вариантов окраски и вариаций на тему вариантов было чуть побольше одного.
Полностью согласен, что вариаций и комбинаций должно быть множество... А если еще учесть выгорание и разные погодные дефекты, то палитра разрастается до весьма широких пределов...
Gall
В общем все на личное усмотрение автора, но как всегда, истина найдется уже после покраски...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Gall
Постоянно забываю спросить, видели-ли Вы моего очень древнего Юнкерса 290?
Да, Ваш Юнкерс видел - отличная работа!
В принципе ориентировался как раз на него, но заморочился оригинальными цветами.
Больше душа лежит к 74/75, то как дает Ревелл. Если сделаю так, коллеги не обидятся?
Коллеги, наверное, тут не при чем - ведь для себя делаем... Лично мое мнение я высказал постом выше Но если копаться, то тогда надо узнать дату выпуска этого Юнкерса...
Мне, кстати говоря, это сочетание почему-то тоже приглянулось. Своего Юнкерса красил с оглядкой на эти цвета, правда, в интерпретации Тамии. Возможно, поэтому получилось ярковато.
BatMan писал(а):
Коллеги, наверное, тут не при чем - ведь для себя делаем...
Золотые слова!
BatMan писал(а):
Но если копаться, то тогда надо узнать дату выпуска этого Юнкерса...
О, а тут начинается интересное. Если верить упомянутому мною Von Original zum Modell, машина Ju290A-5 9V+BH, заводской номер 290110172 (декаль 110172 на левом киле, тут у Ревелла все сходится), ранее имела обозначение KR+LC и была выпущена в ноябре 1943 года. Конфуз состоит в том, что Ревелл причисляет этот самолет к участвовавшим в операции Eisenhammer в марте 1945 года (планы по разрушению крупных электростанций в центральной части СССР), в то время как Von Original... утверждает, что самолет был потерян в августе 1944 года!
Кто-то из них двоих... заблуждается!
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
Вот что удалось еще нарыть буквально только что (источник - Monogram Close-Up):
CAMOUFLAGE
I. A two-color splinter pattern of Schwarzgrun/ 70 (Block-green/70) and Dunkelgrun/71 (Dork green/71) over all upper surfaces. Undersurfaces were Hellblau/65 (Light blue/ 65) meeting the upper surfaces in a relatively soft demarcation line.
II. A two-color splinter pattern of Grun/72 (Green/72) and Grun/73 (Green/73) over all upper flying surfaces including the top decking of fuselage extending downward to a point approximately level with the windows. All undersurfaces were the usual Hellblau/65 (Light blue/65).
III. A two-color mottle pattern of Dunkelgrau/74 (Dark gray/74) over o base of Mittelgrau/75 (Medium gray/75) on all flying surfaces including the top decking of the fuselage. All undersurfaces in Schwarz/22 (Black/22).
Each of the above schemes generally reflected the role played by the Ju 290. Scheme I was used throughout its early career and conformed with the colors allotted to land based bomber and transport types. Scheme II evolved soon after the Ju 290 was selected for the maritime reconnaissance role. The two shades of green (72/73) were specified for types operating over water. The painting of light blue up the fuselage sides to include the vertical tailplane was a concession for optimum airborne concealment. In some instances this scheme was modified by mottling the green lightly over the fuselage sides as shown on our cover photo.
Scheme III resulted from the Ju 290 being withdrawn from maritime operations. This occurred during the winter of 1944-45 and was in force until the end of the war. Our color rendering on pp 16 & 17 graphically depicts this scheme. Other external items subjected to painting did vary from model to model. These included the prop spinners (color 70) and the metal prop blades (color 70 or 71). Wooden prop blades were painted a dark gray not unlike color 66 Schwarzgrau (Black gray). Wheel hubs were a mix of 00 Wasserhell (clear) and 22 Schwarz giving them a semigloss finish. Landing gear struts were finished in RLM Gray 02 which was essentially an anticorrosion paint. Inner surfaces of the outer Duraplate were to receive a single protective coat of an unspecified shade.
Сорри за длинную цитату без перевода. У кого как, а у меня вопросов от этого не поубавилось
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 10:10 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
а где можно посмотреть вашего юнкерса?
У меня на полке, пока больше нигде... Модель собирал достаточно давно, на заре освоения новых (для меня) технологий и материалов . При этом модель пережила два ремонта квартиры с соответствующими перемещениями ее (модели) в пространстве, что отрицательно сказалось на наличии некоторых запчастей - пообломались антенны с пулеметами и еще кое-какая мелочевка. Может, как-нибудь сподоблюсь фотографий наделать, обязательно тогда продемонстрирую.
Добавлено спустя 9 часов 47 минут 52 секунды:
Ну вот, по-быстрому провел небольшую фотосессию, представляю своего Юнкерса на обозрение, уверен, коллега Gall сделает гораздо лучше!
ЗЫ: не перестаю удивляться, как все-таки на фотографиях вылезают все огрехи! Только что разглядел, что пулемет в нижней гондоле у меня остался не покрашенным!
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:48 am
Заголовок сообщения:
Gall писал(а):
Сделано очень аккуратно, смывочки не хватает. А на борта какой цвет наносили?
Gall, ANDRES FON BAVYKEN, спасибо за положительную оценку, смывка, действительно, нужна. Дело в том, что на этой модели я пробовал замутить прешейдинг. На нижних поверхностях (надо будет сфотографировать) получилось, сверху - практически ничего не видно, хотя слоев краски там совсем не много - не более двух . На бортах - не помню точно, вроде бы Тамия XF26.
TTF
Хорошо получилось... Мне кажется, что если бы получилось тонировать смывкой, то этот РЛМ83 тоже приобрел-бы более мягкий оттенок. Т.е. тонировкой Вы убили-бы двух зайцкв. А прешейдинг само=собой нужен.
BatMan, как раз хочу попробовать смывку уайт-спирт+эмаль (до этого использовал акрил+фэйри, что-то не очень нравится), Юнкерс так и просится на роль кошечки!
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 8:34 am
Заголовок сообщения:
Поэксперементировав с "гламурным" фоном, решил на белом остановиться. Окрасил борта
фюзеляжа, на этом процесс окраски считаю оконченным. Теперь дело за лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы