Добавлено: Вт Май 03, 2011 7:07 pm
Заголовок сообщения: Ту-126 от А-модел
С дружеского пинка Марата открываю свою первую на этом сайте ветку о постройке, заодно и первое моё участие в конкурсе.
пока модель в пути просматриваю те немногие фото, что есть. Поэтому просьба, если у кого что есть из фото, а тем более в хорошем качестве, то пожалуйста поделитесь. Благо спасает сходство некоторых узлов и элементов с Ту-95.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Как интересно. Весь во внимании и наблюдении за веткой. Очень нравится "Moss". Желаю терпеливого ожидания относительно доставки.
Эммм... А успеете за пол года собрать? По тому как я знаю, Ваш "Скрипач" строится уже ой как долго. И до и после его "эпического полёта".
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Вот это проект, вот это я понимаю Желаю удачи и довести постройку до конца.
Вот немногие фото, что удалось раздобыть. Владелец указан на фото.
Снято в 70-80 гг. в Шауляе, а/д Зонкяй
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:11 am
Заголовок сообщения:
Ходил я вокруг его останков в ЛИИ на практике в 96 году. Тогда он был еще цел, не было только движков.
Потом распилили, жаль! Думаю, восстановить для музея его было несложно.
Добавлено: Ср Май 04, 2011 6:55 pm
Заголовок сообщения:
удачи в работе,
монография по Ту-126 была в "Авиации и времени" 2/99 если не ошибаюсь,
есть порядка 30 фото (1 мб в архиве) напишите в личку почту, вышлю мож что полезное будет
Добавлено: Сб Май 07, 2011 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото кое чего не видел
Sphyraena
Скрипач Ту-128 находиться в глубокой заморозке, поскольку самолет для меня один из самых любимых и работу с ним я продолжу когда подразгребу заделы, в которых около десятка моделей ждущих покраски, сам не думал забуриваться в такие дебри, но грудничковые обстоятельства заставили.
А 126-й на данный момент вышел в приоритет, давняя мечта, тем более что на горизонте долгожданный отпуск.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
По поводу АиВ то у меня есть сам журнал любезно предоставленный Маратом, и чертеж который я распечатал в 72-м на лист ватмана. на днях уже придет модель, буду прикладывать.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ilius
На крайней фото сверху справа и следуюшем доволно нетипичная выкраска в районе сопел. а фото с трапом впечатляет и вдохновляет на подвиги.
Еше интересет мнение коллег по следующему вопросу: на пилоне тарелки с обоих сторон что на чертежах, что на фото не могу разглядеть, находиться скоб-трап или что?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот опередили уже Раз уж тема начата, не буду с началом своего 126-го спешить.
А Вам, Михалыч, желаю успехов в постройке! А главное терпения, ох как оно пригодится! С удовольствием буду наблюдать за темой и учиться на чужих ошибках
Помощник из меня никакой, так как ничего нового к вышесказанному добавить не могу У самого куча вопросов.
Еще раз удачи!!!
Добавлено: Пт Май 13, 2011 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Сбитый_летчик
Спасибо, да и я сам первый раз решаюсь на стройку такого плана с одной лишь целью- научиться принимать советы товарищей и коллег, ибо до этого строил модели исключительно на свой нос. Завтра я уже в отпуске и поеду забирать модель с почты, так что начало не за горами!
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:29 pm
Заголовок сообщения:
я говорил не о фото из АиВ , хотя в АиВ несколько фотографий этих есть.
на трап это не похоже, возможно это аэродинамические турбулизаторы
"Примерно на середине пилона с каждой стороны были установлены аэродинамические турбулизаторы, повышающие эффективность рулей управления самолета". В пилон можно было попасть из фюзеляжа, и далее в пилоне лаз к элементам антенной системы. (АиВ из описания к чертежам).
Добавлено спустя 22 часа 20 минут 22 секунды:
Добрый день,
сегодня в сети наткнулся на следующие материалы (продаются в интернет магазинах)
еще есть несколько секунд видео Ту-126 в фильме "Россия. Забытые годы. История русской авиации часть 2"
Добавлено: Пт Май 27, 2011 10:19 am
Заголовок сообщения:
Ну вот и дошел он до меня коробка впечатляет более чем, фюзель в ней помещается с трудом, предыдущие дни сравнивал модели с чертежами, геометрия не безупречна, однако основные косяки касаются не линейных размеров, а обводов.
Еще одно заключение- у Олега Якушенко довольно здоровый Кот
радует весьма неплохой рельеф в нишах шасси, то что в основных есть силовой набор- очень хорошая отправная точка, правда в передней нише придеться удалять проводку чтобы сделать ее из проволоки.
Ну вот собственно фото того что сделал в первый день когда приложился. После нескольких эксперементов с несколькими разновидностями циакрина начал клеить на эпоксидку, пусть сохнет дольше, зато держит намертво
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы