Добрый день коллеги. А не замахнуться нам на Вильяма нашего, Шекспира... Я хочу придпринять попытку построить этот забавный агрегат...
После долгой стройки Хе59 нужно отдохнуть. После недолгих раздумий выбор пал на достаточно редко строимую машину Vickers Wellesly Mk1. Как я всегда говорю в начале проекта, будем строить почти из коробки, а тама поглядим...
Хотя есть желание открыть кабину, фонарик стрелка, может быть распустить закрылки...
Машина будет исполнена строевая, т.е. это подразумевает короткий движок пегасус ХХ.
Обзор был вывешен ранее здесь http://www.karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=212369
Из уже запланированных переделок:
1 замена движка на смолянной Векторовский пегасус. Естественно постройка с проволочными толкателями патрубками итд итп... так как это делалось мною ранее на свордфише http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2141.html
2 Есть у меня на него от павла фоанрик вакуумный тонкий... его и используем. Его можно и открыть, он тонкий... Будем глядеть...
3 Пулемёт скорее всего будем выпускать и соответсвенно делать, в комплекте пулемёты дерьмо в мусорку.. есть у меня смоляные Льюисы 3е, есть у меня и металлические Льюисы 3ие от Mini World.
4 Сильно мне не нравится ниши шасси, их так оставлять нельзя... очень мелкие...
Это подразумевает за собой изменение стоек их доработка и дорабока ниш... гексагональный набор крыла около шасси, и силовой набор крыла в районе стоек шасси...
5 Подумываю о выпуске закрылков.. выпилить, и имитировать силовой набор.
6 если фонарик открывать, нужно воспроизводить силовой набор фюзеляжа и оборудование...
От Вас коллеги требуется 2 вещи..
1 побольше информации о объекте, сыпьте сюды, а там разберёмся..
2 Ну и поддержка в исполнении проекта.
Собственно о модели... Коробка от мачбокса, древняя, безальтернативна..
Сам пластик имеет деффекты литьевые к счастью устранимые.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:14 am
Заголовок сообщения:
да
добавляем в список переделок выделенное кругами на фотке...
1 лесница пилота, прикольный девайс
2 тяги элеронов
3 под кабиной стрелка захватка, ступенька
4 у пилота открытая часть фюзеляжа...
Народ кто может пояснить инфой конструкцию антены(или поручня) но левому борту (Стелка красная) в идеале вид сверху сколько там подпорок на фюзеляж.. Правый борт антена есть.. будем делать по аналогии...
Кстати ещё 1 вопрос назрел... внутрянка запланировано BS283 хотя есть сомнения, всёж таки самолёт полотняный и в полотно
внутрянку и нужно красить?
или каркас в BS283 а обшивку в полотно....
Какие будут мнения?
ДядьШтань писал(а):
Вот ведь выпускают все кому не лень "мессеров" в 48-м,а с британцами-тоска!!!
С уважением,Андрей.
Да с брианцами и по войне реально тоска была, кроме лакнастера, спита, барракуды, свордфиша, скуа, ну может ещё и валруса, совсем интересных аппаратов у бритов было мало... Причём из этих аппаратов реально красивая машина только 1 - спит...
Зато уродцев у них было хоть отбавляй один из них перед вами на сборке..
Да достаточно посмотреть прикнопленные темы по британцам, 10тем по спиту и 3 не по спиту, галифакс, ланкастер, гладиатор... Народ кроме спита, бритов практически не собирает...
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:17 pm
Заголовок сообщения:
По цвету нутрянки, скорее всего, так: первая кабина - British Interior Green, вторая - цвет изнанки полотна (розовый с фиолетовым оттенком). Шпангоуты - Interior Green, стрингеры - либо Interior Green, либо тусклое серебро.
И еще вот сюда по ссылке зайдите, тут много вкусного по теме.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Монография L+K - части 3 и 4. Может быть, что-нибудь полезное всё-таки в ней найдёте:
А вот часть 2 будет, но... позже. Эти номера у меня были в электронном виде, чего, к сожалению, не могу сказать о 12-м . За ним придётся идти в библиотеку и там сканировать.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Слегонца покопался с движком пока не завершены работы (будет ещё всякая мелкота и амортизаторы), сделаны толкатели. На удивление быстро лёг векторовский бристоль пегасус в кольцо..
и так по мелочи... пришлось шпаклевать даже пропеллер))) недоливы по лопстям
Кстати вопрос кто знает как могли красить бриты свои пропеллеры в 1938? в инстркуции антрацит грей RAL 7021.. я в раздумиях
Ну и занялся закрылками... Было желание сделать кромки тонкими, как материал была выбрана пивжесть.. Ой чуйствую это будет мой самый металлоёмкий проект..хотя хе59 тоже проволки большой моток израсходован метров 5-8 не меньше..
А так самое приятное закрылок закрывается ровно в закрытом состоянии и зажатом щели даже нет..
Закрылок готов, красить... верхняя часть крыла над закрылком на облагораживание по такой же схеме...
Блин ступенька в модели меня напрягает срубать или так оставить??? там и срубать её сложно будет... короче сплошное растройство...
Добавлено: Вс Май 15, 2011 8:40 pm
Заголовок сообщения:
да пожалуй срублю... хотя стыковку крыла внутри, вернее шпаклёвку, будет провести очень не легко... это придётся делать уже с установленным набором крыла
Подумываю о конструкции лесницы в корне крыла, там есть косячёк, боковая сторона ниши примыкающая к крылу, дырка наскозь пока, так в модели если вырезать закрылок.. может реально удастся сделать шарнир из трубки и проволочки и получится убираемая лестница..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы