Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

интереснейшие фото самолетов

На страницу Пред.  123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio писал(а):
японцы сидят тандемом

Вот именно ✌️
...в размахе и конструкции есть небольшие отклонения от Кертиса. По-моему это сборная солянка Фарман-Кертис. Считать 100% его, как Накадзима-1 нельзя (...хотя ...надо ещё смотреть), но он иной от упомянутых оригиналов.
По обшивке пока думаю, что второго "смотрящего" по бокам и у первого пилота "фонарь" вроде целлулоид, а вот весь перед и низ ....что-то странное (темнее, практически прозрачное, но рассеивающее свет)
...мысли о медно-латунной мелкой сетке. Брызги режет, воду не накапливает.
^
    
Olmsted pusher 1912 - взрыв мозга (у меня в голове не укладывается: КАК? ..как вообще в те годы можно было такое создать?)
Проектировщик Charles Morgan Olmsted.
#
ДВС: Gnome Omega (50лс), располагался продольно оси (не поперек) фюзеляжа за спиной пилота.
Проект создавался на базе завода Buffalo Pitts Company. Банкроство компании в 1912 привело к "завершению" прототипа самолета.
#
#
Статья на английском https://www.leroyhistoricalsociety.org/assets/061216.pdf
Пишут, что в каком-то журнале (WWI Aeroplanes No.87 Nov. 1981) тема размусолена на 23 страницы (пока не нашел).
Так же "обход останков" https://igor113.livejournal.com/1074934.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Соберите мозг обратно. Он еще пригодится.
Итак
#
Сальмсон-Муаню.
Радиальный мотор с водяным охлаждением поставили вдоль фюзеляжа, между крыльями, вблизи центра тяжести машины. В ее передней части стало возможным разместить дополнительную пулеметную турель. Крутящий момент к двум винтам передавался с помощью конических шестерен и длинных карданных валов.
Построено порядка 150 штук
^
    


в игноре у 19 пользователей
MGitin
А мотор точно один?
^
    
MGitin писал(а):
Соберите мозг обратно. Он еще пригодится.
Сальмсон-Муаню.

...век живи - век учись. Спасибо. Шикарный бомбардир. ...мои "хотелки" начинают переходить за грани разумного.
..в Олмстеде, признаться, удивляют формы как таковые в том числе и управление.
Таки нашел журнал №87 от 1981г (купил за 10$) и ...в общем руки дотянутся, переведу до конца. Выяснилась одна интересная вещь: носовая часть амортизировала с передним шасси, т.е. обтекатель (не кокпит) были подвижны. После беглого знакомства стало понятным почему его нос сравнивали с Конкордом (т.е. нашим Ту-144). Инфы в статье прилично. Начинаю потихоньку собирать всё до кучи.
Выяснилось так же, что он создал модель 1/12 в 1911 году и испытывал её аэродинамической трубе, которую сам и построил. Размеров как таковых нигде не указано, но есть одна зацепка. Попробую, там посмотрим.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А мотор точно один?

Один.
KMS писал(а):
Шикарный бомбардир.

Миша, он не бомбардировщик, он корректировщик артогня.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
корректировщик

Ясно. Спасибо за корректировку)) буду знать. Пока было "пару минут" матнулся по описанию. Умиляет фраза:"..стал настоящим кошмаром для механиков и мотористов...",- сижу и думаю:"кого боялись больше? Враг боялся ЛА или свои же?"))))
Но, как таковой, очень даже интересный вариант для модели. Люблю всякие неординарные плюшки))
^
    


в игноре у 19 пользователей
И правда пишут один мотор. А как педерачу устроили?
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917
Точно. Canton-Unie 2R-2
sergio_vitalio
Угу. Сaudron G.4 тоже корректировщик. А Bristol F.2 - самолет взаимодействия с армией. Официально причем.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Ну вот без иронии пожалуйста.... Бомбочки он во всяком случае не мог кидать из-за конструктивных особенностей, а при наличии рации или радиоприемника (не знаю, как там правильно) корректировщиком был хорошим, ну или почти хорошим.... У большевиков он был вообще пропаган.... дистом.... 🤣
^
    
Джордж Грэнтэм Бэйн оказался «отцом зарубежных фотографических новостей» в Нью-Йорке.
...и вот на рубеже веков он сфоткал это в Венеции
#
Поиск по имени на фото выдает эту персону
#
Сидит тут вроде на Кертисе. А вот первый биплан далеко не Кертис.
Ginocchio Поиск тщетный.
...есть кто сном духом про этот ЛА? Конструкция примитивна, но интересно до горя.
Нарыл Mario Cobianchi "Pionieri dell'aviazione in Italia" 1908-1914, но как-то жалко 75$ и не факт, что он там будет.

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 33 секунды:

Так. По вышеуказанному ЛА удалось найти:
Ginocchio Idro-Сanotto
"Манлио Джиноккио был итальянским пионером авиации и офицером итальянского военно-морского флота. После более раннего опыта полетов, он спроектировал и построил в 1913 свой "Idro-Сanotto", снабдив его двигателем Salmson мощностью 90 л.с. Машина не имела большого успеха и осталась в одном экземпляре, хотя была приобретена итальянским флотом и стала частью раннего итальянского военно-морского ведомства в Венеции."

Из этого описания не сходится только одно: ДВС Salmson 90 л.с. ....ищу и не могу найти рядную постановку цилиндров. По-моему на нём стоит Argus As I и по годам сходится (на мерс не тянет по годам, кертис v-образный).
Был ли вообще Salmson 4 цилиндра в ряд?
^
    
Его называли "Bat Boat". Wright B-1 третий у ВМС США в 1912 году. Использовался, как тренировочный.
Поплавки: 1 основной + 2 в размахе. Где-то встречал, что это типа было не реально) ...ага. +2шт на гражданку кому-то сделаны.
#
Источник
#
Когда переведу не знаю) 58стр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS Миша, что не реально? 3 поплавка?
^
    
MGitin
Где-то на русском была статья о Райтах. Там автор утверждает, что у Райтов не получилось поставить на поплавки. .....задумался, т.к. видел давненько бегло как раз эту книженцию. Начал искать опять, чтоб самоистязания успокоить. Теперь спокоен) да и мало ли кому пригодится.
^
    
Два пионера Мексиканской авиации в лице Хуан Гильермо Вилласана Лопес и Франциско Сантарини Тогноли примерно в начале 1920-х создали это.
#
#
"Гелик" Вилласана №1.
Разработка ДВС Сантарини. 10 цилиндровый "SS Mexico".
#
Вилласана конструктор всия окружающего силовой агрегат.
#
..............топливный бак действительно внушает доверие на серьезные полеты)))
^
    
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Тип J, не такой уж раритет.
^
    
Нечаев
В хорошем разрешении с прямоугольным рулём не с номером 6 с поплавками над костылями без капота исчо не видел.
^
    
Зачет. Idrovolante Curtiss F 1914 Regia Marina (не тандем) на ДВС 6 цилиндровом Colombo D.110 (аля Мерин). Лодка куплена в 1914-м, но разбилась 28 марта 1915 года из-за отказа ДВС.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Коломбо - довольно специфический, малоизвестный затпределами Италии двигетель. Сновная их часть пошла на локальные версии Farman MF. 11, вроде SAI 5a и FIAT 5.
Кроме того, под этой маркой выпускался очень неплохой 110-сильный ротативник, похожий по схеме на "рон", но оригинальной конструкции, правда он еще более редкий. Был выпущен поздно, почти под конец войны, и предлагелся как мотор для учебных самолетов.
^
    
Страница 15 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy