Или я не понимаю разницу, каакие радиаторы были обычными для 300-сильного Hispano 8F, а какие для 8A/B и их "змеючих" разновидностей от Volsley? )))) Впрочем, Arab из того же корня.
Это ребята ....ОЧЕНЬ ...вот прям совсем ОЧЕНЬ редкая птица найденная в США
Фото сделано в Rich Field (Вако, Техас, США) в 1918 году.
Оказалось это Венгерский моноплан "DEHAN Dieterle Schwalbe", который летал в Мюнхен-Обервизенфельде.
Доктор медицинских наук Theodor Dieterle позволил построить этот моноплан на заводе Отто в Мюнхене в 1913 году. Его поддерживал Доктор Jacob Emil Noeggerath, который переписывается с Etrich с 1911 года и, вероятно, тоже участвовал в проектировании.
После того, как эта машина прошла испытания в швейцарской армии, они также связались с Etrich. Только заказ на его машины не был реализован.
Таким образом, похоже, что этот самолет был единственным в своем роде, заказанным двумя врачами в Цюрихе, разработанным Этрихом (отсюда сходство крыльев с крыльями Таубе), построенным в Мюнхене и летавшим в Швейцарии.
Перед носом фюзеляжа над колонной, заполненной свинцовой дробью, в любой момент можно было установить металлическую капсулу весом около 10 кг. С помощью этой предустановки можно было сбалансировать в полете. Благодаря маневренности и резкости воздушного оборудования Дитерле интенсивно опубликовал свои открытия в нескольких бюллетенях Аэроклуба 1914/15. Можно подозревать, что его результат исследований был использован при разработке более поздних пикирующих бомбардировщиков, таких как Ju 87.
коментарий к фото: заголовок статьи гласит: «Dieterle Swallow с характерным предварительным весом; Oberwiesenfeld, Январь 1913 г.»
К вышеуказанному добавлю (видать в США не знают этот ДВС)
На самолете в 1 фото установлен Oerlikon 4C 50hp. ...кстати, радиатор охлаждения (хорошо видно на фото) совершенно иной нежели на Гаккель V и располагался по обе стороны ЛА.
PS ну и на десерт "музейный экспонат" тоже с ДВС Oerlikon. Пишут что это "Etrich I Swallow"
Etrich различался только по форме своих крыльев.
Добавлено: Вт Авг 25, 2020 6:24 am
Заголовок сообщения:
KMS
Вообще-то эти ранние "Этрих" отличаются не только крылом, но вообще очень многими элементами. А мотор - да, крайне интересный, но ныне совершенно забытый. Когда-то был весьма популярен среди пионеров авиации.
Добавлено: Вт Авг 25, 2020 10:06 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
KMSВообще-то эти ранние "Этрих" отличаются не только крылом, но вообще очень многими элементами.
Наверное, не правильно написал то, что хотел сказать. Названия ЛА Этрих были характерны по форме крыльев. Суть даже не в том, а то, что в принципе "пионер" пикирующего бомбардировщика "залетел" в США. Вот это мне взорвало мозг наглухо. И причем фото выложил внук от имени своего деда. Внук нашел в каких-то альбомах эту фотку и выдал её на сайт по ссылке спросив что это за самолет.
Совершенно случайно увидел совпадения. Он попался мне в глаза только из-за ДВС.
Не скрывая, для меня было открытием, что Венгерский DEHAN стал неким прототипом для Etrich.
Добавлено: Вс Май 23, 2021 1:56 pm
Заголовок сообщения:
В общем: Chikuhei Nakajima (тот самый) в 1912 году стал участником программы IJN военно-морской группы по изучению воздушной авиации. Учебная группа расположилась в Тауре Йокосука.
Детище: первый реально летающий Японский экспериментальный морской биплан. Разработчик Накадзима. ДВС Curtiss type О V8.
Какой-то современник в Японской книге отобразил обшивку и "фонарь" как стеклянный.
Вопрос: сетка, лакированное полотно или оргстекло? Или на Ваш взгляд что это за обшивка?
....инфы практически нет. Лишь пара фоток.
Добавлено: Вс Май 23, 2021 2:18 pm
Заголовок сообщения:
KMS писал(а):
Разработчик Накадзима.
Ну разработчик там конечно же Кёртис, японцы скорее всего его выпускали по лицензии, а нос обшили целлулоидом, чтобы в их и не так широкие от природы глазки не попадала морская вода....🤣🤣🤣
Добавлено: Вс Май 23, 2021 2:34 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Кертис там действительно на 99,9% куда ни ткнись Вы правы))) .... целлулоид вариант. Спасибо. Придет время погляжу к чему там руку приложил Накадзима в отличии от Кертиса. На вскидку элероны и хвостовое оперение чуть иное.
Ониж в 1912 свои морские "первенцы" на Фарманах откатывали. Мож чего оттуда тоже взяли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы