Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-32/34 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 343536  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Helmsman
Конструктор
То же самое на Ютубе
^
    
ilius писал(а):
Конструктор писал(а):
Ничего не показывает

Показывает. Только смотреть надо в приложении Телеги
А про балки похоже про эти идет речь. Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1 Назначение: наружная подвеска, транспортирование и сброс двух грузов калибра 50, 100, 250, 500 кг.

# # #

Оно, спасибо!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Helmsman писал(а):
ilius писал(а):
Конструктор писал(а):
Ничего не показывает

Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1
#

Оно, спасибо!

Достаточно старая штука...использовалась в основном на МиГ-23/27 и МиГ-25РБ(РБТ,РБС, и т.д.)...
# #
...по-видимому после списания носителей осталось довольно много на складах; и вот теперь нашли новое применение на Су-34...
# #
...я на свой Су-34 подвесил пару таких балок из набора МиГ-25 от Kitty Hawk...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Еще
^
    


в игноре у 11 пользователей
А вот
https://t.me/zvezdalive/36201

#

Рутуб пока не блочат
https://rutube.ru/video/d0c400c3289da3e92ff524960f6db1ae/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Решил вставить свои 5 копеек, тем более что 10 лет посвятил этой машине на производстве. Все пишут про неточность модели от трумпетера, зауженной кабине и т.д. Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку, или использовать как кошку для тренировки.
Стапеля и обводы не переделывались, за исключения хвостовой балки (там со 2-й серии стали размещать ВСУ) и связанной с внедрением ВСУ труб СКВ и воздухозаборников ВВР радиаторов снизу. Трубы прикрывались длинными обтекателями вдоль хвостовой балки под килями и появились большие ВЗ там же. Temp models их выпускает отдельным набором вместе с правильным носом к модели.

# # #

Модель воспроизводит машину примерно с конца второй серии уже с установкой ВСУ. И достаточно точна. Нужно конечно подправить крой добавить ВЗ радиаторов охлаждения генераторов на гроте но в качестве базы модель конечно класс!!
^
    
Alexander Konovalov
Это судя по всему 1/72? Как насчет диаметра гондол двигателей? В 1/48 переразмерены изрядно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку

Как то непонятно - указанные чертежи соответствуют "промерам"? Интересно как это мог сделать издатель в стране, в которой нет прототипа... Или сами сверяли чертёж с оригиналом? Что модель соответствует "чертежу" как бы и не удивительно, раз она по нему сделана. И вовсе не очевидно без доказательств, что Трумпетер точнее. В теме матчасти хотелось бы видеть нечто более весомое
^
    


в игноре у 1 пользователей
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

KHRust писал(а):
Alexander Konovalov
Это судя по всему 1/72? Как насчет диаметра гондол двигателей? В 1/48 переразмерены изрядно.

Диаметр мотогондол не мерил. Мерил расстояние между ними по 38-му шпангоуту, где цапфы крепления и по броне плите центрального отсека снизу. Кабину променял и ещё ряд мест.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KHRust писал(а):
В 1/48 переразмерены изрядно.

В 1/48 он вообще "радует" причудливыми изгибами поверхностей планера.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?

"Имя сестра, имя!" Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального. Джентльменам тут на слово не верят, тем более печатающим (АиВ) абы денег срубить Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov
Заужена, по крайней мере даже на основание того, что кресла с трудом влезают практически "встык" (как у Су-24), в то время как там должен быть свободный проход. И да, Вы "ширину" измеряли по контурам фюзеляжа, или по габаритам остекления? Если по контурам фюзеляжа, то да, там +- где-то около, а вот по фонарю проблема режет глаз.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Конструктор
А это не из за ширины пластика бортов кресла не встают?
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
А это не из за ширины пластика бортов кресла не встают?

Не, толщина пластика стенок/фонаря меньше миллиметра, что при умножения на 72 дает <7,2 см реального самолета. Вполне сопоставимо с суммарной толщиной бронекапсулы+утепления+внутренней обшивки, равно как и переплета фонаря. Так что тут, имхо, проблема в зауженной бронекапсуле и фонаре.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Замерил стенки - 0,8 мм, это 5,76 см в пересчете на реальный самолет. Вообще ни о чем.
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального

За цифры реального могут и того... за ноздри и в цугундер Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального

За цифры реального могут и того... за ноздри и в цугундер Rolling Eyes

Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы? На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла? Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы?

Не надо передёргивать, одно дело картинки по размерам, другое дело сами цифры публиковать. Кстати ЕМНИП, по Т-50 были одно время разговоры что в модель от Звезды (первую ещё вроде) искажения были внесены преднамеренно. Так ли, не так ли но разговоры были.
jetac писал(а):
На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла?

Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Насчёт Т-50 это объяснимо - с целью не дать снять сигнатуру отражения сигнала РЛС, а по семейству Су-27 не понятно, чего там можно секретничать по планеру? После продажи в разные страны, где Су-30 участвуют давно в учениях американцев и сами имеют в наличии Су-27. Ну да ладно, раз низя, значит низя...
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.

То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал. Чертежи, которые тут выкладывали, были с отметкой "не секретно", имели некоторые заметные неточности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
С приходом теперь уже бывшего МО гайки в части ЗГТ стали постепенно закручивать и в итоге, например, те же бортовые и регистрационные номера стали блюрить задолго до СВО, несмотря на то, что "наши уважаемые партнёры" прекрасно знали и места дислокации частей и численный состав их АТ. Так что если перефразировать слова одной известной песни "похмелье штука тонкая"...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Конструктор писал(а):
То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал

Да я прекрасно помню где и что он выкладывал. Пример привёл опосредованно, а за что конкретно он поплатился и с кем связался доподлинно неизвестно, общественности не довели. Да и не суть важно.
^
    
Страница 35 из 36 На страницу Пред.  123 ... 343536  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy