Добавлено: Вс Май 23, 2021 4:14 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
японцы сидят тандемом
Вот именно ✌️
...в размахе и конструкции есть небольшие отклонения от Кертиса. По-моему это сборная солянка Фарман-Кертис. Считать 100% его, как Накадзима-1 нельзя (...хотя ...надо ещё смотреть), но он иной от упомянутых оригиналов.
По обшивке пока думаю, что второго "смотрящего" по бокам и у первого пилота "фонарь" вроде целлулоид, а вот весь перед и низ ....что-то странное (темнее, практически прозрачное, но рассеивающее свет)
...мысли о медно-латунной мелкой сетке. Брызги режет, воду не накапливает.
Добавлено: Ср Май 26, 2021 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Olmsted pusher 1912 - взрыв мозга (у меня в голове не укладывается: КАК? ..как вообще в те годы можно было такое создать?)
Проектировщик Charles Morgan Olmsted.
ДВС: Gnome Omega (50лс), располагался продольно оси (не поперек) фюзеляжа за спиной пилота.
Проект создавался на базе завода Buffalo Pitts Company. Банкроство компании в 1912 привело к "завершению" прототипа самолета.
Статья на английском https://www.leroyhistoricalsociety.org/assets/061216.pdf
Пишут, что в каком-то журнале (WWI Aeroplanes No.87 Nov. 1981) тема размусолена на 23 страницы (пока не нашел).
Так же "обход останков" https://igor113.livejournal.com/1074934.html
Добавлено: Чт Май 27, 2021 11:13 am
Заголовок сообщения:
Соберите мозг обратно. Он еще пригодится.
Итак
Сальмсон-Муаню.
Радиальный мотор с водяным охлаждением поставили вдоль фюзеляжа, между крыльями, вблизи центра тяжести машины. В ее передней части стало возможным разместить дополнительную пулеметную турель. Крутящий момент к двум винтам передавался с помощью конических шестерен и длинных карданных валов.
Построено порядка 150 штук
Добавлено: Чт Май 27, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Соберите мозг обратно. Он еще пригодится.
Сальмсон-Муаню.
...век живи - век учись. Спасибо. Шикарный бомбардир. ...мои "хотелки" начинают переходить за грани разумного.
..в Олмстеде, признаться, удивляют формы как таковые в том числе и управление.
Таки нашел журнал №87 от 1981г (купил за 10$) и ...в общем руки дотянутся, переведу до конца. Выяснилась одна интересная вещь: носовая часть амортизировала с передним шасси, т.е. обтекатель (не кокпит) были подвижны. После беглого знакомства стало понятным почему его нос сравнивали с Конкордом (т.е. нашим Ту-144). Инфы в статье прилично. Начинаю потихоньку собирать всё до кучи.
Выяснилось так же, что он создал модель 1/12 в 1911 году и испытывал её аэродинамической трубе, которую сам и построил. Размеров как таковых нигде не указано, но есть одна зацепка. Попробую, там посмотрим.
Добавлено: Чт Май 27, 2021 5:00 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
корректировщик
Ясно. Спасибо за корректировку)) буду знать. Пока было "пару минут" матнулся по описанию. Умиляет фраза:"..стал настоящим кошмаром для механиков и мотористов...",- сижу и думаю:"кого боялись больше? Враг боялся ЛА или свои же?"))))
Но, как таковой, очень даже интересный вариант для модели. Люблю всякие неординарные плюшки))
Добавлено: Пт Май 28, 2021 7:37 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Точно. Canton-Unie 2R-2
sergio_vitalio
Угу. Сaudron G.4 тоже корректировщик. А Bristol F.2 - самолет взаимодействия с армией. Официально причем.
Добавлено: Пт Май 28, 2021 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Ну вот без иронии пожалуйста.... Бомбочки он во всяком случае не мог кидать из-за конструктивных особенностей, а при наличии рации или радиоприемника (не знаю, как там правильно) корректировщиком был хорошим, ну или почти хорошим.... У большевиков он был вообще пропаган.... дистом.... 🤣
Добавлено: Вс Май 30, 2021 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Джордж Грэнтэм Бэйн оказался «отцом зарубежных фотографических новостей» в Нью-Йорке.
...и вот на рубеже веков он сфоткал это в Венеции
Поиск по имени на фото выдает эту персону
Сидит тут вроде на Кертисе. А вот первый биплан далеко не Кертис.
Ginocchio Поиск тщетный.
...есть кто сном духом про этот ЛА? Конструкция примитивна, но интересно до горя.
Нарыл Mario Cobianchi "Pionieri dell'aviazione in Italia" 1908-1914, но как-то жалко 75$ и не факт, что он там будет.
Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 33 секунды:
Так. По вышеуказанному ЛА удалось найти:
Ginocchio Idro-Сanotto "Манлио Джиноккио был итальянским пионером авиации и офицером итальянского военно-морского флота. После более раннего опыта полетов, он спроектировал и построил в 1913 свой "Idro-Сanotto", снабдив его двигателем Salmson мощностью 90 л.с. Машина не имела большого успеха и осталась в одном экземпляре, хотя была приобретена итальянским флотом и стала частью раннего итальянского военно-морского ведомства в Венеции."
Из этого описания не сходится только одно: ДВС Salmson 90 л.с. ....ищу и не могу найти рядную постановку цилиндров. По-моему на нём стоит Argus As I и по годам сходится (на мерс не тянет по годам, кертис v-образный).
Был ли вообще Salmson 4 цилиндра в ряд?
Его называли "Bat Boat". Wright B-1 третий у ВМС США в 1912 году. Использовался, как тренировочный.
Поплавки: 1 основной + 2 в размахе. Где-то встречал, что это типа было не реально) ...ага. +2шт на гражданку кому-то сделаны.
Источник
Когда переведу не знаю) 58стр.
MGitin
Где-то на русском была статья о Райтах. Там автор утверждает, что у Райтов не получилось поставить на поплавки. .....задумался, т.к. видел давненько бегло как раз эту книженцию. Начал искать опять, чтоб самоистязания успокоить. Теперь спокоен) да и мало ли кому пригодится.
Добавлено: Ср Авг 25, 2021 8:51 am
Заголовок сообщения:
Два пионера Мексиканской авиации в лице Хуан Гильермо Вилласана Лопес и Франциско Сантарини Тогноли примерно в начале 1920-х создали это.
"Гелик" Вилласана №1.
Разработка ДВС Сантарини. 10 цилиндровый "SS Mexico".
Вилласана конструктор всия окружающего силовой агрегат.
..............топливный бак действительно внушает доверие на серьезные полеты)))
Добавлено: Сб Сен 18, 2021 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Зачет. Idrovolante Curtiss F 1914 Regia Marina (не тандем) на ДВС 6 цилиндровом Colombo D.110 (аля Мерин). Лодка куплена в 1914-м, но разбилась 28 марта 1915 года из-за отказа ДВС.
Добавлено: Ср Сен 22, 2021 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Коломбо - довольно специфический, малоизвестный затпределами Италии двигетель. Сновная их часть пошла на локальные версии Farman MF. 11, вроде SAI 5a и FIAT 5.
Кроме того, под этой маркой выпускался очень неплохой 110-сильный ротативник, похожий по схеме на "рон", но оригинальной конструкции, правда он еще более редкий. Был выпущен поздно, почти под конец войны, и предлагелся как мотор для учебных самолетов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы