Показывает. Только смотреть надо в приложении Телеги
А про балки похоже про эти идет речь. Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1 Назначение: наружная подвеска, транспортирование и сброс двух грузов калибра 50, 100, 250, 500 кг.
Добавлено: Пт Апр 26, 2024 6:57 am
Заголовок сообщения:
Helmsman писал(а):
ilius писал(а):
Конструктор писал(а):
Ничего не показывает
Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1
Оно, спасибо!
Достаточно старая штука...использовалась в основном на МиГ-23/27 и МиГ-25РБ(РБТ,РБС, и т.д.)...
...по-видимому после списания носителей осталось довольно много на складах; и вот теперь нашли новое применение на Су-34...
...я на свой Су-34 подвесил пару таких балок из набора МиГ-25 от Kitty Hawk...
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 10:17 am
Заголовок сообщения:
Всем привет. Решил вставить свои 5 копеек, тем более что 10 лет посвятил этой машине на производстве. Все пишут про неточность модели от трумпетера, зауженной кабине и т.д. Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку, или использовать как кошку для тренировки.
Стапеля и обводы не переделывались, за исключения хвостовой балки (там со 2-й серии стали размещать ВСУ) и связанной с внедрением ВСУ труб СКВ и воздухозаборников ВВР радиаторов снизу. Трубы прикрывались длинными обтекателями вдоль хвостовой балки под килями и появились большие ВЗ там же. Temp models их выпускает отдельным набором вместе с правильным носом к модели.
Модель воспроизводит машину примерно с конца второй серии уже с установкой ВСУ. И достаточно точна. Нужно конечно подправить крой добавить ВЗ радиаторов охлаждения генераторов на гроте но в качестве базы модель конечно класс!!
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку
Как то непонятно - указанные чертежи соответствуют "промерам"? Интересно как это мог сделать издатель в стране, в которой нет прототипа... Или сами сверяли чертёж с оригиналом? Что модель соответствует "чертежу" как бы и не удивительно, раз она по нему сделана. И вовсе не очевидно без доказательств, что Трумпетер точнее. В теме матчасти хотелось бы видеть нечто более весомое
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
KHRust писал(а):
Alexander Konovalov
Это судя по всему 1/72? Как насчет диаметра гондол двигателей? В 1/48 переразмерены изрядно.
Диаметр мотогондол не мерил. Мерил расстояние между ними по 38-му шпангоуту, где цапфы крепления и по броне плите центрального отсека снизу. Кабину променял и ещё ряд мест.
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 11:44 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?
"Имя сестра, имя!" Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального. Джентльменам тут на слово не верят, тем более печатающим (АиВ) абы денег срубить
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov
Заужена, по крайней мере даже на основание того, что кресла с трудом влезают практически "встык" (как у Су-24), в то время как там должен быть свободный проход. И да, Вы "ширину" измеряли по контурам фюзеляжа, или по габаритам остекления? Если по контурам фюзеляжа, то да, там +- где-то около, а вот по фонарю проблема режет глаз.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 12:10 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
А это не из за ширины пластика бортов кресла не встают?
Не, толщина пластика стенок/фонаря меньше миллиметра, что при умножения на 72 дает <7,2 см реального самолета. Вполне сопоставимо с суммарной толщиной бронекапсулы+утепления+внутренней обшивки, равно как и переплета фонаря. Так что тут, имхо, проблема в зауженной бронекапсуле и фонаре.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Замерил стенки - 0,8 мм, это 5,76 см в пересчете на реальный самолет. Вообще ни о чем.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 8:15 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального
За цифры реального могут и того... за ноздри и в цугундер
Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы? На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла?
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 9:39 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы?
Не надо передёргивать, одно дело картинки по размерам, другое дело сами цифры публиковать. Кстати ЕМНИП, по Т-50 были одно время разговоры что в модель от Звезды (первую ещё вроде) искажения были внесены преднамеренно. Так ли, не так ли но разговоры были.
jetac писал(а):
На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла?
Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 9:48 am
Заголовок сообщения:
Насчёт Т-50 это объяснимо - с целью не дать снять сигнатуру отражения сигнала РЛС, а по семейству Су-27 не понятно, чего там можно секретничать по планеру? После продажи в разные страны, где Су-30 участвуют давно в учениях американцев и сами имеют в наличии Су-27. Ну да ладно, раз низя, значит низя...
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 11:29 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.
То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал. Чертежи, которые тут выкладывали, были с отметкой "не секретно", имели некоторые заметные неточности.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 11:42 am
Заголовок сообщения:
jetac
С приходом теперь уже бывшего МО гайки в части ЗГТ стали постепенно закручивать и в итоге, например, те же бортовые и регистрационные номера стали блюрить задолго до СВО, несмотря на то, что "наши уважаемые партнёры" прекрасно знали и места дислокации частей и численный состав их АТ. Так что если перефразировать слова одной известной песни "похмелье штука тонкая"...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Конструктор писал(а):
То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал
Да я прекрасно помню где и что он выкладывал. Пример привёл опосредованно, а за что конкретно он поплатился и с кем связался доподлинно неизвестно, общественности не довели. Да и не суть важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы