http://scalemodels.ru/articles/4097.html
Мне "газончик" понравился,смотрится здорово,даже и критиковать не знаю что,разве,что глушитель ярковат,а может это на фото,а может монитор.
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Неплохой получился "козлик"! Харизматичный.
Но почему стекло такое мутное? Его же не сложно заменить.
И блеск, действительно, всё губит. А какой лак использовался?
Ещё есть пара замечаний по тексту статьи.
"ножной переключатель света (была раньше такая штука. Переключала дальний свет на ближний и наоборот)" Такая "штука" была не только раньше, но и сейчас вовсю есть. На УАЗиках. Стоит левее и выше педали сцепления.
И вот эта фраза понравилась - "Считаю, что любой, уважающий себя коллекционер, обязан иметь модель этого легендарного Советского автомобиля в своей коллекции." Очень категоричное замечание! Я бы перефразировал - "Модель этого легендарного советского автомобиля украсит любую коллекцию". Так оно будет поскромнее и не слишком требовательно.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:44 am
Заголовок сообщения: Восточный Экспресс 1/35 ГАЗ-67Б
Коллеги!
на стекло попало немного лака, когда задувал модель.
Надо сесть и почистить.
Стекло не родное, а вырезано из пленки. Растворитель его не берет.
Сам лак матовый мебельный из ГДР. Я его купил лет 15-20 назад (когда не было никакой фирмы) и он исправно
служил.
Но его осталось немного и я наверно не домешал или перемешал его. Жалко выбросить.
Хотя стоят дома и футура, и акриловые лаки. Но браться за них страшно. акрил не лепится
на пластик. Даже на грунт и долго сохнет.
На счет переключателя не уверен.Давно не езжу на уазиках. На современных, стоит рычаг на рулевой колонке. Вверх или вниз нажимать надо.
По поводу фразы о коллекции, так это на любителя, но для фанов отечественного БТТ и Авто - это как джентельменский набор.
Спасибо всем .
Удачи.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:04 am
Заголовок сообщения:
vova писал(а):
На счет переключателя не уверен.
Есть, есть. Можно быть уверенным! За свежие машины не скажу, но на "буханках" начала 2000-ых годов эта штука имеется. Кстати, довольно удобная. Мне понравилось ей пользоваться.
Эхх, раньше бы статью увидеть, до того как я его собрал. В принипе мне моделька покравилась как собиралась. Не понравилась куцая инструкция. Свой я еще не красил. незнаю как и во что. Стоит серенький на полочке. Собирал из коробки ничего не доделывал ин переделал поэтому выглядит конечно победнее Вашего.
Перекллючатели есть на буханках. Помимо уазиков такие же переключатели стояли на 412 москвичах где то до 80 г.в.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:54 am
Заголовок сообщения:
Коллега mi!
По поводу схемы окраски.
Стандартная: верх зеленый.
Низ черный.
Двигатель алюминий или серый.
Встечал снимки, где автомобиль окрашен полностью зеленым (защитным).
Но думаю, что это уже современный взляд на покраску, или не было другой краски.
В мастерских по ремонту (ВАРЭМ)- как получится.
Глушитель у новых-алюминий, а потом обгорелое железо+коррозия в виде разных цветов.
В интернете есть много вариантов.
Делайте как Вам нравится.
И не переживайте по поводу бедного вида Вашей модели.
Главное, что бы Вам нравилось.
Удачи.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:45 pm
Заголовок сообщения:
vova, спасибо.
Попробую окрасить, я тоже уже посмотрел варианты окраски. Но опираясь на ваш вариант плюсь что получиться думаю машинка будет покрашена.
В данный момент опыта мало, буду красить низ черный, верх просто зелеый и выхлопную в серебрянный, поддон может серебренным сделаю. колеса - диски зеленые, а резина в черный. Потом может лаком покрою. получиться не так реалистично как у Вас коненчо. Но веселенько я думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы