывало, что яста передавали самолеты с номерами подряд или через один, особенно при формировании или при больших потерях.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy